Ниже ссылка на отчетность Like хостела Что-то там никакими миллионами-миллиардами и не пахнет. Прибыль немного больше 300 тысяч за 2016 год. Больше криков и пи$дежа.
Ой, нас тут всех разоблачили... И Что? Да, зарегалась. Да, зарабатываю. Да, из всех инфошкол выбрала именно эту. За правду. Получила результат. А вы задайтесь вопросом, отчего столько успешных людей приперли на этот сайт? Просто поддержать Аяза. Да, и это тоже факт! Нас таких много))
Я упаковал все смыслы, концентраты, зарядил в бм пулю и создал IT парикмахерскую на основе машинного обучения. За первый месяц мы на 4 кв.м. постригли 890 человек, сейчас спокойно делаем 2500 стрижек. Благодаря автоматизации записи на стрижку на основе блокчейна и уникальной системе activemachinelearningotvechau мы каждый день оптимизируется процесс стрижки на 0,00007% и у к 2021 году планируем открыть сеть из 2345 прикмахерских. На май 2018 запускаем уникальную услугу: стрижка по почте. А вы можете сидеть на жопе и завидовать.
– Я изобрел автомат для стрижки. Стрижет головы стандартной формы за считанные секунды. – Но ведь форма головы у всех разная! – Это только в первый раз.
Ну, это бич разве что автомоек. Ведь все успешные выпускники курсов бизнеса, как и криптоаналитики, трудоустраиваются на автомойки – т. к. там можно сделать селфи с чужой машиной.
Ну так-то лояльность и организованность аудитории впечатляет. Ayaz personal army arrived, и это только авангард, похоже .. Я уже полчаса ползу по ленте комментов, а они все прибавляются и прибавляются ниже ...
Это не правда, не все знают, что Аяз пиздабол. Но он серьезно над этим работает и регулярно собирает на тренинги массу народа. Так что информированных все больше и больше...Но не все-это перебор)))
Думаю аналогично, но возникает вопрос - откуда из видео Трансформатора Бентли, на которой он ездит много месяцев, откуда хорошая квартира, всегда разная дорогая одежда, это ведь все стоит не сто рублей, плюс это появляется не разово, а есть на протяжении уже более года (исключая вариант разовых аренд для пускания пыли в глаза). Неплохой офис, неплохая картинка на видео. Откуда это все могло появиться, если он всего лишь планировал заработать на ютуб-канале?
Ни один реальный бизнесмен или предприниматель не будет НИКОГО НИКОГДА учить бизнесу, тем более за деньги. Если вам повезет, он (бизнесмен) выступит с какой нибудь лекцией или даст интервью и только тогда вы сможете впитать кусочек опыта, ценных советов или выводов, на которые ума пока не хватает. Пока на свете существует тупость, невежество и мягкотелая наивность будут такие бизнесмены в подгузниках, как Аяз, которые в настоящем бизнесе (не инфоразводилово) ну нихуяшеньки не понимают. Презираю мудаков, которые берут деньги за свое пиздабольство, выдавая это как просветленные бизнес-знания. Совсем юные и наивные люди из-за таких пидарюг берут кредиты на "свой бизнес" и залезаюют в долги.
Самое главное, что для получения базовой информации и поддержки есть бесплатные государственные курсы – http://www.mbm.ru/ , ну или курсы Сбербанка например, и уже очень много лет. Почему люди ведутся на такую фигню, непонятно.
У инфобизнеса главная фишка в присвоении результата человека.
Есть группа А из 10 тыс человек которые ходили на тренинги, из них 100 чего-то добились.
Есть группа Б из 10 тыс, которые не ходили на тренинги, из них 100 чего-то добились.
Вопрос, причем тут тренинги?
Позиция инфобиза всегда одна - если у вас получилось - это мы вам помогли, если не получилось - не правильно выполняли то что мы говорили. Беспроигрышная позиция.
А кто-нить читал или видел корреляцию что среду прошедших тренинги любого инфобизнесмена больше успешных предпринимателей, чем среди предпринимателей которые никуда не ходили?
Я видел. У Парабеллума, который всю эту ахинею затеял, и был среди всех этих инфобизнесменов самым успешным, процент удавшихся был чуть меньше 0,5%. В то же время среди просто людей на улице предпринимателей 2-3%.
Из всей истории я понял, что детишки неплохо пиарятся и делают бизнесы на деньги папы — мэра. Интересно, кстати, было бы копнуть в историю этих самых денег.
Ну не важно чьи деньги. Найти их не сложно под адекватный проект. Главное что парень делает. Открыл бизнес в США. За 1.5 месяца такой оборот это очень сильно. Молодец.
Извините, но поста лучшего где это видео будет в тему, просто не найти. Виталий П*здунский дает ценные советы инфобизнесменам. - Какое самое основное и единственное правило тренингов? - П*здешь? - Правильно! П*здешь!
Один мой знакомы тоже инфобизнесмен в своем резюме для клиентов указывает, что за четыре года отдал на повышение своего уровня 1 млн., проходя курсы как раз у Гандапаса, Парабеллума и Ко, а также у их американских коллег. Другой мой товарищ потратил сопоставимую сумму на обучение в аспирантуре МГИМО и стажировку в Сорбонне...может больше , но не на порядок. Так вот угадайте к кому я в итоге если что пойду за советом.))) Инфобизнес это как лекарства с недоказанной эффективностью...в аптеке есть, значит должны помочь, вот и пьют их...
Был на концентрате за 1000 рэксов. Такой хуйни бесполезной наслушался. А вот на людей посмотреть интересно. Некоторые там для того что бы поторговать еблом, в плане продать какие-то свои услуги, нетворкинг и прочие полезности. Контингент у подобных тус всегда один и тот же. 1. Студенты и безработные. 2. Не самые глупые тёлки, которые ищут себе мужика поперспективней. 4. Те, кому удалось скоротать вечерок на халяву. Не надо паники, пункт 3 я не забыл. 3. Пара тройка человек с реальным маленьким бизнесочком в сфере услуг или мелкого производства мебели, строители заборов и прочие работяги. 5. Восторженные зомби с гипер верой в свой будущий успех. Завидую им черной зависть. Шучу, нет.
В век высокомотивированных и низкоквалифицированных пездюков, зародился инфобизнес. Как следствие, путем селекции (битвы самых рахитны и чсвшных) там появляются аязы, бизнес молодости, гондопасы и прочие (еще есть поехавшая бабища, которая на Торшину борогозила). Хочу сказать, что ни один из них, в реальности не готов показать выручку компаний, или чистую прибыль. Многоие даже внятно легенду не могут придумать. Ну, и вот, мы видим, как инфантильный, рахитоголовый ..ездюк, стоит на сцене в костюме и толкает фуры испанского стыда. 99% этого дерьма привлекает необразованную, но мотивированную аудиторию. Под соусом уникальных методов, эти неприятные молодые люди втирают днищщенские истории, про успех в квадрате (за свою то прожитую жизнь в 22 года). Нужно разобрать все кейсы, есть ли там реальные? Есть ли в реальных, хотя бы на 10% правды? ПС: я тут случайно на ютабчике видел отрывок этого язя шугубурмуринова, ТАК... ОН... ТАМ... СТУЧАЛ СЕБЯ В ГРУДЬ КАК В ВОЛКЕ С УОЛЛ СТРИТ... ..ЛЯТЬ... Розмозжил себе лицо ладонью.
Да, уходим, идет строительство воздушных замков*, не надо мешать людям * При строительстве больше не используется ненадежный песок, замки строятся из надежного и экологически чистого воздуха, пригодного для дыхания!
Я не бизнесмен, но как и многие хотел бы стать успешным предпринимателем. Но когда слышу истории про людей которые поднялись на папины бабки или что то близкое к тому ( деньги дяди, тети, друзей, и т.д.) то меня злость пробирает, но зависти нет. Эти "бизнесмены" просто оказались в более лучших условиях, это дело случая.
НО когда эти "бизнесмены намазанные чужими бабкам" рассказывают какие они крутые, и сколько зарабатывают много, да еще и учат всех, то тут не "желчь" как пишут некоторые, тут обостряется чувство некой справедливости.
Ибо не может человек который открыл дело на ЧУЖИЕ бабки ( а не собственным трудом и головой, к тому же полученные серыми схемами типа чиновника с 3.5 $ ) не может учить людей открывать бизнес с НУЛЯ! Потому что сам через это не прошел!!! Следовательно не знает как это делается, а значит и МОРАЛЬНОГО ПРАВА умничать не имеет!
Не считайте чужие деньги. В основе своей дети богатеев ничего не смыслят и все теряют. Большая редкость когда через 3 поколения чтото остается от некогда большого состояния. А когда человек взял отцовские деньги вложил и смог с этого наращивать семейный капитал, нерастерял знакомства родителей хорошо ведет себя в обществе (не позорит семью, благожелателен к людям) то я считаю такой человек молодец хороший наследник. Вас послушать то если твои родители смогли заработать ты все должен нафиг выкинуть и начинать все с нуля по сути просто похоронить все старания своих родителей.
То меня злость пробираетА меня нет. Это единственный нормальный способ эволюционно вырасти. Те у кого деньги внезапно приходят после бедного детства, просто к этому не готовы, и идут во все тяжкие или неудачно вкладывают и теряют. Просто привычки нет к деньгам, не успевает человек понять и привыкнуть как это - только дети его, может быть, поймут.
Например, вот здесь - ни злости ни зависти - люди работали и заработали. https://vc.ru/26888-marketing-rukami-nemarketologa-5-bazovyh-principov Сначала - вроде напыщенная и пафосная статья. Вчитаешься - человек пишет по делу, любит себя и свою семью, действительно много работает, и хотя бизнес семейный (можно выяснить, поискав инфу) - но он в нем явно не собаке пятая нога, а наоборот - ему доверили и он справился с серьезным преобразованием.
Девочка поехала открыла там бизнес. Бизнесмен, который был инвестором этого проекта судя по всему обиделся, что Аяз не сказал про него со сцены. Но врядли народу будет интересно слушать про парня который от своего папы мера города получил 3,5 долларов. Людям нужны интересные истории. Которые сподвигнут их на действия!
Подписка на паблики "золотая молодежь" (страны), на порядки превышает количество этой самой золотой молодежи, так что Вы наверное ошибаетесь. Ну и скромный питерский проект Геометрия, живописующий вечеринки в весьма ощутимо дорогих заведениях, с лицами участников - тоже своей популярностью обязан именно "как же они бабки просаживают, хотим посмотреть" В какой-то момент ВК в Питере оказался почти задвинут на задний план этой самой Геометрией ...
У меня был член 15 см, послушал все курсы Аяза - и стал 30! Да еще и черным, как у негра. Сразу девки повелись, до Аяза я дрочил только левой рукой, а после курсов - сразу двумя. Оборот составил 20 пачек салфеток и 5 кремов уже в первый месяц! Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом, успех приходит к тем, кто у порно учится и не останавливается, несмотря на хейтеров завистников.
PS И, да - я зареган три года назад тут. То-то же!
Забавно наблюдать, как одну ложь перекрыли другой. Дело в том, что Азу едва ли можно назвать рядовой ученицей Аяза. Они очень хорошо знакомы, так что объяснение о том, что он "был введен в заблуждение", видимо, прочитав её посты среди прочих с хештегом #likebz, выглядит комичным. Когда-то проходила один из его курсов. Есть такая тема: зачем-то он на сцену перед толпой новобранцев выгоняет учеников своих прошлых потоков с якобы прорывными результатами. Смешно видеть среди этих "звезд" своих бывших сокурсников, которые в приватном диалоге признаются, что дела идут ужасно, а убытки перевалили за несколько миллионов. Конечно со сцены об их провалах молчат, все успешные владельцы бизнесов.
У нас своё дело. Ругать инфопродукты не буду. Всегда для себя можно извлечь что-то полезное. Умение извлекать пользу - это конечно способность, которая развита далеко не у каждого: хорошая школа или нет - без разницы. Мозги там не подарят. Я у Аяза что-то для себя подчерпнула, но это пара решений, без которых бы мы так и так развивались. Утомили бесконечные толпы студентов, которые ломятся в друзья в соц сетях из проекта Армия. Никакого отношения к этим зомбакам, симулирующим деятельность, иметь не хочется. Это просто скопище одиноких людей, которые пытаются придать своей жизни больше значения. Там бизнеса никакого нет...
Странно, что понимая всю суть системы Вы оправдываете Аяза. Видимо обаяние у парня действительно на высоте. Но признаться честно, это еще одна система основанная на тотальной лжи. И очень близкая к МММ. Открываем огромное количество непродуманных и заранее убыточных бизнесов, банки под такое кредиты не дают, поэтому привлекаем горе-инвесторов, которых в итоге потихоньку сливаем. И все это расползается как опухоль, и чтобы не потерять свои деньги всем участникам приходится врать-врать-врать. И это будущее Российского предпринимательства.
Алена, никто "успешных" учеников не заставляет говорить со сцены то, что они говорят, это уже их личная инициатива приукрасить свои достижения. никто не хочет выглядеть лузером на многочисленную аудиторию. Думаю, что так же и Аза рассказала Аязу приукрашенную историю. И он, грубо говоря, "ослепился" успешным кейсом и не обратил внимание на нестыковки, гонимый желанием рассказать аудитории и приписать успехи своему влиянию. А на это он уж точно имеет частично право, если смог так научить человека, который смог поехать в Америку и руководить открытием такого проекта, хотя , до знакомства с Аязом, Аза могла только одной своей художницей управлять.
По умению фильтровать контент и извлекать пользу - ты очень верно написала, тоже осталось несколько решений, которые мне помогли дальше строить бизнес, и вложенную в учебу сумму с лихвой покрыло. Ну а эмоции с тусовки так вообще бесценны) Патимекер, Хэй)))
Читаю адептов Аяза, примерно складывается картина как это работает:
Копали мы кароче с друганом картоху. Копали долго, заебались. КЕЙС знаете ли не самый простой. Кароче решили "Схуяли сами копаем?" давай ФРАНШИЗУ откроем, УПАКУЕМ всё как надо и получим свой сельхоз СТАРТАП. Кароче запилил ЛЭНДИНГ, настроили ТАРГЕТ и ДИРЕКТ. Картоху копать никто не идёт...решили пройти ИНТЕНСИВ, чтобы нас БИЗНЕС МЕТОДИКАМ научили. Кароче поехалим в Москву, нашли офис и приступили к ТРАНСФОРМАЦИИ-2. Там нас ПРОКАЧАЛИ по самые помидоры и мы сразу нашли таких же колхозников прямо там, на курсах. Они то нам теперь картоху и копают. Посчитал ПРИБЫЛЬ: 1 000 000 000 рублей. И это только за прошлый месяц. А вы тут все пидарасы, Аязика говном поливаете. он мозги таким парням как мы с Серегой, на место ставит.
Улыбнуло на ночь глядя - спасибо VC!))) Всегда удивлялся - откуда берется столько людей, готовых отдавать деньги за такую дичь, как все эти "бизьнесь-тренинги" от "мега гуру с миллиардными доходами"??? У меня тоже есть 2 своих микро-бизнеса, без аязов и бм, выручка под 1,5млн/мес в среднем с каждого, ну и???? Может тоже начать коучить и в мега-гуру записаться, и как реальный практик стричь с лохов по 30-50тыс за обучение??? )) И ещё момент: НЕ РЕАЛЬНО кого-то "коучить", если занят реальным бизнесом. Просто времени нету. Нельзя на 100% все автоматизировать и делегировать, чтобы быть таким свободным, чтобы еще кого-то там коучить. Считаю, что дееспособный гражданин, достигший 20 с небольшим лет, обязан это понимать! Но количество идиотов, отдающих свои деньги на подобную муру - меня просто убивает...((
Ну открытая отчетность у нас не показатель, там где идет черный нал. Выручку еще можно глянуть, чтобы масштабы понять но и то думаю не вся...Ну это так к слову..
если у тебя есть бабло, то можешь положить в ИИС и получать 52 000 налогового вычета ежегодно!) Если серьезней, то если с баблом ок, то инвестор (так ты называться будешь) необязательно зарабатывает на бизнесе. Есть альтернативные варианты в любой точке времени.
Я хоть и опоздал к срачу, но уточню, что есть старший и младший Донские. Старший сначала был бизнесменом и поднял денег на магазинах, а уже потом пошел в мэры (совсем ненадолго кстати), а никак не наоборот. И старший же также работает с увеселительными музеями и тд и делает бабос.
Про Аяза ничего бы не сказал, но судя по его приспешникам, наводнившим комменты, человек он неприятный хотя бы в том, чем занимается.
Так неловко, когда ты читал много книг и видишь как используют механики и техники из них повсеместно — это я сейчас не о ситуации, а о материале, который опубликовали vc.ru
Настоящие журналисты не окрашивают в краски факты, а дают возможность принимать решения. Здесь же статья развернута про каких-то инфобизнесменов. Инфобизнесменов обычно отличает отсутствие бизнеса не связанного с информацией, курсами, обучающими программами и т.д.
Вопрос к читателям: расскажите в комментариях, как вы относитесь к инфобизнесменам? Посещали ли вы их тренинги? Принесли ли они вам пользу? Написала редакция vc.ru Разве здесь речь про инфобизнесменов и тренинги?
Теперь про Аяза Познакомился с Аязом ещё когда ездил в Китай. Так случилось, что пришлось помогать и мы общались лично. Аяз простой парень со своими причудами, как и у всех. У него есть свой опыт и свои ошибки, есть косяки и победы. Я не скажу, что Аяз преувеличивает, потому что делают сам также. Это называется взгляд с другой стороны. Когда одни увидят кучу говна, Аяз увидит возможность, например создать клининговый бизнес, который очищает мир от говна. Я полагаю, что так оно и будет :)
По поводу курсов, сам проходил. Некоторые модули упаковывали топ менеджеры таких компаний как Яндекс, ИнвестБазар и т.д. И наверное они тоже ничего не знают и ничего не добились, не то что здешние комментаторы — ага? :) Контент хороший, в хороших трудолюбивых руках и терпеливой, умной голове — это оружие по достижению результатов. Финансовых, личных, командных.
На основе одного занятия я нашёл партнера, описал все бизнес процессы в компании и мы открываем филиал.
А теперь пример. Вы пытаетесь пробиться, пишите организаторам конференций, пишите в редакции журналов — везде вам отказывают. Вы в отчаяние, думаете что мир продажный и плохой, не понятно как сделать так, чтобы вас заметили. Однако решаетесь написать в очередной раз в редакцию самого крутого журнала. Попадаете в редакцию этого журнала, там вы знакомитесь с редактором и пишите статью. Этот журнал называется форбс. Затем выходит статья.
Вопрос? Вы никому не скажете, что вас опубликовал форбс? Вы не скажете, что о вас пишет форбс? Что лучше? Я написал статью — её опубликовали в форбс. Этим вы хотите показать, что вы крутой автор/редактор и т.д. Либо, привет я Имя и обо мне пишет форбс — смотрите. Этим вы хотите показать, что вы не хер с горы.
От того, как вы мыслите и как ощущаете себя в этом мире, так и будете говорить.
Каждый кто написал желчь здесь, больше всего хочет быть героем — это же примитивно. Героем, которого пока еще не заметили, а жизнь не справедливая штука.
Костя, ты же понимаешь, что сейчас такой этап и описанная выше проблема реально существует. Да, хватает псевдо бизнесменов, выше парень писал про то, что научился делать бизнес, но я знаю, что реальность противоположна его словам. Меня просили быть ментором несколько раз, а я сама иду вслепую и по книгам, как я могу уверенно этому учить людей?? Меня тошнит от подрядчиков, которые пройдя курсы, сделали лендинг и не знают, что такое работать качественно и честно делать свою работу, а потом они ещё делают франшизы и продают свои тренинги. Хотя винить в этом Аяза так же тупо, как президента в том, что у тебя низкая зарплата. Но если ты уж учишь людей, так учи их отвечать за свои дела, как отвечаешь сам. Конечно, тут многие просто сплетничают и ты правильно сказал, каждый хочет быть героем, но может лишь им казаться. Они никогда не поймут этого, Костя. Но если есть крупица надежды, что ситуация в малом бизнесе в России поменяется к лучшему - я рада, что за это взялся человек, который отвечает за свои долги и платит за ошибки. Менять такие вещи в сознании массы людей - очень сложный, долгий, тяжёлый путь и говна на него будут лить тоннами, но дело хорошее, удачи ему...
Вы ее уже упаковали? Там выше в каментах есть специалисты в этой области с 10ти, да что там, с 30ти летним стажем. Обратитесь к ним. Сделают по красоте. :)
- Здравствуйте! Мы начинаем семинар "Как за один день заработать миллион рублей". Вопрос к залу. Сколько стоил билет на семинар? - Одну тысячу рублей. - А сколько мест в этом зале? - Тысяча. - Спасибо, семинар окончен.
Буду белой вороной среди хейта в комментариях, но отвечу, что Аяз изменил мою жизнь, первый "концентрат" и "долина" разделили мою жизнь на до и после. Я сделал скачок в бизнесе такой, какой делал бы сам лет пять. Аяз красавчик и меняет жизни, об этом говорит хотя бы то, что на крайнем концентрате было 10 000 человек. Но стоит выдающемуся человеку разок облажаться- накидываются как гиены, такой уж российский менталитет.
Много кто преувеличивает свои результаты. Не только инфобизмены. И предприниматели, и половина сотрудников в своих резюме. Да и не стоит однозначно принимать одну сторону лишь потому что больше всех кричит «враньё». Всегда изучайте мнение всех сторон конфликта. Ну и инфобизнесмен инфобизнесмену рознь. Был на Аязе. Очень структурировано, что-то внедрил. Доволен. Результаты по личному доходы в разы увеличились. Не кричу об этом на каждом шагу. Но я рад, что сходил. Тем более, что у этого парня стоит 3000 за 3 дня. Сейчас в театр на вечер сходить дороже. А скандалы со всеми бывают. С Тиньковым было хуже.
Вопрос как выберется отсюда и какие выводы сделает.
Я прошу прощения, а какие такие супер-инструменты вам дали за 3 дня, которые вы внедрили, да ещё и так, что доходы «в разы» увеличились? Поймите меня правильно, - не то, чтобы агрессия, а искреннее любопытство и недоумение.
Как бы да, но нет. Да, все врут, но одни - иногда, а другие - как правило. Написать "оборот вырос на 30%" когда на самом деле он вырос на 20% - это одно. Назвать себя гениальным бизнесменом с оборотом в 22 000 000 рублей в день, при том что на один из указанных сайтов даже хостинг не оплачен, а на другом аж 21 заказ - совсем другое. Ничего не выдумал, смотрите выше в комментах из вашей же секты "мегабизнесмена"
половина сотрудников в своих резюмеА вторая половина, что _преуменьшает_? Хотел бы я посмотреть на такое резюме :) Я раньше такое слышал только про автобиографии "секретных" специалистов, скромно пишущих "воинская служба с 1975 по 1983 год, выход в запас", вместо достойной Джеймса Бонда череды операций в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.
Добрый день, Роман! Присоединяюсь к вашему хвалебному отзыву! На данный момент я руковожу 357 253 проектами в которых я являюсь учередителем, основателем и, не побоюсь этого слова, СЕО! Да да тот редкий случай когда ученик превзошёл (перепиздел) учителя! Про все бизнесы конечно писать сейчас не буду, расскажу лишь основные показатели: Выручка: 3 миллиарда миллиардов за прошлую секунду! О нас говорят: моя мама, ее подруга! Ещё в 2015 году я был обычным нищебродом, собственно им и остался, подтверждение этому можете найти у меня в кошельке.
Передай Аязу от читателей vc большой привет! И скажи, что здесь лохов нет. Здесь из них только сам Аяз. Пусть дальше школоту разводит, пока его за это жизнь не накажет.
Когда вы поймете, что оборот ни о чем не говорит. Вы про косты в бизнесе слышали? Про маржу? Про прибыль? У меня несколько юр. лиц, могу начать гонять по 10 млн в день туда-обратно, так за год и оборота за 3 ярда будет, если банк раньше счет не заблочит )
Здравствуйте! Я из небольшого города Сибири - Улан-Удэ! Меня зовут Саян Галсандоржиев! Я походил многие курсы Лайк Центра! Сейчас учусь в программе Аяза Шабутдинова Капитал! Заработал за 2017 год 44 миллиона! У меня понятные твердые бизнесы, клининговая компания, салон красоты, агентство маркетинга и другие! я применил техники и знания в бизнесе и получил результат! ХОЧЕШЬ стать чемпионом по боксу тренируйся у чемпиона по боксу, хочешь много зарабатывать учись у того, кто много зарабатывает! У Аяза самая крупная его компания это твердый и понятный бизнес - Кофе Лайк, оборот компании под миллиард! и зарабатывает он в этой компании! А не на тренингах! На тренингах он лишь делится опытом! Вместо того, что бы обвинять во лжи, врубите логику и делайте результат! Ставьте Цели и добивайтесь! Аяз спасибо тебе, что показал многим путь!
Я походил многие курсы Лайк Центра! Заработал за 2017 год 44 миллиона! У меня понятные твердые бизнесы! У Аяза самая крупная его компания это твердый и понятный бизнес!
Еще один бизнес блог успешного предпринимателя секты аяза))) хмм интересно бизнесмена не смущает что как бы 100 000 000 выручки в год это не так много, тем более для сектантов))
Мы с города Ставрополя и проходили почти все курсы Компании «Лайк БЗ» Благодаря действительно ценным знаниям мы открыли парикмахерскую, где уже в декабре подстригли 1500 человек и продали нашу первую франшизу, сейчас уже наш партнёр стремительно развивается. Вся наша история в блоге с самого начала. Все совершают ошибки, но не все их признают, Аяз добьётся всех своих целей и мы не останемся в стороне, тоже выполним все свои поставленные цели. Все как есть. Благодаря, Аязу и его команде мы стали лучше. Совсем забыл, в наших парикмахерских мы даем людям отличное качество по очень доступным ценам (150 руб.) по всем вопросам можете писать вконтакте.
То есть что бы открыть парикмахерскую вам пришлось все курсы Аяза пройти? Это же по сути элементарно и информации в открытых источниках валом. Ремонт помещения, флаеры в подъезды рядом с домом объявления о поиске на работу. Или ещё проще просто кресло сдаешь парикмахерам. Маникюрщицы в пятигорске 60 вытаскивают в месяц. Вы бы еще курсу по открытию автомойки купили че мелочиться.
А в чем заключается ваше менторство за 600 000 р.?))) И не продешевили ли вы с личной консультацией всего 500 р.?)))))) И судя по размещению товара вы решили заняться менторством еще до 1500 человек подстриженных в декабре)))
Здравствуйте! Меня зовут Батор мне 35 лет и я предприниматель с 2008 года. Почти 10 лет топчусь на месте, самостоятельно читая книжки, смотря бесплатные тренинги. #концентрат 15.0 и 16.0(http://likebz.org/concentrat_part/?gcao=1901&gcpc..), #долина13.0 (с 16.12.2017 по 03.02.2018)и #проектармия (сейчас 3 ступень http://start.army.do/?gcao=933&gcpc=774ac) дали большой толчок в нужную сторону: наконец поставил цель на год(это не просто написать что то на листе бумаги, а реально принять её), начал раньше вставать(кто то встаёт каждый день в 6-00 и идёт на работу, вкалывая там до заката, и для него это совсем не достижение, но... кто то поймёт о чём я)), взял ответственность в свои руки(закрыл мамин кредит... по алиментам стало платить эмоционально проще...), нашёл много товарищей и единомышленников(со многими уже запартнёрился и получил первую прибыль, несколько раз окупил все затраты на обучение)... Негативить легче, чем прийти и проверить. Конечно, сейчас напишет умный чел: я там был и.....)))) как же вы ..... смешны. Буду рад ответить на вопросы в личке, по мере возможности)
Я в данный момент прохожу обучение в Like центре с янв 2018г в разных пооектах. вложила 1,154млн руб. и в данное время прохожу групповое наставничество у Аяза. Считаю, команда Лайка ооч компетентна в вопросах бизнеса, информацию дают оч структурировано, золотых гор ребятам с 0 не обещают, все честно и прозрачно. На данном этапе довольна продуктами Лайка. По результатам будет видно, но каждый должен Сам брать за Себя и Свои действия ответсвенность. Риски есть всегда, просто без поддержки профессионалов они намного выше! надо понимать, что это предпринимательская деятельность и 100% за Вас никто не сделает, только Вы! Аза молодец по результату, Я не уверена, что смогла бы повторить то, что сделала она! а раздувать скандал из такой ситуации выгодно, как правило, тому, кто это делает😉
Учусь на маштобировании, купил франшизу в Сочи, переезжаю. А по поводу выпадов на Аяза, дак это самый яркий показатель его эффективности в обучении)). Даже если он помог 8 из 10 обучаемых, это намного больше чем самостоятельно ставших успешными бизнесменов, а их к сожелению всего 1%
Инвестируйте пожалуйста в лоббистов, которые на законодательном уровне смогут протолкнуть запрет отключения «автокоррекции», на смартфонах. Отдельным пунктом в законе, прошу запретить употреблять «оч, ооч» вместо слова «очень».
Те, кто пишут недалекие шутки про бизнес-тренинги и негативные комментарии в сторону Аяза, однозначно ни разу в жизни с ним не сталкивались и не посещали ни одного курса. И ведут себя сейчас, бабки у подъезда.
От себя скажу, что прошла большинство программ Лайка, чему очень рада. Аяз и вся команда изменили жизнь, помогли развить нам наш бизнес. И это не просто громкие слова. Это правда. Огромное спасибо Лайк Центр за вашу работу!
Я участвую в одном из проектов созданных Аязом Шабутдиновым, проект Армия! Я начал получать результаты с первого же дня. Стал намного эффективнее! Начал читать полезные книги! Планирование дня, помогло экономить время,не забывать и правильно расставлять приоритеты. Финансовая дисциплина помогла экономить деньги.! Все не напишешь тут. Да, все это мы знаем,мы все умные, но мы ничего не делаем или делаем не всегда. Проект Армия дает сильный толчек и держит всегда в строю! Аяз хороший парень,простой, люди получают от него мотивацию. Я лично вижу в нем правильного человека. Мы все прочитали выше,как он тут же узнал и признал тот момент,где был неправ, это качество мужественного человека!
Это всё можно делать и без наставника. Многим просто лень что то делать и хотят чтобы им указывали ЧТО и КАК делать, принцип баранчика, а многие и без этих наставников берут свою жизнь в руки и несут ответственность. А то что то случится, "-НУ ОН ТАК СКАЗАЛ" а проблема то в вас. "-Люди любят чтобы их пинали "подзад" им это нравится"
Добрый вечер, смотрю здесь два лагеря. Не буду никого поддерживать, у меня ко всем вопрос: "Ребят, где здесь инфо-бизнес!?" Именно тот стереотип: собрались, поговорили, зарядились, разошлись. ... Лично комплексно позиционирую деятельность Лайк так: 1. Тебе нужна информация, новые смыслы? Получай это, слушая Аяза на сцене. 2. Тебе нужна конкретика? Приходи на одну из обучающих программ Лайк, получай инструменты, план действий и прочее. Делай сам. 3. Ты не можешь по каким-либо причинам Делать сам? Окей, в среде Лайк есть эксперты, которые это сделают.
Большинство из лагеря №n пишут только негатив и только в контексте пункта №1. Всё зависит от запроса. Каждый может получить именно то, что ему нужно.
Я закончил ВУЗ, работал в крупных холдингах, банках, окончил MBA,запустил стартап. Сейчас я один из этих экспертов. Помогаю тем кто дошёл до 3-го пункта - привлечь финансирование в бизнес. А для товарищей с негативным мышлением - последователь секты=)
Так что каждый получает то, чего ему нужно, будь то мнение, решение или действие.
1. Как у вас получается поднимать стартап и одновременно заниматься преподавательско-инвестиционной деятельностью? Или "запустил стартап" не означает, что он продолжает успешно работать? 2. Зачем привлекать финансирование для левых проектов, если можно делать это для своих "стартапов" и стать серийным предпринимателем с гораздо большей прибылью, чем у преподавателя на курсах? 3. Зачем привлекать финансирование на какой-то левой платформе, если можно организовать свой инвестиционный фонд и полноценно им рулить?
Преподавательство, если им заниматься не "на отцепись", занимает очень много времени Стартап, если он не для галочки, занимает ещё больше времени Поиск инвестиций - работа на full-time, если их, действительно, искать Менторство (работа экспертом) - минимум полдня, если всерьёз. Если ответственно подходить к каждому пункту, тут часов на 40 в сутки хватит. Человек, который заявляет что делает всё это одновременно, либо это делает для галочки (раз в месяц ответил на простой вопрос - уже "експерт"), либо просто врёт
Жесть сколько говнистых людей. Все такие критики прям, сидя на диване. Работая или учась в институте. Знают всё о бизнесе, про опыт в бизнесе. Миллионеры диванные блять. Фу. Отвратительно.
"Все такие критики прям, сидя на диване. Работая или учась в институте" Думаешь, ты один чтоли деньги зарабатывать умеешь? Или это клише - срез твоего окружения?
С 98-го года торговлей занимался в маленьком городке. Магазинчики-кризисы- начинать с нуля - снова островки торговые. магазинчики - копошился на месте. После концентрата Аяза - по-другому посмотрел на бизнес. Прошли с супругой некоторые из его программ , основанных на реальных кейсах и реальных инструментах - создали франшизу, уже два партнера в разных регионах успешно работают - не торопимся, всё делаем качественно, все довольны. Мы растем. Спасибо Аязу что помогает не повторять его ошибок, что учит, что показывает пример.
В который раз убеждаюсь, что нашим людям только дай повод, кого нибудь пообсуждать😣
Нельзя судить человека только по одному случаю, у Аяза множество других успешных проектов и множество людей, которые ему благодарны. Мой личный доход вырос в 2 раза, благодаря его семинарам. Спасибо Аязу и команде Like Центр.
Так не лезьте на этот сайт и обсуждать вас никто не будет)) Каждый второй комент:"Я бизнесмен, увеличил доход в 5-6 раз. А ВЫ ВСЕ ЗЛЫЕ!!!!111" Кто вам ссылку то сюда дал?
В моем бизнесе в 2016 году были большие проблемы и в тот период я прошла, пожалуй, все курсы по бизнесу, какие есть в Москве. И только после Аяза удалось вылезти из ямы и выйти на хороший доход. Это факт в цифрах, без чьих-то мнений, нелюбви к инфобизнесу и личного отношения к Аязу. Очень крутые знания, очень структурировано и без воды. Не интересуюсь никакими конфликтами, увидела статью случайно, стало обидно за тех людей, которые её прочтут и не познакомятся с курсами Аяза, а может для них это изменило бы многое, как было в 2016-ом для меня
Пожалвйста поясните, на какие деньги Вы проходили _все_ курсы по бизнесу, например такие, где разовое занятие стоит $500 в час, а место на конференции заезжей знаменитости $1500? И сколько все в итоге обошлось - сколько курсов Вы прослушали, сколько времени и денег потратили?
Ребята, комментаторы, откуда в вас столько негатива? По-моему четко все разложили и разжевали, кто? кому? когда? и зачем? . Многие люди пытаются обвинить во лжи и клевете других, достигших ощутимых и весомых высот, только пытаясь оправдать свои неудачи, вот и все. Это стандартная психологическая защита и это нормально, но вы же вроде все взрослые и здравомыслящие люди, зачем столько г*в*а лить просто так? Как в целом можно объективно и здраво дать оценку чему-то, что вы не попробовали сами? Это похоже на разговор пожилых бабулек, у которых все делятся на наркоманов и проституток. ДА, люди немного приукрашивают, да потому что мир такой и люди такие и вы все такие. На этом построен маркетинг и в общем, ВСЕ! Политика, шоу-бизнес, интернет-культура, да в общем, все вокруг! Что называется "пипл хавает", а если вы типа не знали об этом, добро пожаловать в реальный мир или вы просто недостаточно образованны и интеллектуально развиты, мягко говоря. . Я считаю, что в любой ситуации виноваты всегда обе стороны, в данном случае три: и Аяз, и Донской, и Аза. Аяз - потому что не до конца проверил все факты и реально оперировал ими. НО! он признал свою ошибку, это самое главное. Донской - за излишний негатив, Аза работала по найму, но она, судя по всему, реально закрывала самостоятельно львиную долю всех задач благодаря своим навыкам и знаниям, знакомствам. Мог бы быть и благодарен. Еще мне кажется, что это такой условный пиар за счет публичного лица. Тоже не очень. Хотя его негодование тоже можно понять. Аза - за то, что не раскрыла все факты по обе стороны баррикад. . Я думаю, что в данном случае, это бесценный опыт и ПИАР для всех троих. Так что давайте порадуемся за них. А негатив оставьте свой при себе :) всем лучики добра
Helga, "бесценный опыт" продаётся за конкретные деньги, в натуральном выражении. Грубо говоря, прийти в магазин, купить молоко, а там просто мел разведенный, с осадком на дне.
Пойти жаловаться - там сообщат что это бесценный опыт для покупателя, магазина и производителя, и мы многому научились, а так - не хотите, не пейте. И что на следующей упаковке появится маленькая приписка "может содержать мел", но поскольку 2 млн. единиц упаковки уже отпечатано, это произойдет не раньше чем через 6 месяцев.
И да, возмущение вызвано тем, что мы все немножко дети, и хотим верить в Деда Мороза, Условного Аяза и сказку. А суровая реальность снова и снова доказывает нам ... что любая женщина может превратить Вас в миллионера, если Вы миллиардер ... в кратком изложении.
Я бизнесмен с 10 летним стажем, зашел на курс Аяза в декабре, и уже в январе сделал личный доход превышающий весь 2017 год. И мне в принципе всё равно, что говорят люди про Аяза. Я лично знаю что делать.
За 10 предыдущих лет бизнеса вы самостоятельно не додумались внести какие-нибудь коррективы в деятельность, чтобы повысить прибыль? Или хотя бы книжку на эту тему прочитать?
Olga Kardi, [27.02.18 19:13] Как всегда, один - вложил деньги, другой - сделал работу. Тот, кто дал бабла, сказал, что это он красавчик и бизнес его. Ну, ок. Накатанный шаблон? В Америке, вроде, первый его проект. До этого поднялся на... эмммм. Ну ок. Аза владела знаниями, выполнила работу, отбила инвестиции за один месяц. Сорри, слышала цифры. Аяз констатирвал то, что Аза владея знаниями, что даёт его проект, заработала бабла. А конкретно: запустила проект, привлекла клиентов и отбила инвестиции. ХЗ, какие там были договоренности - зп, процент от прибыли, доля в бизнесе, бонусы? История решила умолчать.. Но, если кто-то ищет пизд@бола, продающего со сцены говнокурсы, то это точно не Аяз. Лично я отбила стоимость участия за 3 дня. Подняла чистыми 1,5 ляма за 3 недели обучения. И да, всем удачи! PS. "Конфликт исчерпан" Неее слышали. Будем дальше сраться.
Я проходила тренинги Лайк центра, без преукрас они очень помогли в развитии моего продуктового магазина. Была дана свежая база знаний. Я была счастлива, что не было воды. Все практично, бери и делай. Обучение помогло увидеть новые горизонты и пойти дальше, шагая быстрее. Так что от меня лайк центру только лайк.
Вообще стебный персонаж, Если опустить типичную бмовскую фофудью и бессмысленные потоки, которые он прогоняет, подкрепляя их одной и той же историей, что где-то развивал сеть чего—то там (даже в большой корпорации довольно банальное и непримечательное занятие) и типичныМ «успешным» инстаграммом, то просто угораю, как он зарубается на фирменный приём всех инфо-лоховодов «а поднимите руку те, кто». Этот чудик реально в каждом видео просит поднимать руку чуть ли не каждую минуту. Кто бы его знал зачем-то это надо, потому что потом ничего не происходит. Видимо , демонстрация «мастерского овладения аудиторией». Короче очень смешной
Ничего плохо в инфобизнесе не вижу. Как первая ступень или подспорье к осознанной и более менее контролируемой жизни очень хорошая вещь. Вся беда в том, что на определенном этапе человек начинает тупо верить всему без анализа, ищет такую волшебную таблетку. И дальше инфобиз переходит в сектанство, человек не хочет сам думать и анализировать. Думаю инфобиз становится пагубным когда вместо пищи для размышления превращается в предпринимательское порно.
В свое время ходил на тренинг Игоря Манна, было монотонно, но не жалел, что ходил+ как не крути нетворкинг на таких мероприятиях есть.
По Аязу: подписывался на него в самом начале, отписался где-то когда он тупо все бредовые бизнесы стал во франшизы превращать. Имхо кроме хостелов и кофейни остальные франшизы вообще бессмысленны. Да и кофе франшиза считаю не нужна, достаточно самому поработать в таком заведении полгодика-так и еще денег заплатят за то что обучишься:)
У всех бывают просчёты и ошибки. А гиены только этого и ждут, чтобы самоутвердиться. "Все бизнесмены богатые, потому что мошенники. Но я вот бедный, потому что честный". Тьфу бля
Тут как бы намеренный обман и/или сознательное введение в заблуждение. Первое правило _бизнесмена_ проверять и перепроверять информацию через другие доступные источники, разве нет? А тут все копипастят не глядя, и это называется как бы бизнесом.
Ну молодец, Донской, папины деньги вложил. Дай бог тебе не прогореть, чувак! Хотя, конечно, тебе нереально повезло, сейчас КАК хайпанешь!!! Что касается Аяза и его продуктов, как и продуктов всех других тренеров. Проблема в том, что человек не заработал бабла после обучения, она в ком? В тренере или в слушателе? Сколько в мире неудачников с десятками книг Джобса, Кийосаки и т.д.? Вы о чем, ребята? Инфобизнес, или как вы его там называете, это давно не способ заработать денег для таких, как Аяз. Это новый способ свалить вину за неудавшуюся жизнь жертвам соцсетей, идиотам, которые хотят стать богатыми по волшебству! Можете назвать меня ботом Аяза, пожалуйста! Мне 42 года, мать 3 сыновей, нашла инвесторов, партнеров, друзей. А всего-то надо было: 1. Применять инструменты; 2. Не гундеть; 3. Работать. Да-да, Работать! Вот делал бы господин Донской свою работу хорошо, не было всего этого!
Джобс вроде не говорил "дайте денег, я научу вас делать бизнес" - не на этом он зарабатывал.
Кийосаки вообще странный тип: зарабатывает на том, что учит людей бизнесу, и при этом в мск в конце нулевых или начале десятых говорит "надо брать кредиты в валюте под 3% и вкладывать в недвигу, которая растет по 6%" - что для России полный бред от слова до слова.
1. Аяз дает очень полезный материал и мотивирует аудиторию, кто коснулся тот понял, что это не "говорящая голова". 2. Аза очень крутая и активно - инициативная девушка, которая горы свернет, кто работал с ней, тот это знает. 3. Александра не знаю, не могу ничего сказать. 4. Чем больше суеты вокруг этой темы, тем больше грязи и сомнений. 5. Собачки лают караван идёт
Двигался, двигался себе караван, а тут собачки набежали и как залают : "Аяз самый лучший","Аяз спасёт мир", "Нет, у Аяза отец не миллионер, ви всо врёти!!!", "Я миллиардер, спасиба Аязику!!"
Не зря говорят "чем больше у тебя успехов, тем больше завистников." Вообще не важно, кто прав, кто виноват в данной ситуации, суть в том, что благодаря Аязу и его команде тысячи людей по всей стране достигают результатов. Лично я, благодаря техникам Аяза, за год вырос в 7 раз в доходах, за что ему огромное спасибо!!!
Девушка сказала, что открыла музей в США, другой сказал, что это он её научил, а третий сказал, что не это они, а он вложил папины деньги.
вот он, лучший кейс всех этих “бизнесменав” - самый главный ресурс, самая важная идея: папины деньги.
Любимая книга всех инфобалоболов
Они нашли друг друга, все трое балаболы, только 1 уже во втором поколении => он тут альфа-балабол, поэтому и защищает так своё лидерство.
Кто этот мил человек?
Папа красаучег
Это именно то, что вы должны знать о бизнесе :D
"Я готов честно отчитаться за каждый заработанный цент, кроме первого миллиона" (Форд).
А какая разница чьи деньги?)
Я на тренинги никогда не ходил, но в этот раз точно пойду Аяза слушать! Предприниматель от народа!
18 марта иди на тренинг от народа
Я тоже никогда не ходил, но в этот раз точно не пойду!
жжжешь
купи еще у него франшизу лошпед
Приветствуем и жалуем новых успешных бизнесменов на vc.ru зареганых час назад
Армия Аяза в действии.
всё эт последние я больше не могу
Ниже ссылка на отчетность Like хостела
Что-то там никакими миллионами-миллиардами и не пахнет.
Прибыль немного больше 300 тысяч за 2016 год.
Больше криков и пи$дежа.
Отчётность:
http://www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=1131841003832
Кофе лайк.
Убыток более 5 миллионов в 2016 году:
Дык осваивают новые площадки, рынки и ищут-рыщут свою аудиторию))
Ой, нас тут всех разоблачили... И Что?
Да, зарегалась. Да, зарабатываю. Да, из всех инфошкол выбрала именно эту. За правду. Получила результат.
А вы задайтесь вопросом, отчего столько успешных людей приперли на этот сайт?
Просто поддержать Аяза. Да, и это тоже факт!
Нас таких много))
И что? Эта тема на слуху. Они уважают своего учителя.
Зашли из солидарности и зарегистрировались на новом для себя ресурсе.
Напоминаешь мне сопляка, который бегает вокруг молодой пары и кричит
"ахахах, жених и невеста, тили-тили тесто".
Мамкины разоблачили таких называют ещё.
VC, поднять щиты!
кстати вполне себе кейс, найти полтиник на тротуаре вполне реально. спасибо аяз
Продам аккаунт на этом сайте. Под комменты
Будет казаться, будто вы давно зареганы, а не все вместе резко понабежали хвалебные отзывы писать
ахахах, скоро ждите франшизу "Like аккаунты на будущее"
Аяз так пафосно пишет у себя на странице - Результат, Она. Он наверное ходит только в Туалет и оставляет после себя там Говно.
Зачем оставлять-то? Есть же Кнопка Смыва.
И делает под это отдельную франшизу - Like Shit.
Я упаковал все смыслы, концентраты, зарядил в бм пулю и создал IT парикмахерскую на основе машинного обучения.
За первый месяц мы на 4 кв.м. постригли 890 человек, сейчас спокойно делаем 2500 стрижек.
Благодаря автоматизации записи на стрижку на основе блокчейна и уникальной системе activemachinelearningotvechau мы каждый день оптимизируется процесс стрижки на 0,00007% и у к 2021 году планируем открыть сеть из 2345 прикмахерских.
На май 2018 запускаем уникальную услугу: стрижка по почте.
А вы можете сидеть на жопе и завидовать.
– Я изобрел автомат для стрижки. Стрижет головы стандартной формы за считанные секунды.
– Но ведь форма головы у всех разная!
– Это только в первый раз.
Слишком сложные слова для инфорбизнесмена. Такие посты котируются в тредах про Грефа
Я смоделировал в нейросетях0 парикмахерскую, за первый месяц подстриг 30 0з00 человек. Запускаю в комнату по 20 человек, ставлю их по кругу
А папа в курсе, что вы дочь?
ещё вот картинка в тему, отражающая, почему я не люблю все эти тренинги от пизнец-гуру. в частности при поиске сотрудников это видно.
Ну, это бич разве что автомоек. Ведь все успешные выпускники курсов бизнеса, как и криптоаналитики, трудоустраиваются на автомойки – т. к. там можно сделать селфи с чужой машиной.
Похоже этой публикацией где-то открыли портал инфобизнесменов сюда. Стакан наполовину полон лидами.
Ну так-то лояльность и организованность аудитории впечатляет.
Ayaz personal army arrived, и это только авангард, похоже ..
Я уже полчаса ползу по ленте комментов, а они все прибавляются и прибавляются ниже ...
Это не правда, не все знают, что Аяз пиздабол. Но он серьезно над этим работает и регулярно собирает на тренинги массу народа. Так что информированных все больше и больше...Но не все-это перебор)))
а с чего это Потапенко пиздабол? он же никаких платных коучей не проводит, не обувает людей как Аяз и прочая "N количество миллионов за год"
Комментарий недоступен
пукан аяза дымел не по-деццки
Думаю аналогично, но возникает вопрос - откуда из видео Трансформатора Бентли, на которой он ездит много месяцев, откуда хорошая квартира, всегда разная дорогая одежда, это ведь все стоит не сто рублей, плюс это появляется не разово, а есть на протяжении уже более года (исключая вариант разовых аренд для пускания пыли в глаза). Неплохой офис, неплохая картинка на видео. Откуда это все могло появиться, если он всего лишь планировал заработать на ютуб-канале?
Ребята с VC спасибо что вы есть)) Я думал адекватных людей уже не осталось))
Думал все превратились в свидетелей аяза и зомби БМ)))
хоть настроение поднял себе)))
Особенно с сайта этого "успешного" бизнесмена из форбс))))
А знаете что происходит при нажатии кнопки "Посмотреть видео" ??
А ничего не происходит))))))
Это минимализм
зато за хостинг заплатил =)
оштукатурил хреново
Логотип у Артемия Лебедева заказывали
Сайт заблокирован :(
Напомнило фильм "Крепись" с Уиллом Фаррелом: "Я создал эту компанию собственными руками, только я, мой компьютер и 8 миллионов долларов моего отца"
Спасибо, супер, вписываю в фавориты.
То, чувство, когда ты зашел в каменты на VC, а тут одни бизнесмены и большая часть из них это бизнесвумены :) VC ты прекрасен как никогда!
ну так перепись детей маминой подруги происходит
Среди них кто то вообще с нуля поднял бизнес?)))
бизнес-тренеры и реальный бизнес - это несовместимые понятия))
Мэр Архангельска, по вечерам.
История про то как бабки бывшего мэра были выведены из РФ...нужно еще больше шумихи поднять, чтобы СК заинтересовалось их происхождением
Я очень сильно извиняюсь, но СК мужского рода :)
это у каждого мэра есть. Было бы кому этим заниматься
его судили, насколько помню.
без Торшиной срач на ВЦ не считается
Ни один реальный бизнесмен или предприниматель не будет НИКОГО НИКОГДА учить бизнесу, тем более за деньги. Если вам повезет, он (бизнесмен) выступит с какой нибудь лекцией или даст интервью и только тогда вы сможете впитать кусочек опыта, ценных советов или выводов, на которые ума пока не хватает. Пока на свете существует тупость, невежество и мягкотелая наивность будут такие бизнесмены в подгузниках, как Аяз, которые в настоящем бизнесе (не инфоразводилово) ну нихуяшеньки не понимают. Презираю мудаков, которые берут деньги за свое пиздабольство, выдавая это как просветленные бизнес-знания. Совсем юные и наивные люди из-за таких пидарюг берут кредиты на "свой бизнес" и залезаюют в долги.
Самое главное, что для получения базовой информации и поддержки есть бесплатные государственные курсы – http://www.mbm.ru/ , ну или курсы Сбербанка например, и уже очень много лет. Почему люди ведутся на такую фигню, непонятно.
У инфобизнеса главная фишка в присвоении результата человека.
Есть группа А из 10 тыс человек которые ходили на тренинги, из них 100 чего-то добились.
Есть группа Б из 10 тыс, которые не ходили на тренинги, из них 100 чего-то добились.
Вопрос, причем тут тренинги?
Позиция инфобиза всегда одна - если у вас получилось - это мы вам помогли, если не получилось - не правильно выполняли то что мы говорили. Беспроигрышная позиция.
А кто-нить читал или видел корреляцию что среду прошедших тренинги любого инфобизнесмена больше успешных предпринимателей, чем среди предпринимателей которые никуда не ходили?
Я видел. У Парабеллума, который всю эту ахинею затеял, и был среди всех этих инфобизнесменов самым успешным, процент удавшихся был чуть меньше 0,5%. В то же время среди просто людей на улице предпринимателей 2-3%.
Из всей истории я понял, что детишки неплохо пиарятся и делают бизнесы на деньги папы — мэра. Интересно, кстати, было бы копнуть в историю этих самых денег.
Там все просто, как заниматься бизнесом - отец-мэр сходил на Аяза и за декабрь 2017 открыл 15 000 магазинов, никакой коррупции.
Ну не важно чьи деньги. Найти их не сложно под адекватный проект. Главное что парень делает. Открыл бизнес в США. За 1.5 месяца такой оборот это очень сильно. Молодец.
Читайте:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Донской,_Александр_Викторович
Папа сначала коммерс потом только мэр. Причем не единоросс а не зависимый кандидат. За что в итоге и поплатился
Зачем вам это? Вот мне интересно откуда в людях это)
ради таких постов читаю vc. Это пикабу, только с реальными зомби-упырями
Инфобизнесмены обманули и солгали. НЕВЕРОЯТНО!
Сенсация! Срочно в номер!
Есть, ложь. Есть наглая ложь. А есть инфо-бизнес!
два балабола.
:D
Извините, но поста лучшего где это видео будет в тему, просто не найти. Виталий П*здунский дает ценные советы инфобизнесменам.
- Какое самое основное и единственное правило тренингов?
- П*здешь?
- Правильно! П*здешь!
Бл..! Неужели я добрался до конца комментов!
Конец это только начало! (с)
Всмс приукрашивают? Я чё, не стану через 2 месяца миллионером?
Ну и нахуя я тогда покупал их семинары?
чтобы он стал миллионером
По мне все эти инфобизнесмены это гадалки и экстрасенсы освоившие компьютер.
а ты прав
Один мой знакомы тоже инфобизнесмен в своем резюме для клиентов указывает, что за четыре года отдал на повышение своего уровня 1 млн., проходя курсы как раз у Гандапаса, Парабеллума и Ко, а также у их американских коллег. Другой мой товарищ потратил сопоставимую сумму на обучение в аспирантуре МГИМО и стажировку в Сорбонне...может больше , но не на порядок. Так вот угадайте к кому я в итоге если что пойду за советом.))) Инфобизнес это как лекарства с недоказанной эффективностью...в аптеке есть, значит должны помочь, вот и пьют их...
Инфобизнес в массе своей это тема из анекдота про убийцу драконов...Думаю слышали его..
трави давай
1,5 часа увлекательнейшего чтения. Спасибо vc!
Мы старались-заходи)))
Теперь можешь тренинги проводить
Был на концентрате за 1000 рэксов. Такой хуйни бесполезной наслушался. А вот на людей посмотреть интересно. Некоторые там для того что бы поторговать еблом, в плане продать какие-то свои услуги, нетворкинг и прочие полезности. Контингент у подобных тус всегда один и тот же. 1. Студенты и безработные. 2. Не самые глупые тёлки, которые ищут себе мужика поперспективней. 4. Те, кому удалось скоротать вечерок на халяву. Не надо паники, пункт 3 я не забыл. 3. Пара тройка человек с реальным маленьким бизнесочком в сфере услуг или мелкого производства мебели, строители заборов и прочие работяги. 5. Восторженные зомби с гипер верой в свой будущий успех. Завидую им черной зависть. Шучу, нет.
Ребята, просто хотел отписаться в этом ЭПИЧНОМ треде. Читаю, лайкаю, смеюсь, кайфую.
P.S. тут уже 100 раз написали, но я повторю: по моему не осталось людей в здравом уме и рассудке, которые верят пиздабо...инфобизнесменам.
не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
пи*дабольствовать тоже надо уметь
На курсы к пиздаболам ходят такие же пиздаболы.
Латентные с помощью курсов готовятся к coming outу :)
В век высокомотивированных и низкоквалифицированных пездюков, зародился инфобизнес. Как следствие, путем селекции (битвы самых рахитны и чсвшных) там появляются аязы, бизнес молодости, гондопасы и прочие (еще есть поехавшая бабища, которая на Торшину борогозила).
Хочу сказать, что ни один из них, в реальности не готов показать выручку компаний, или чистую прибыль. Многоие даже внятно легенду не могут придумать.
Ну, и вот, мы видим, как инфантильный, рахитоголовый ..ездюк, стоит на сцене в костюме и толкает фуры испанского стыда.
99% этого дерьма привлекает необразованную, но мотивированную аудиторию. Под соусом уникальных методов, эти неприятные молодые люди втирают днищщенские истории, про успех в квадрате (за свою то прожитую жизнь в 22 года).
Нужно разобрать все кейсы, есть ли там реальные? Есть ли в реальных, хотя бы на 10% правды?
ПС: я тут случайно на ютабчике видел отрывок этого язя шугубурмуринова,
ТАК...
ОН...
ТАМ...
СТУЧАЛ СЕБЯ В ГРУДЬ КАК В ВОЛКЕ С УОЛЛ СТРИТ...
..ЛЯТЬ...
Розмозжил себе лицо ладонью.
Видимо так всё и проходит на этих тренингах
О а вот и боты от Аяза приехали )))))
Да, уходим, идет строительство воздушных замков*, не надо мешать людям
* При строительстве больше не используется ненадежный песок, замки строятся из надежного и экологически чистого воздуха, пригодного для дыхания!
ехать недалеко было :) интернет увлекательное место, как телепортация:)
Секта Свидетелей Аяза ))
Я не бизнесмен, но как и многие хотел бы стать успешным предпринимателем. Но когда слышу истории про людей которые поднялись на папины бабки или что то близкое к тому ( деньги дяди, тети, друзей, и т.д.) то меня злость пробирает, но зависти нет. Эти "бизнесмены" просто оказались в более лучших условиях, это дело случая.
НО когда эти "бизнесмены намазанные чужими бабкам" рассказывают какие они крутые, и сколько зарабатывают много, да еще и учат всех, то тут не "желчь" как пишут некоторые, тут обостряется чувство некой справедливости.
Ибо не может человек который открыл дело на ЧУЖИЕ бабки ( а не собственным трудом и головой, к тому же полученные серыми схемами типа чиновника с 3.5 $ ) не может учить людей открывать бизнес с НУЛЯ! Потому что сам через это не прошел!!! Следовательно не знает как это делается, а значит и МОРАЛЬНОГО ПРАВА умничать не имеет!
Не считайте чужие деньги. В основе своей дети богатеев ничего не смыслят и все теряют. Большая редкость когда через 3 поколения чтото остается от некогда большого состояния.
А когда человек взял отцовские деньги вложил и смог с этого наращивать семейный капитал, нерастерял знакомства родителей хорошо ведет себя в обществе (не позорит семью, благожелателен к людям) то я считаю такой человек молодец хороший наследник. Вас послушать то если твои родители смогли заработать ты все должен нафиг выкинуть и начинать все с нуля по сути просто похоронить все старания своих родителей.
То меня злость пробираетА меня нет. Это единственный нормальный способ эволюционно вырасти.
Те у кого деньги внезапно приходят после бедного детства, просто к этому не готовы, и идут во все тяжкие или неудачно вкладывают и теряют. Просто привычки нет к деньгам, не успевает человек понять и привыкнуть как это - только дети его, может быть, поймут.
Например, вот здесь - ни злости ни зависти - люди работали и заработали.
https://vc.ru/26888-marketing-rukami-nemarketologa-5-bazovyh-principov
Сначала - вроде напыщенная и пафосная статья.
Вчитаешься - человек пишет по делу, любит себя и свою семью, действительно много работает, и хотя бизнес семейный (можно выяснить, поискав инфу) - но он в нем явно не собаке пятая нога, а наоборот - ему доверили и он справился с серьезным преобразованием.
Девочка поехала открыла там бизнес. Бизнесмен, который был инвестором этого проекта судя по всему обиделся, что Аяз не сказал про него со сцены. Но врядли народу будет интересно слушать про парня который от своего папы мера города получил 3,5 долларов. Людям нужны интересные истории. Которые сподвигнут их на действия!
Девочка работала по скрипту, выполняя поручения, используя деньги основателя. Говорить, что она взяла и сделала - лукавить.
Подписка на паблики "золотая молодежь" (страны), на порядки превышает количество этой самой золотой молодежи, так что Вы наверное ошибаетесь.
Ну и скромный питерский проект Геометрия, живописующий вечеринки в весьма ощутимо дорогих заведениях, с лицами участников - тоже своей популярностью обязан именно "как же они бабки просаживают, хотим посмотреть"
В какой-то момент ВК в Питере оказался почти задвинут на задний план этой самой Геометрией ...
У меня был член 15 см, послушал все курсы Аяза - и стал 30! Да еще и черным, как у негра. Сразу девки повелись, до Аяза я дрочил только левой рукой, а после курсов - сразу двумя. Оборот составил 20 пачек салфеток и 5 кремов уже в первый месяц!
Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом, успех приходит к тем, кто у порно учится и не останавливается, несмотря на хейтеров завистников.
PS И, да - я зареган три года назад тут. То-то же!
А как тебе такое, Илон Маск? :)
Читал - орал )
Фраза дня: "Концентрат Аяза"!
*рукалицо*
Статью не дочитал, скажите Аяз и Аза в конце поженились? Или выяснилось что они братья?
Сестры
Забавно наблюдать, как одну ложь перекрыли другой. Дело в том, что Азу едва ли можно назвать рядовой ученицей Аяза. Они очень хорошо знакомы, так что объяснение о том, что он "был введен в заблуждение", видимо, прочитав её посты среди прочих с хештегом #likebz, выглядит комичным.
Когда-то проходила один из его курсов. Есть такая тема: зачем-то он на сцену перед толпой новобранцев выгоняет учеников своих прошлых потоков с якобы прорывными результатами. Смешно видеть среди этих "звезд" своих бывших сокурсников, которые в приватном диалоге признаются, что дела идут ужасно, а убытки перевалили за несколько миллионов. Конечно со сцены об их провалах молчат, все успешные владельцы бизнесов.
У нас своё дело. Ругать инфопродукты не буду. Всегда для себя можно извлечь что-то полезное. Умение извлекать пользу - это конечно способность, которая развита далеко не у каждого: хорошая школа или нет - без разницы. Мозги там не подарят. Я у Аяза что-то для себя подчерпнула, но это пара решений, без которых бы мы так и так развивались.
Утомили бесконечные толпы студентов, которые ломятся в друзья в соц сетях из проекта Армия. Никакого отношения к этим зомбакам, симулирующим деятельность, иметь не хочется. Это просто скопище одиноких людей, которые пытаются придать своей жизни больше значения. Там бизнеса никакого нет...
Странно, что понимая всю суть системы Вы оправдываете Аяза. Видимо обаяние у парня действительно на высоте.
Но признаться честно, это еще одна система основанная на тотальной лжи. И очень близкая к МММ. Открываем огромное количество непродуманных и заранее убыточных бизнесов, банки под такое кредиты не дают, поэтому привлекаем горе-инвесторов, которых в итоге потихоньку сливаем. И все это расползается как опухоль, и чтобы не потерять свои деньги всем участникам приходится врать-врать-врать. И это будущее Российского предпринимательства.
Алена, никто "успешных" учеников не заставляет говорить со сцены то, что они говорят, это уже их личная инициатива приукрасить свои достижения. никто не хочет выглядеть лузером на многочисленную аудиторию. Думаю, что так же и Аза рассказала Аязу приукрашенную историю. И он, грубо говоря, "ослепился" успешным кейсом и не обратил внимание на нестыковки, гонимый желанием рассказать аудитории и приписать успехи своему влиянию. А на это он уж точно имеет частично право, если смог так научить человека, который смог поехать в Америку и руководить открытием такого проекта, хотя , до знакомства с Аязом, Аза могла только одной своей художницей управлять.
По умению фильтровать контент и извлекать пользу - ты очень верно написала, тоже осталось несколько решений, которые мне помогли дальше строить бизнес, и вложенную в учебу сумму с лихвой покрыло.
Ну а эмоции с тусовки так вообще бесценны) Патимекер, Хэй)))
А тут прямо пир духа в камментах. Спасибо тебе ВЦ
Читаю адептов Аяза, примерно складывается картина как это работает:
Копали мы кароче с друганом картоху. Копали долго, заебались. КЕЙС знаете ли не самый простой. Кароче решили "Схуяли сами копаем?" давай ФРАНШИЗУ откроем, УПАКУЕМ всё как надо и получим свой сельхоз СТАРТАП. Кароче запилил ЛЭНДИНГ, настроили ТАРГЕТ и ДИРЕКТ. Картоху копать никто не идёт...решили пройти ИНТЕНСИВ, чтобы нас БИЗНЕС МЕТОДИКАМ научили. Кароче поехалим в Москву, нашли офис и приступили к ТРАНСФОРМАЦИИ-2. Там нас ПРОКАЧАЛИ по самые помидоры и мы сразу нашли таких же колхозников прямо там, на курсах. Они то нам теперь картоху и копают. Посчитал ПРИБЫЛЬ: 1 000 000 000 рублей. И это только за прошлый месяц. А вы тут все пидарасы, Аязика говном поливаете. он мозги таким парням как мы с Серегой, на место ставит.
Ребята, спасибо! Давно так не ржал! :)
да что там "не ржал" - у меня часа 3 жизни улетели на такие захватывающие дебаты)))
Улыбнуло на ночь глядя - спасибо VC!))) Всегда удивлялся - откуда берется столько людей, готовых отдавать деньги за такую дичь, как все эти "бизьнесь-тренинги" от "мега гуру с миллиардными доходами"??? У меня тоже есть 2 своих микро-бизнеса, без аязов и бм, выручка под 1,5млн/мес в среднем с каждого, ну и???? Может тоже начать коучить и в мега-гуру записаться, и как реальный практик стричь с лохов по 30-50тыс за обучение??? )) И ещё момент: НЕ РЕАЛЬНО кого-то "коучить", если занят реальным бизнесом. Просто времени нету. Нельзя на 100% все автоматизировать и делегировать, чтобы быть таким свободным, чтобы еще кого-то там коучить. Считаю, что дееспособный гражданин, достигший 20 с небольшим лет, обязан это понимать! Но количество идиотов, отдающих свои деньги на подобную муру - меня просто убивает...((
Нет, сразу в комменты - тут веселей )
Дошёл до конца комментов, думал тут увидеть кнопку продажи курсов 😀😁😂
Ребята, всем спасибо за то, что вы здесь есть! Если смех и правда продлевает жизнь, то ваши комменты сегодня увеличили мою на пару лет )) В голос )
ооо "кофе лайк" Инн 1832114280 за 16 год убыток под 7кк
ооо "лайк бизнес" Инн 7714361693 убыток за 16 год более 2кк
Ну открытая отчетность у нас не показатель, там где идет черный нал. Выручку еще можно глянуть, чтобы масштабы понять но и то думаю не вся...Ну это так к слову..
Если это франшиза Макдональдса или аналогичного, то плюсов, очевидно, много. При правильных расчетах оно того стоит.
Если на полном серьезе покупать франшизу Кофе Лайк, то, понятно, что "бизнесмен" с одинаковым успехом просадит эти деньги и там, и на своем бизнесе.
если у тебя есть бабло, то можешь положить в ИИС и получать 52 000 налогового вычета ежегодно!)
Если серьезней, то если с баблом ок, то инвестор (так ты называться будешь) необязательно зарабатывает на бизнесе. Есть альтернативные варианты в любой точке времени.
Я хоть и опоздал к срачу, но уточню, что есть старший и младший Донские. Старший сначала был бизнесменом и поднял денег на магазинах, а уже потом пошел в мэры (совсем ненадолго кстати), а никак не наоборот. И старший же также работает с увеселительными музеями и тд и делает бабос.
Про Аяза ничего бы не сказал, но судя по его приспешникам, наводнившим комменты, человек он неприятный хотя бы в том, чем занимается.
Божмой, эта статья открыла портал в ад на vc
Вот это срач в комментариях! Будет что на обеде перечитать! Спасибо VC!
P.S.: Костя Панфилов, не пора ли побанить заминусованных аязовских новорегов?
Комментарий недоступен
А как же плюрализм мнений…
Не-не-не. Их заманили и теперь не выпускать.
Так неловко, когда ты читал много книг и видишь как используют механики и техники из них повсеместно — это я сейчас не о ситуации, а о материале, который опубликовали vc.ru
Настоящие журналисты не окрашивают в краски факты, а дают возможность принимать решения. Здесь же статья развернута про каких-то инфобизнесменов.
Инфобизнесменов обычно отличает отсутствие бизнеса не связанного с информацией, курсами, обучающими программами и т.д.
Вопрос к читателям: расскажите в комментариях, как вы относитесь к инфобизнесменам? Посещали ли вы их тренинги? Принесли ли они вам пользу?
Написала редакция vc.ru
Разве здесь речь про инфобизнесменов и тренинги?
Теперь про Аяза
Познакомился с Аязом ещё когда ездил в Китай. Так случилось, что пришлось помогать и мы общались лично. Аяз простой парень со своими причудами, как и у всех. У него есть свой опыт и свои ошибки, есть косяки и победы. Я не скажу, что Аяз преувеличивает, потому что делают сам также. Это называется взгляд с другой стороны. Когда одни увидят кучу говна, Аяз увидит возможность, например создать клининговый бизнес, который очищает мир от говна. Я полагаю, что так оно и будет :)
По поводу курсов, сам проходил. Некоторые модули упаковывали топ менеджеры таких компаний как Яндекс, ИнвестБазар и т.д. И наверное они тоже ничего не знают и ничего не добились, не то что здешние комментаторы — ага? :)
Контент хороший, в хороших трудолюбивых руках и терпеливой, умной голове — это оружие по достижению результатов. Финансовых, личных, командных.
На основе одного занятия я нашёл партнера, описал все бизнес процессы в компании и мы открываем филиал.
А теперь пример. Вы пытаетесь пробиться, пишите организаторам конференций, пишите в редакции журналов — везде вам отказывают. Вы в отчаяние, думаете что мир продажный и плохой, не понятно как сделать так, чтобы вас заметили. Однако решаетесь написать в очередной раз в редакцию самого крутого журнала. Попадаете в редакцию этого журнала, там вы знакомитесь с редактором и пишите статью. Этот журнал называется форбс. Затем выходит статья.
Вопрос? Вы никому не скажете, что вас опубликовал форбс? Вы не скажете, что о вас пишет форбс?
Что лучше? Я написал статью — её опубликовали в форбс. Этим вы хотите показать, что вы крутой автор/редактор и т.д.
Либо, привет я Имя и обо мне пишет форбс — смотрите. Этим вы хотите показать, что вы не хер с горы.
От того, как вы мыслите и как ощущаете себя в этом мире, так и будете говорить.
Каждый кто написал желчь здесь, больше всего хочет быть героем — это же примитивно. Героем, которого пока еще не заметили, а жизнь не справедливая штука.
Хороший коммент, жалко что Вас не дочитают дальше первого абзаца :(
Костя, ты же понимаешь, что сейчас такой этап и описанная выше проблема реально существует.
Да, хватает псевдо бизнесменов, выше парень писал про то, что научился делать бизнес, но я знаю, что реальность противоположна его словам.
Меня просили быть ментором несколько раз, а я сама иду вслепую и по книгам, как я могу уверенно этому учить людей??
Меня тошнит от подрядчиков, которые пройдя курсы, сделали лендинг и не знают, что такое работать качественно и честно делать свою работу, а потом они ещё делают франшизы и продают свои тренинги.
Хотя винить в этом Аяза так же тупо, как президента в том, что у тебя низкая зарплата.
Но если ты уж учишь людей, так учи их отвечать за свои дела, как отвечаешь сам.
Конечно, тут многие просто сплетничают и ты правильно сказал, каждый хочет быть героем, но может лишь им казаться.
Они никогда не поймут этого, Костя.
Но если есть крупица надежды, что ситуация в малом бизнесе в России поменяется к лучшему - я рада, что за это взялся человек, который отвечает за свои долги и платит за ошибки.
Менять такие вещи в сознании массы людей -
очень сложный, долгий, тяжёлый путь и говна на него будут лить тоннами, но дело хорошее, удачи ему...
Эпический баттл мажора, звездобола и ушлой сектантки.
Но по сабжу, возмутил заголовок! Почему многие и приукрашивают? Должна быть другая, куда более категоричная степень обоих слов!
О еще прикольное видео для тренинг-лохов)
Слуште а как там Мавроди поживает? Что о нем слышно?
Получше Берни Мэдоффа.
Я ошибался. Сейчас уже хуже.
Мавроди святой человек, по сравнению с инфо-бизнесменами!
Он книги начал писать ) Там, правда, лютая чернуха.
Надо замутить центр реабилитации для прошедших курсы у инфобизнесменов. Кстати, продам франшизу всего за 200к.
Вы ее уже упаковали? Там выше в каментах есть специалисты в этой области с 10ти, да что там, с 30ти летним стажем. Обратитесь к ним. Сделают по красоте. :)
- Здравствуйте! Мы начинаем семинар "Как за один день заработать миллион рублей". Вопрос к залу. Сколько стоил билет на семинар?
- Одну тысячу рублей.
- А сколько мест в этом зале?
- Тысяча.
- Спасибо, семинар окончен.
Господи, это настолько древнейший баян, что он меня бесит больше Аяза.
Буду белой вороной среди хейта в комментариях, но отвечу, что Аяз изменил мою жизнь, первый "концентрат" и "долина" разделили мою жизнь на до и после. Я сделал скачок в бизнесе такой, какой делал бы сам лет пять.
Аяз красавчик и меняет жизни, об этом говорит хотя бы то, что на крайнем концентрате было 10 000 человек.
Но стоит выдающемуся человеку разок облажаться- накидываются как гиены, такой уж российский менталитет.
вы пишете как сектант. бм где-то близко.
И в чем состоял скачок?
Комментарий недоступен
Свидетели Аязовы подъехали 😂
П.с. а ведь звучит! 😂
на крайнем концентрате (с)...
Зарегистрировался 27 февраля в 18:50 скакнул прям в коментарий с концентрата))скачок всем скачкам
Много кто преувеличивает свои результаты. Не только инфобизмены. И предприниматели, и половина сотрудников в своих резюме. Да и не стоит однозначно принимать одну сторону лишь потому что больше всех кричит «враньё». Всегда изучайте мнение всех сторон конфликта. Ну и инфобизнесмен инфобизнесмену рознь. Был на Аязе. Очень структурировано, что-то внедрил. Доволен. Результаты по личному доходы в разы увеличились.
Не кричу об этом на каждом шагу. Но я рад, что сходил. Тем более, что у этого парня стоит 3000 за 3 дня. Сейчас в театр на вечер сходить дороже.
А скандалы со всеми бывают. С Тиньковым было хуже.
Вопрос как выберется отсюда и какие выводы сделает.
Я прошу прощения, а какие такие супер-инструменты вам дали за 3 дня, которые вы внедрили, да ещё и так, что доходы «в разы» увеличились? Поймите меня правильно, - не то, чтобы агрессия, а искреннее любопытство и недоумение.
Как бы да, но нет. Да, все врут, но одни - иногда, а другие - как правило. Написать "оборот вырос на 30%" когда на самом деле он вырос на 20% - это одно. Назвать себя гениальным бизнесменом с оборотом в 22 000 000 рублей в день, при том что на один из указанных сайтов даже хостинг не оплачен, а на другом аж 21 заказ - совсем другое.
Ничего не выдумал, смотрите выше в комментах из вашей же секты "мегабизнесмена"
половина сотрудников в своих резюмеА вторая половина, что _преуменьшает_? Хотел бы я посмотреть на такое резюме :)
Я раньше такое слышал только про автобиографии "секретных" специалистов, скромно пишущих "воинская служба с 1975 по 1983 год, выход в запас", вместо достойной Джеймса Бонда череды операций в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.
Да уж, эти «финалисты школы молодого миллиардера Forbes”… Вон пишут, что привлекли 7.5М опять https://m.vk.com/wall-152326423_79
Кстати, через площадку Аяза, в проект с долей у Аяза http://invest.likebz.org/projects/start-junior
Ну а что там на самом деле, можно почитать в комментариях на сайте, где они уже один раз нае…обещали дивидендов инвесторам 😂 https://simex.global/ru/projects/startjunior
Добрый день, дорогие диванные знатоки.
Меня зовут Шкляев Роман. На данный момент я руковожу двумя проектами в которых являюсь учредителем.
- Chinchilla Chai
Мы плодотворно работаем над нашим проектом с 20 Ноября 2017 года. За это время мы достигли следующих высот:
Выручка: 1 178 810 руб за 69 дней.
О нас говорят: Первый Канал, Афиша Daily, Forbes!
- Best Collection
Мы плодотворно работаем над нашим проектом с 15 Декабря 2017 года. За это время мы достигли следующих высот:
Выручка за 2017 год: 22 000 000 рублей.
3 Собственных магазина.
2 Склада.
Более 10 партнеров.
Являемся №1 в России по данному направлению.
Еще в 2015 году я был обычным монтажником. Подтверждения этому всему можно найти в моем блоге.
Выражаю благодарность Аязу Шабутдинову и всей его команде. Без него я бы не достиг тех высот которые есть сейчас!
Спасибо вам большое Like!
Добрый день, Роман!
Присоединяюсь к вашему хвалебному отзыву!
На данный момент я руковожу 357 253 проектами в которых я являюсь учередителем, основателем и, не побоюсь этого слова, СЕО! Да да тот редкий случай когда ученик превзошёл (перепиздел) учителя!
Про все бизнесы конечно писать сейчас не буду, расскажу лишь основные показатели:
Выручка: 3 миллиарда миллиардов за прошлую секунду!
О нас говорят: моя мама, ее подруга!
Ещё в 2015 году я был обычным нищебродом, собственно им и остался, подтверждение этому можете найти у меня в кошельке.
Спасибо, лайк!
Сайт заблокирован хостером - видимо миллиона выручки мало для оплаты хостинга. Мегауспех
Логотип у Лебедева заказывал?
Цифры ваши ничем не аргументированы.
По первому все ясно:
https://habrastorage.org/webt/9f/mo/v6/9fmov667ceqmc1b5wkr0zmqvkss.png
По второму тоже:
https://habrastorage.org/webt/an/6z/tg/an6ztgnowwxbgrocbr2qmhbfodc.png
Цифры из потолка, наверное как и учил Аяз. Приукрашиваем и кажемся успешными.
Что-то ваш магазин, в котором у половины карточек товаров даже нет фотографий, не выглядит сильно успешным.
Передай Аязу от читателей vc большой привет! И скажи, что здесь лохов нет. Здесь из них только сам Аяз. Пусть дальше школоту разводит, пока его за это жизнь не накажет.
"22 000 000 рублей за 2017 год" — это за первые 2 недели что ли? оО Написано же, что с 15 декабря работаете
Когда вы поймете, что оборот ни о чем не говорит. Вы про косты в бизнесе слышали? Про маржу? Про прибыль? У меня несколько юр. лиц, могу начать гонять по 10 млн в день туда-обратно, так за год и оборота за 3 ярда будет, если банк раньше счет не заблочит )
А у вас есть курсы как получить несколько сотен дизов меньше чем за сутки? У вас это дело прям прёт.
Ахахах, Шкляев, шел бы ты отсюда, бызнесмен. 3 отзыва, помещение еще поди в аренду, и бото траф нагнанный с Польши. А топ реферер - админка хостера.
Будьте добры распространить ОГРН вышеозначенных компаний
достигли следующих высот: Выручка: 1 178 810 руб за 69 дней. ВЫСОТ! ВЫСОТ!!!!
А за что минусы? Зависть? Отличный результат! (если не вымышленный, лень проверять)
если это не бот, то конченый человек. как можно так нагло звиздеть на весь мир?
"Мы плодотворно работаем над нашим проектом с 15 Декабря 2017 года."
...
"Выручка за 2017 год: 22 000 000 рублей. "
Т.е. за 15 дней вы заработали (именно заработка а не оборотка) 22 лямундрия деревянных? Я думаю налоговая уже выехала.
Нда, чувак. Заводи новый аккаунт на vc. С такой статистикой, как у тебя тебе не светит никому поставить Like ))))
С 15-го декабря показали выручку 22 миллиона за год? Аргентинской мукой торговали штоле?
Best cocos collection
На сайте Forbes указан Лидер проекта: Юрий Чумаченко
Да черт, что у них у всех бизнес ТВЕРДЫЙ? Откуда это? Это что вообще значит?
Фрейд
Здравствуйте! Я из небольшого города Сибири - Улан-Удэ! Меня зовут Саян Галсандоржиев! Я походил многие курсы Лайк Центра! Сейчас учусь в программе Аяза Шабутдинова Капитал! Заработал за 2017 год 44 миллиона! У меня понятные твердые бизнесы, клининговая компания, салон красоты, агентство маркетинга и другие! я применил техники и знания в бизнесе и получил результат! ХОЧЕШЬ стать чемпионом по боксу тренируйся у чемпиона по боксу, хочешь много зарабатывать учись у того, кто много зарабатывает! У Аяза самая крупная его компания это твердый и понятный бизнес - Кофе Лайк, оборот компании под миллиард! и зарабатывает он в этой компании! А не на тренингах! На тренингах он лишь делится опытом! Вместо того, что бы обвинять во лжи, врубите логику и делайте результат! Ставьте Цели и добивайтесь! Аяз спасибо тебе, что показал многим путь!
Я походил многие курсы Лайк Центра! Заработал за 2017 год 44 миллиона! У меня понятные твердые бизнесы! У Аяза самая крупная его компания это твердый и понятный бизнес!
По мне это ИИ писал...
Еще один бизнес блог успешного предпринимателя секты аяза)))
хмм интересно бизнесмена не смущает что как бы 100 000 000 выручки в год это не так много, тем более для сектантов))
Заработал за 2017 год 44 миллиона!Скинь ИНН своей компании пожалуйста. Ну или хотя бы полное наименование.
пздц
А вот кофе - говно...
Комментарий недоступен
А кофе как был говном, так им и остался...
Аяза бесит приукрашивание, поэтому он пошел и запилил сочащуюся понтами фотку.
Мы с города Ставрополя и проходили почти все курсы Компании «Лайк БЗ»
Благодаря действительно ценным знаниям мы открыли парикмахерскую, где уже в декабре подстригли 1500 человек и продали нашу первую франшизу, сейчас уже наш партнёр стремительно развивается.
Вся наша история в блоге с самого начала. Все совершают ошибки, но не все их признают, Аяз добьётся всех своих целей и мы не останемся в стороне, тоже выполним все свои поставленные цели. Все как есть. Благодаря, Аязу и его команде мы стали лучше. Совсем забыл, в наших парикмахерских мы даем людям отличное качество по очень доступным ценам (150 руб.) по всем вопросам можете писать вконтакте.
Комментарий недоступен
1500 за месяц не сделать даже если там четыре места и очередь на улице
почему у АйТи парикмахерской еще нет блокчейна и не проведено ICO ? Вы отстаете от трендов
То есть что бы открыть парикмахерскую вам пришлось все курсы Аяза пройти? Это же по сути элементарно и информации в открытых источниках валом. Ремонт помещения, флаеры в подъезды рядом с домом объявления о поиске на работу. Или ещё проще просто кресло сдаешь парикмахерам. Маникюрщицы в пятигорске 60 вытаскивают в месяц.
Вы бы еще курсу по открытию автомойки купили че мелочиться.
главное чтобы Аяз одобрил названице
А в чем заключается ваше менторство за 600 000 р.?)))
И не продешевили ли вы с личной консультацией всего 500 р.?))))))
И судя по размещению товара вы решили заняться менторством еще до 1500 человек подстриженных в декабре)))
"где уже в декабре подстригли 1500 человек"
однако.. :D
не много по-рассуждал на тему https://www.youtube.com/watch?v=b4Mbf7IB8HM
Гий-Мануэль Де Омем-кристо!! Это ты?
Здравствуйте! Меня зовут Батор мне 35 лет и я предприниматель с 2008 года. Почти 10 лет топчусь на месте, самостоятельно читая книжки, смотря бесплатные тренинги.
#концентрат 15.0 и 16.0(http://likebz.org/concentrat_part/?gcao=1901&gcpc..), #долина13.0 (с 16.12.2017 по 03.02.2018)и #проектармия (сейчас 3 ступень http://start.army.do/?gcao=933&gcpc=774ac) дали большой толчок в нужную сторону: наконец поставил цель на год(это не просто написать что то на листе бумаги, а реально принять её), начал раньше вставать(кто то встаёт каждый день в 6-00 и идёт на работу, вкалывая там до заката, и для него это совсем не достижение, но... кто то поймёт о чём я)), взял ответственность в свои руки(закрыл мамин кредит... по алиментам стало платить эмоционально проще...), нашёл много товарищей и единомышленников(со многими уже запартнёрился и получил первую прибыль, несколько раз окупил все затраты на обучение)...
Негативить легче, чем прийти и проверить. Конечно, сейчас напишет умный чел: я там был и.....)))) как же вы ..... смешны. Буду рад ответить на вопросы в личке, по мере возможности)
Баторчик, хэштеги на VC работают так же, как ты в реальности. То есть никак
#долиналохов13.0
Здесь нет лички, #пельмень #алиментщик #кредит #кредитнакурсы #аязвпопураз
Недавно прошел курс "Масштабирование" у Аза, увеличил доход в 2 раза.
Аяз красавчик, лучший пример для меня!
с 1000 руб до 2000 руб ?
Ровно 2 часа назад
Комментарий недоступен
Проходи ещё раз, и будет в 4!
Я в данный момент прохожу обучение в Like центре с янв 2018г в разных пооектах. вложила 1,154млн руб. и в данное время прохожу групповое наставничество у Аяза. Считаю, команда Лайка ооч компетентна в вопросах бизнеса, информацию дают оч структурировано, золотых гор ребятам с 0 не обещают, все честно и прозрачно. На данном этапе довольна продуктами Лайка. По результатам будет видно, но каждый должен Сам брать за Себя и Свои действия ответсвенность. Риски есть всегда, просто без поддержки профессионалов они намного выше! надо понимать, что это предпринимательская деятельность и 100% за Вас никто не сделает, только Вы! Аза молодец по результату, Я не уверена, что смогла бы повторить то, что сделала она! а раздувать скандал из такой ситуации выгодно, как правило, тому, кто это делает😉
Не хотите инвестировать в курсы по правильному обращению с заглавными буквами?
откуда столько ботов понабежало на вс?
Учусь на маштобировании, купил франшизу в Сочи, переезжаю.
А по поводу выпадов на Аяза, дак это самый яркий показатель его эффективности в обучении)).
Даже если он помог 8 из 10 обучаемых, это намного больше чем самостоятельно ставших успешными бизнесменов, а их к сожелению всего 1%
ОЧ ОЧЧ ОЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧ ОЧЧ ОЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧ ОЧЧ ОЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ТП ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧ ОЧЧ ОЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧ ОЧЧ ОЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ТП ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧ ОЧЧ ОЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧ ОЧЧ ОЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ТП ОЧ ОЧЧ ОЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧ ОЧЧ ОЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧ ОЧЧ ОЧЧЧЧ ТП ОЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ
У вас шизофрения.
Инвестируйте пожалуйста в лоббистов, которые на законодательном уровне смогут протолкнуть запрет отключения «автокоррекции», на смартфонах.
Отдельным пунктом в законе, прошу запретить употреблять «оч, ооч» вместо слова «очень».
Те, кто пишут недалекие шутки про бизнес-тренинги и негативные комментарии в сторону Аяза, однозначно ни разу в жизни с ним не сталкивались и не посещали ни одного курса. И ведут себя сейчас, бабки у подъезда.
От себя скажу, что прошла большинство программ Лайка, чему очень рада. Аяз и вся команда изменили жизнь, помогли развить нам наш бизнес. И это не просто громкие слова. Это правда.
Огромное спасибо Лайк Центр за вашу работу!
где-то в секте клич кинули "все на защиту Аязика"?)
Вам там клонируют что-ли?
сколько вы потратили?
не доверяю ни одному из них
Инфобизнес нашел инфоповод для своего продвижения. А мы повелись и создали хайп...Как говорится любой пиар хорош кроме некролога))
Задолбался аж комменты читать
Я участвую в одном из проектов созданных Аязом Шабутдиновым, проект Армия! Я начал получать результаты с первого же дня. Стал намного эффективнее! Начал читать полезные книги! Планирование дня, помогло экономить время,не забывать и правильно расставлять приоритеты. Финансовая дисциплина помогла экономить деньги.! Все не напишешь тут. Да, все это мы знаем,мы все умные, но мы ничего не делаем или делаем не всегда. Проект Армия дает сильный толчек и держит всегда в строю!
Аяз хороший парень,простой, люди получают от него мотивацию. Я лично вижу в нем правильного человека. Мы все прочитали выше,как он тут же узнал и признал тот момент,где был неправ, это качество мужественного человека!
О, Великий Аяз, Ты мой Свет и Пища моя, благодарю Тебя от всей Души и Сердца за все прекрасное что Ты даешь нам на Своих семинарах и тренингах
А за меня такую работу делает специализированный софт
Поздравляю с первым коментом на vc.ru
Это всё можно делать и без наставника.
Многим просто лень что то делать и хотят чтобы им указывали ЧТО и КАК делать, принцип баранчика, а многие и без этих наставников берут свою жизнь в руки и несут ответственность.
А то что то случится, "-НУ ОН ТАК СКАЗАЛ" а проблема то в вас.
"-Люди любят чтобы их пинали "подзад" им это нравится"
А ты, при этом платишь этому простому парню? За то, что он тебе посоветовал книг почитать?
Добрый вечер, смотрю здесь два лагеря.
Не буду никого поддерживать, у меня ко всем вопрос:
"Ребят, где здесь инфо-бизнес!?"
Именно тот стереотип: собрались, поговорили, зарядились, разошлись.
...
Лично комплексно позиционирую деятельность Лайк так:
1. Тебе нужна информация, новые смыслы? Получай это, слушая Аяза на сцене.
2. Тебе нужна конкретика? Приходи на одну из обучающих программ Лайк, получай инструменты, план действий и прочее. Делай сам.
3. Ты не можешь по каким-либо причинам Делать сам? Окей, в среде Лайк есть эксперты, которые это сделают.
Большинство из лагеря №n пишут только негатив и только в контексте пункта №1.
Всё зависит от запроса. Каждый может получить именно то, что ему нужно.
Я закончил ВУЗ, работал в крупных холдингах, банках, окончил MBA,запустил стартап.
Сейчас я один из этих экспертов.
Помогаю тем кто дошёл до 3-го пункта - привлечь финансирование в бизнес.
А для товарищей с негативным мышлением - последователь секты=)
Так что каждый получает то, чего ему нужно, будь то мнение, решение или действие.
Пара вопросов, как к эксперту:
1. Как у вас получается поднимать стартап и одновременно заниматься преподавательско-инвестиционной деятельностью? Или "запустил стартап" не означает, что он продолжает успешно работать?
2. Зачем привлекать финансирование для левых проектов, если можно делать это для своих "стартапов" и стать серийным предпринимателем с гораздо большей прибылью, чем у преподавателя на курсах?
3. Зачем привлекать финансирование на какой-то левой платформе, если можно организовать свой инвестиционный фонд и полноценно им рулить?
Преподавательство, если им заниматься не "на отцепись", занимает очень много времени
Стартап, если он не для галочки, занимает ещё больше времени
Поиск инвестиций - работа на full-time, если их, действительно, искать
Менторство (работа экспертом) - минимум полдня, если всерьёз.
Если ответственно подходить к каждому пункту, тут часов на 40 в сутки хватит.
Человек, который заявляет что делает всё это одновременно, либо это делает для галочки (раз в месяц ответил на простой вопрос - уже "експерт"), либо просто врёт
Жесть сколько говнистых людей.
Все такие критики прям, сидя на диване.
Работая или учась в институте.
Знают всё о бизнесе, про опыт в бизнесе. Миллионеры диванные блять.
Фу. Отвратительно.
Комментарий недоступен
"Все такие критики прям, сидя на диване.
Работая или учась в институте"
Думаешь, ты один чтоли деньги зарабатывать умеешь? Или это клише - срез твоего окружения?
С 98-го года торговлей занимался в маленьком городке. Магазинчики-кризисы- начинать с нуля - снова островки торговые. магазинчики - копошился на месте. После концентрата Аяза - по-другому посмотрел на бизнес. Прошли с супругой некоторые из его программ , основанных на реальных кейсах и реальных инструментах - создали франшизу, уже два партнера в разных регионах успешно работают - не торопимся, всё делаем качественно, все довольны. Мы растем. Спасибо Аязу что помогает не повторять его ошибок, что учит, что показывает пример.
Сейчас впаривать людям свои "мега успешные франшизы" смотрю, самое популярное дело.
В который раз убеждаюсь, что нашим людям только дай повод, кого нибудь пообсуждать😣
Нельзя судить человека только по одному случаю, у Аяза множество других успешных проектов и множество людей, которые ему благодарны.
Мой личный доход вырос в 2 раза, благодаря его семинарам.
Спасибо Аязу и команде Like Центр.
Аяза папа мер какого города?
Так не лезьте на этот сайт и обсуждать вас никто не будет))
Каждый второй комент:"Я бизнесмен, увеличил доход в 5-6 раз. А ВЫ ВСЕ ЗЛЫЕ!!!!111"
Кто вам ссылку то сюда дал?
Аж до 20 тысяч?
В моем бизнесе в 2016 году были большие проблемы и в тот период я прошла, пожалуй, все курсы по бизнесу, какие есть в Москве. И только после Аяза удалось вылезти из ямы и выйти на хороший доход. Это факт в цифрах, без чьих-то мнений, нелюбви к инфобизнесу и личного отношения к Аязу. Очень крутые знания, очень структурировано и без воды. Не интересуюсь никакими конфликтами, увидела статью случайно, стало обидно за тех людей, которые её прочтут и не познакомятся с курсами Аяза, а может для них это изменило бы многое, как было в 2016-ом для меня
Пожалвйста поясните, на какие деньги Вы проходили _все_ курсы по бизнесу, например такие, где разовое занятие стоит $500 в час, а место на конференции заезжей знаменитости $1500? И сколько все в итоге обошлось - сколько курсов Вы прослушали, сколько времени и денег потратили?
Берем:
1. Мадина;
2. Аяз;
3. Аза(зазаза);
4. КРАЗ;
5. Щепотка жабьих жоп;
6. Усы хромой лисы.
Кладем в шейкер
=шейк-шейк-шейк=
Конгратулатионэ:
Мадина, а зачем вы зарегистрировались на этом сайте?
Ребята, комментаторы, откуда в вас столько негатива?
По-моему четко все разложили и разжевали, кто? кому? когда? и зачем?
.
Многие люди пытаются обвинить во лжи и клевете других, достигших ощутимых и весомых высот, только пытаясь оправдать свои неудачи, вот и все. Это стандартная психологическая защита и это нормально, но вы же вроде все взрослые и здравомыслящие люди, зачем столько г*в*а лить просто так? Как в целом можно объективно и здраво дать оценку чему-то, что вы не попробовали сами? Это похоже на разговор пожилых бабулек, у которых все делятся на наркоманов и проституток. ДА, люди немного приукрашивают, да потому что мир такой и люди такие и вы все такие. На этом построен маркетинг и в общем, ВСЕ! Политика, шоу-бизнес, интернет-культура, да в общем, все вокруг! Что называется "пипл хавает", а если вы типа не знали об этом, добро пожаловать в реальный мир или вы просто недостаточно образованны и интеллектуально развиты, мягко говоря.
.
Я считаю, что в любой ситуации виноваты всегда обе стороны, в данном случае три: и Аяз, и Донской, и Аза.
Аяз - потому что не до конца проверил все факты и реально оперировал ими. НО! он признал свою ошибку, это самое главное.
Донской - за излишний негатив, Аза работала по найму, но она, судя по всему, реально закрывала самостоятельно львиную долю всех задач благодаря своим навыкам и знаниям, знакомствам. Мог бы быть и благодарен. Еще мне кажется, что это такой условный пиар за счет публичного лица. Тоже не очень. Хотя его негодование тоже можно понять.
Аза - за то, что не раскрыла все факты по обе стороны баррикад.
.
Я думаю, что в данном случае, это бесценный опыт и ПИАР для всех троих. Так что давайте порадуемся за них.
А негатив оставьте свой при себе :) всем лучики добра
Helga, "бесценный опыт" продаётся за конкретные деньги, в натуральном выражении. Грубо говоря, прийти в магазин, купить молоко, а там просто мел разведенный, с осадком на дне.
Пойти жаловаться - там сообщат что это бесценный опыт для покупателя, магазина и производителя, и мы многому научились, а так - не хотите, не пейте. И что на следующей упаковке появится маленькая приписка "может содержать мел", но поскольку 2 млн. единиц упаковки уже отпечатано, это произойдет не раньше чем через 6 месяцев.
И да, возмущение вызвано тем, что мы все немножко дети, и хотим верить в Деда Мороза, Условного Аяза и сказку. А суровая реальность снова и снова доказывает нам ... что любая женщина может превратить Вас в миллионера, если Вы миллиардер ... в кратком изложении.
Я бизнесмен с 10 летним стажем, зашел на курс Аяза в декабре, и уже в январе сделал личный доход превышающий весь 2017 год. И мне в принципе всё равно, что говорят люди про Аяза. Я лично знаю что делать.
За 10 предыдущих лет бизнеса вы самостоятельно не додумались внести какие-нибудь коррективы в деятельность, чтобы повысить прибыль? Или хотя бы книжку на эту тему прочитать?
Регнулся, что бы поддержать ЛАЙК!
Olga Kardi, [27.02.18 19:13]
Как всегда, один - вложил деньги, другой - сделал работу. Тот, кто дал бабла, сказал, что это он красавчик и бизнес его. Ну, ок.
Накатанный шаблон? В Америке, вроде, первый его проект. До этого поднялся на... эмммм. Ну ок.
Аза владела знаниями, выполнила работу, отбила инвестиции за один месяц. Сорри, слышала цифры.
Аяз констатирвал то, что Аза владея знаниями, что даёт его проект, заработала бабла. А конкретно: запустила проект, привлекла клиентов и отбила инвестиции.
ХЗ, какие там были договоренности - зп, процент от прибыли, доля в бизнесе, бонусы? История решила умолчать..
Но, если кто-то ищет пизд@бола, продающего со сцены говнокурсы, то это точно не Аяз.
Лично я отбила стоимость участия за 3 дня. Подняла чистыми 1,5 ляма за 3 недели обучения.
И да, всем удачи!
PS. "Конфликт исчерпан" Неее слышали. Будем дальше сраться.
Аяз забрал заслугу Азы, АЗАЗАЗА
перепроверил, да не, вроде точно Аяз. :DDD
Я проходила тренинги Лайк центра, без преукрас они очень помогли в развитии моего продуктового магазина. Была дана свежая база знаний. Я была счастлива, что не было воды. Все практично, бери и делай. Обучение помогло увидеть новые горизонты и пойти дальше, шагая быстрее. Так что от меня лайк центру только лайк.
Блядь, да откуда вы все лезете?
Комментарий недоступен
всего за пять тысяч рублей я продам Вам руководство по проверке орфографии при самопиаре!
До тренинга Азиза:
Ольга Щеглова
После:
Ольга Замкова
дайте угадаю? был просто продуктовый магазин, а после тренинга за 30 тыс. руб. вам посоветовали организовать доставку?
Посмотрите с 23й минуты, после этого вопросов про Воронина больше быть не должно
Вообще стебный персонаж, Если опустить типичную бмовскую фофудью и бессмысленные потоки, которые он прогоняет, подкрепляя их одной и той же историей, что где-то развивал сеть чего—то там (даже в большой корпорации довольно банальное и непримечательное занятие) и типичныМ «успешным» инстаграммом, то просто угораю, как он зарубается на фирменный приём всех инфо-лоховодов «а поднимите руку те, кто». Этот чудик реально в каждом видео просит поднимать руку чуть ли не каждую минуту. Кто бы его знал зачем-то это надо, потому что потом ничего не происходит. Видимо , демонстрация «мастерского овладения аудиторией».
Короче очень смешной
Ничего плохо в инфобизнесе не вижу. Как первая ступень или подспорье к осознанной и более менее контролируемой жизни очень хорошая вещь. Вся беда в том, что на определенном этапе человек начинает тупо верить всему без анализа, ищет такую волшебную таблетку. И дальше инфобиз переходит в сектанство, человек не хочет сам думать и анализировать. Думаю инфобиз становится пагубным когда вместо пищи для размышления превращается в предпринимательское порно.
В свое время ходил на тренинг Игоря Манна, было монотонно, но не жалел, что ходил+ как не крути нетворкинг на таких мероприятиях есть.
По Аязу: подписывался на него в самом начале, отписался где-то когда он тупо все бредовые бизнесы стал во франшизы превращать. Имхо кроме хостелов и кофейни остальные франшизы вообще бессмысленны. Да и кофе франшиза считаю не нужна, достаточно самому поработать в таком заведении полгодика-так и еще денег заплатят за то что обучишься:)
Вся суть этого движа ))
https://www.instagram.com/p/BfyGUdoFcsO/
это великий аяз ахаха
Суть статьи.
Слышали, Иванову квартиру подарили!
Да, но только не Иванов, а Сидоров, не подарили а заработал, и не квартиру а трипер!
У всех бывают просчёты и ошибки. А гиены только этого и ждут, чтобы самоутвердиться. "Все бизнесмены богатые, потому что мошенники. Но я вот бедный, потому что честный". Тьфу бля
Я бедный не потому, что честный, а потому что долбоёб
Тут как бы намеренный обман и/или сознательное введение в заблуждение. Первое правило _бизнесмена_ проверять и перепроверять информацию через другие доступные источники, разве нет? А тут все копипастят не глядя, и это называется как бы бизнесом.
Ну молодец, Донской, папины деньги вложил. Дай бог тебе не прогореть, чувак! Хотя, конечно, тебе нереально повезло, сейчас КАК хайпанешь!!!
Что касается Аяза и его продуктов, как и продуктов всех других тренеров. Проблема в том, что человек не заработал бабла после обучения, она в ком? В тренере или в слушателе? Сколько в мире неудачников с десятками книг Джобса, Кийосаки и т.д.?
Вы о чем, ребята? Инфобизнес, или как вы его там называете, это давно не способ заработать денег для таких, как Аяз. Это новый способ свалить вину за неудавшуюся жизнь жертвам соцсетей, идиотам, которые хотят стать богатыми по волшебству!
Можете назвать меня ботом Аяза, пожалуйста! Мне 42 года, мать 3 сыновей, нашла инвесторов, партнеров, друзей. А всего-то надо было: 1. Применять инструменты; 2. Не гундеть; 3. Работать. Да-да, Работать!
Вот делал бы господин Донской свою работу хорошо, не было всего этого!
Елена, хорошо что органы опеки не видят ваши камменты:)
Джобс вроде не говорил "дайте денег, я научу вас делать бизнес" - не на этом он зарабатывал.
Кийосаки вообще странный тип: зарабатывает на том, что учит людей бизнесу, и при этом в мск в конце нулевых или начале десятых говорит "надо брать кредиты в валюте под 3% и вкладывать в недвигу, которая растет по 6%" - что для России полный бред от слова до слова.
Хм, и вас
1. Аяз дает очень полезный материал и мотивирует аудиторию, кто коснулся тот понял, что это не "говорящая голова".
2. Аза очень крутая и активно - инициативная девушка, которая горы свернет, кто работал с ней, тот это знает.
3. Александра не знаю, не могу ничего сказать.
4. Чем больше суеты вокруг этой темы, тем больше грязи и сомнений.
5. Собачки лают караван идёт
Двигался, двигался себе караван, а тут собачки набежали и как залают : "Аяз самый лучший","Аяз спасёт мир", "Нет, у Аяза отец не миллионер, ви всо врёти!!!", "Я миллиардер, спасиба Аязику!!"
1.Аяз
2.Аза
3.Узбек
4.Азат
5.Азлагор
6.Камаз
20% посещают тренинги
.
Ребята, настоящие тренинги в книгах, которые вы без переводчика не прочитаете.
100% инфы в интернете. Почему же не все миллионеры?
Не зря говорят "чем больше у тебя успехов, тем больше завистников." Вообще не важно, кто прав, кто виноват в данной ситуации, суть в том, что благодаря Аязу и его команде тысячи людей по всей стране достигают результатов. Лично я, благодаря техникам Аяза, за год вырос в 7 раз в доходах, за что ему огромное спасибо!!!
ну вам можно поверить, вы ведь зарплату у него получаете ))))
Доказательства роста в 7 раз приведете?
Коменты от диванных бизнесменов, как под статьями на меил.ру. Разочарован.
поставил себе цель заработать 2 млн рублей за год
А это давно было? А то флер вокруг него стоит будто он эти 2кк в день зарабатывает.
А вообще все эти инфобизнесмены разводилы и пиздоболы.