Суть в том, что сервисы и сайты должны разрабатываться с учетом того, что пользователи невнимательны. Тогда получается минимизировать такие ситуации и уменьшить гнев на на компанию. Но с точки зрения компании уж точно акцентироваться надо не на плохих пользователях, а принято эту ситуацию и работать в этой парадигме
Слушайте, но ведь вот вам выводятся несколько адресов: улица и номер дома в Москве, поселениях. Как ещё более просто сделать? Попробуйте в любом сервисе ввести улицу и номер дома, которые есть в Мск и ближайшем замкадье. У всех одинаково. И максимально удобно. Нельзя удовлетворить абсолютно всех. И считать, что мы жалуемся на кого-то тоже не надо) Если клиент не прав, он не прав. Нельзя вылизывать клиентов, как слепых котят. Это во вред как компании, так и клиентам
Суть в том, что сервисы и сайты должны разрабатываться с учетом того, что пользователи невнимательны. Тогда получается минимизировать такие ситуации и уменьшить гнев на на компанию. Но с точки зрения компании уж точно акцентироваться надо не на плохих пользователях, а принято эту ситуацию и работать в этой парадигме
Слушайте, но ведь вот вам выводятся несколько адресов: улица и номер дома в Москве, поселениях. Как ещё более просто сделать? Попробуйте в любом сервисе ввести улицу и номер дома, которые есть в Мск и ближайшем замкадье. У всех одинаково. И максимально удобно.
Нельзя удовлетворить абсолютно всех. И считать, что мы жалуемся на кого-то тоже не надо)
Если клиент не прав, он не прав. Нельзя вылизывать клиентов, как слепых котят. Это во вред как компании, так и клиентам