Резюме: Чувак считал себя самым умным, не слушал других умных, потратил инвестиции, извиняется. Да, свое дело , да я не такой пиздатый. Но я надеялся тут мораль найти, а эта история равна примерно той же, что мама мне давала в детстве деньги на карман и просила не спускать на хуйню, а я спускал и был этому рад.
К декабрю 2017 мы добились реальной прибыли в Сан-Франциско, легко преодолев застой и убыточность.К сожалению, предыдущие ошибки отобрали у нас время и ресурсы для развития нового направления.
Я всё равно не понял. Они преодолели застой и убыточность. Дык как прошлые ошибки перечеркнули вновь обретенный успех?
Скорей всего, как и написал комментатор ниже, в прибыль они вышли во время самых больших распродаж в декабре и тд итп, когда была максимальная загрузка и видимо маржа покрывала затраты на производственные мощности (склады, персонал и т.п.)
Все хорошо, инвесторы дали бабла Все плохо, бабло кончилось, сокращаем присутствие на рынке Ура, мы вышли на прибыль за счет избавления от всего убыточного ??? Мы банкроты =/
Типичная история для США стартапов: потратить деньги инвесторов и заново набрать новые инвестиции на другой проект. И ведь опять вкладывают. Странно у них там все.
Какой можно сделать вывод из рассказа CEO и аналогичных? Сокращать расходы. Выносить офис разработки в дешевую локацию. Планировать расходы, а не бездумно расширяться. Не быть оптимистом в розовых очках.
Думаю, что такие истории и в РФ есть, просто рынок инвестиций еще не такой заметный как в США, поэтому и историй не много..
Расходы, конечно, операцинные серьезные и в целом сервис кажется хипстерским с акцентом на удобство и не каждый бизнес променяет удобство на меньшую маржу..
Как всегда: прорыв, попали в точку, рост клиентов, а потом оказывается они все время в убытке. С таким же успехом можно собрать денег инвесторов и возить людей на автомобиле бесплатно: попадание в точку и поток клиентов гарантирован. Этот сайт вроде о бизнесе, но я не понимаю какое отношение имеют к бизнесу подобные истории.
Да о бизнесе и правильных стратегиях мало кто расскажет, а подобную пыль в глаза любят сыпать. Тут таких статей я тысячу видел, если не меньше. Каждый раз ржу и каждый раз одна и та же история
я ими успел воспользоваться один раз и для этого мне пришлось переехать мост, тк их сервис, буквально, работал через дорогу дорогу от моего дома. за несколько лет они так не расширились на пару блоков до моего района
Резюме:
Чувак считал себя самым умным, не слушал других умных, потратил инвестиции, извиняется.
Да, свое дело , да я не такой пиздатый. Но я надеялся тут мораль найти, а эта история равна примерно той же, что мама мне давала в детстве деньги на карман и просила не спускать на хуйню, а я спускал и был этому рад.
Да, когда прочитал новость о закрытии и его "послание" тоже разочаровался, что нет обзора ошибок для сообщества и последователей : ((
К декабрю 2017 мы добились реальной прибыли в Сан-Франциско, легко преодолев застой и убыточность.К сожалению, предыдущие ошибки отобрали у нас время и ресурсы для развития нового направления.
Я всё равно не понял. Они преодолели застой и убыточность. Дык как прошлые ошибки перечеркнули вновь обретенный успех?
Прибыль в декабре в Сан-Франциско? Если они всерьез воспринимают эту метрику, то им стоит попробовать работать только по декабрям)
Скорей всего, как и написал комментатор ниже, в прибыль они вышли во время самых больших распродаж в декабре и тд итп, когда была максимальная загрузка и видимо маржа покрывала затраты на производственные мощности (склады, персонал и т.п.)
Все хорошо, инвесторы дали бабла
Все плохо, бабло кончилось, сокращаем присутствие на рынке
Ура, мы вышли на прибыль за счет избавления от всего убыточного
???
Мы банкроты =/
Они вышли на прибыль за счет предпраздничного ажиотажа, так-то остались убыточными, иначе зачем закрываться?
Типичная история для США стартапов: потратить деньги инвесторов
и заново набрать новые инвестиции на другой проект.
И ведь опять вкладывают.
Странно у них там все.
Какой можно сделать вывод из рассказа CEO и аналогичных?
Сокращать расходы.
Выносить офис разработки в дешевую локацию.
Планировать расходы, а не бездумно расширяться.
Не быть оптимистом в розовых очках.
Думаю, что такие истории и в РФ есть, просто рынок инвестиций еще не такой заметный как в США, поэтому и историй не много..
Расходы, конечно, операцинные серьезные и в целом сервис кажется хипстерским с акцентом на удобство и не каждый бизнес променяет удобство на меньшую маржу..
За одного битого двух небитых дают )
Как всегда: прорыв, попали в точку, рост клиентов, а потом оказывается они все время в убытке.
С таким же успехом можно собрать денег инвесторов и возить людей на автомобиле бесплатно: попадание в точку и поток клиентов гарантирован.
Этот сайт вроде о бизнесе, но я не понимаю какое отношение имеют к бизнесу подобные истории.
Да о бизнесе и правильных стратегиях мало кто расскажет, а подобную пыль в глаза любят сыпать. Тут таких статей я тысячу видел, если не меньше. Каждый раз ржу и каждый раз одна и та же история
Люблю Америку! Про%:№@ть деньги инвесторов, извиниться, и все. От слова совсем.
Я одного такого знаю. Он в Кемерово тоже извинялся перед президентом.
Ну как бэ инвесторы поэтому получают долю в компании и место в совете директоров/etc.
Они оценили риски и вложились.
я ими успел воспользоваться один раз и для этого мне пришлось переехать мост, тк их сервис, буквально, работал через дорогу дорогу от моего дома. за несколько лет они так не расширились на пару блоков до моего района
Чувак не слезал с бизнеса для физ лиц, хотя он и не прибыльный. Странный