В США закрылся хипстерский сервис доставки Shyp. Перевод письма его основателя

О том, какие ошибки были сделаны в самом начале и почему важно вовремя прислушиваться к советам.

Очень здорово, когда есть возможность прочитать о неуспехе какой-либо компании. О неуспехе не любят писать, это не так круто, как история про пару-тройку полученных мультов от инвесторов. А зря. Пользы можно почерпнуть из таких историй гораздо больше. «Рост любой ценой — опасная ловушка, в которую попадают многие стартапы»
1313

Резюме:
Чувак считал себя самым умным, не слушал других умных, потратил инвестиции, извиняется.
Да, свое дело , да я не такой пиздатый. Но я надеялся тут мораль найти, а эта история равна примерно той же, что мама мне давала в детстве деньги на карман и просила не спускать на хуйню, а я спускал и был этому рад.

34
Ответить

Да, когда прочитал новость о закрытии и его "послание" тоже разочаровался, что нет обзора ошибок для сообщества и последователей : ((

4
Ответить

К декабрю 2017 мы добились реальной прибыли в Сан-Франциско, легко преодолев застой и убыточность.К сожалению, предыдущие ошибки отобрали у нас время и ресурсы для развития нового направления.

Я всё равно не понял. Они преодолели застой и убыточность. Дык как прошлые ошибки перечеркнули вновь обретенный успех?

13
Ответить

Прибыль в декабре в Сан-Франциско? Если они всерьез воспринимают эту метрику, то им стоит попробовать работать только по декабрям)

10
Ответить

Скорей всего, как и написал комментатор ниже, в прибыль они вышли во время самых больших распродаж в декабре и тд итп, когда была максимальная загрузка и видимо маржа покрывала затраты на производственные мощности (склады, персонал и т.п.)

Ответить

Все хорошо, инвесторы дали бабла
Все плохо, бабло кончилось, сокращаем присутствие на рынке
Ура, мы вышли на прибыль за счет избавления от всего убыточного
???
Мы банкроты =/

11
Ответить

Они вышли на прибыль за счет предпраздничного ажиотажа, так-то остались убыточными, иначе зачем закрываться?

5
Ответить

Типичная история для США стартапов: потратить деньги инвесторов
и заново набрать новые инвестиции на другой проект.
И ведь опять вкладывают.
Странно у них там все.

Какой можно сделать вывод из рассказа CEO и аналогичных?
Сокращать расходы.
Выносить офис разработки в дешевую локацию.
Планировать расходы, а не бездумно расширяться.
Не быть оптимистом в розовых очках.

4
Ответить

Думаю, что такие истории и в РФ есть, просто рынок инвестиций еще не такой заметный как в США, поэтому и историй не много..

Расходы, конечно, операцинные серьезные и в целом сервис кажется хипстерским с акцентом на удобство и не каждый бизнес променяет удобство на меньшую маржу..

1
Ответить

За одного битого двух небитых дают )

Ответить

Как всегда: прорыв, попали в точку, рост клиентов, а потом оказывается они все время в убытке.
С таким же успехом можно собрать денег инвесторов и возить людей на автомобиле бесплатно: попадание в точку и поток клиентов гарантирован.
Этот сайт вроде о бизнесе, но я не понимаю какое отношение имеют к бизнесу подобные истории.

4
Ответить

Да о бизнесе и правильных стратегиях мало кто расскажет, а подобную пыль в глаза любят сыпать. Тут таких статей я тысячу видел, если не меньше. Каждый раз ржу и каждый раз одна и та же история

1
Ответить

Люблю Америку! Про%:№@ть деньги инвесторов, извиниться, и все. От слова совсем.
Я одного такого знаю. Он в Кемерово тоже извинялся перед президентом.

4
Ответить

Ну как бэ инвесторы поэтому получают долю в компании и место в совете директоров/etc.

Они оценили риски и вложились.

Ответить

я ими успел воспользоваться один раз и для этого мне пришлось переехать мост, тк их сервис, буквально, работал через дорогу дорогу от моего дома. за несколько лет они так не расширились на пару блоков до моего района

Ответить

Чувак не слезал с бизнеса для физ лиц, хотя он и не прибыльный. Странный

Ответить