От автоматизации заказа пива до прокачки продавцов: 5 историй про интеграцию чат-ботов в бизнес

Чат-боты — не просто модное веяние в маркетинге, а новый интерфейс коммуникации, отвечающий трем самым главным требованиям времени: высокая скорость, персональный подход и низкие издержки со стороны владельца бизнеса за счет автоматизации. Ниже подборка из 5 историй по оптимизации бизнес-процессов с помощью чат-ботов в самых различных сферах: комму…

От автоматизации заказа пива до прокачки продавцов: 5 историй про интеграцию чат-ботов в бизнес
1212

Охренеть конечно боты шагнули вперед, для малого бизнеса это конечно совсем перебор, а вот для крупняка похоже нормально закатывает, только вот на чем все это запилить, какие платформы для этого есть?
Как это с CRM увязать?

Ответить

Данный обзор делал наш пиар-отдел, чтобы показать разные кейсы. Но все они реализуемы на нашей платформе http://sherlock.im
Кстати, кейс из обзора с ЖКХ-ботом на ней и настроен. В Екатеринбурге много хороших отзывов!

Ответить

http://beesender.com/
Занимаются чат-ботами в увязке с CRM bpm'online

Ответить

Алексей, у Sherlock Platform (http://sherlock.im) были интеграции с Microsoft CRM и bpm'online. В рамках проекта возможна реализация с любой CRM с открытым API.

Ответить

Интересные кейсы. Вот только интересно, не временная ли это история. Станет ли это действительно трендом, как мобильные приложения? Может кому-то и проще давать текстовые команды по оплате счетов, но для меня это пока непривычно.

Ответить

Мессенджеры развивают инфраструктуру, позволяющую реализовать необходимую функциональность бизнес приложений. Кнопки, специальные элементы управления, интегрированная оплата - это позволяет многие задачи решать идентично мобильным приложениям.

Ответить