{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем Статьи редакции

Кто прав, так и не выяснили.

Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в Facebook пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.

По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей в Facebook. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.

Через два месяца пошли по ***** молнии. Они смогли сделать колодки, кожу подобрать, сшить всё как надо, но сломались на свистелке-перделке молнии.

А теперь ещё вижу, что в «гарантийной памятке» они придумали отдельно гарантийный срок на возврат и отдельно гарантийный срок на ремонт. Хотел идти с миром, теперь пойду и ***** [накажу].

Короче. Не покупайте русское, если только это не боевые самолеты. Продукт будет говном и вас попытаются ******* [обмануть].

Илья Рубцов, недоволен качеством обуви Zenden

На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.

Читаю комментарий Рубцова. Противно, мат на мате. Позорище интернетное. А за молнию мы ответим. Прошу предъявить чек, адрес магазина и дату покупки. Дату возврата и были ли проблемы с возвратом?

Андрей Павлов, основатель Zenden

Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.

Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.

У меня были десятки аналогичных споров с интернет-блогерами. Только на прямой вопрос «где купили» никто не смог ответить. Одна юла включалась. У нас по итогам 2017 года показатель возврата ношеного брака — 0,6%. Наверное, лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаём.

И вообще, прошу иметь уважение к России и нашим брендам. В прощёное воскресенье остаётся только просить прощения.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.

Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.

Почитайте внимательно текст клиента. Если для вас это нормально, то для меня это русофобия и аморальщина. Такой клиент нам не нужен. Получи деньги в кассе и до свидания.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нормальный фидбек — писать культурно, без мата и агрессии. А также по просьбе ответить, где куплено, а не прыгать в кусты.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.

Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.

Вместо финала.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Александр Устинов

Все, кто пишет негатив на создателя марки, видимо, идеальны в своей работе. Давайте попробуем придраться к вашей работе! Где вы работаете? Или какую компанию создали?

Ответить
Развернуть ветку
Kult Morkovki

Сперва добейтесь?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Устинов

Говорить, что все вокруг г.... , дело не хитрое. А самому создать что-то стоящее, задача сложная и для большинства непосильная.
Предпринимателей в России 5%, тот кто делает и создает. Остальные только потребляют и хают все вокруг, как им всё плохо сделали. Только слюни летят: "Патриот хренов, сам то в Китае шьет" - Это для того, чтобы цена была не 6 тыс., а 4 тыс. И вы смогли бы их купить на свои зп, а не с голой ж.... (босиком) ходить.
И все защищают взрослого мужика, который начал ныть во всеуслышанье, что у него молния сломалась. Ну возьми и сам себе сошей обувь и ходи наздоровье, нефиг у "комерсов и барыг" покупать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Виеру

Диалог был бы немного другим:
Джон: — обуваю ботинки вашего производства, нога проходит насквозь, вы уверены что змейка и отверстие на подошве необходимы?
Джобс: — Вы неправильно их носите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
С каких пор предпринимателями называют тех, кто ездит в китайские города-фабрики и заказывает там партии со своим лейблом?

Достаточно давно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
торгаши и спекулянты как и раньше

Именно то, что ожидаешь увидеть на сайте про бизнес

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Это же бот

Ответить
Развернуть ветку
Александр Устинов

Вы про меня бот? Или про культ морковки?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

С этим и вправду стало тяжело. Особенно когда компании из профилей убрали, а не всех помнишь просто по именам. Вот Вас, допустим, помню - но если человек сделает такой же экаунт с таким же аватаром, то как отличить-то? :(

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда