Простите, гифки в статье иллюстрируют лишь малую часть написанного, вы не могли бы добавить их побольше? А еще можно радугу, цветы и котика в конце, спасибо.
mvno в россии не могут уже и пока по цене с тройкой, кроме того, текущие предложения - невероятное убожество, в рекламе упор на гигансткий смс-пакет, множество минут и прочий треш, когда от оператора хотелось бы мобильный интернет с безлимитом.
Два момента интересные: открытие Сбером своего оператора, чтобы экономить на платежах за все эти SMS уведомления; и ABC операторы, которые и правда нужны (но наврядли появятся:) P.S. Без мелькающих gif, хоть и преобразованных в видео, материал был бы лучше. Я пока читал, все боялся что браузер упадет с ошибкой :(
интэресно, а кто обслуживать будет этих абонентов виртуальных операторов? Хотя бы выдавать и менять симки? Когда у того же сбера идёт сокращение штата по основной деятельности. А если взять 85 млн пока-ещё-не-абонентов сбера, то там процентов 80 пользователей, которые в лучшем случае имеют одноклассники на смартфоне, хотя это уже полпути на умение пользоваться приложением оператора
Будущие сотовых операторов в России (я про большую четверку) это путь диверсификации - начинать вкладывать деньги в другие проекты, не обязательно связанные с телеком, по этому пути пока явно идет только МТС, которые покупает сервисы и направления, тут можно быть сколь угодно продвинутым аналитиком, и много чего сказать и написать, но реальность такова, что сотовый оператор в математическом выражении стремится к функциям провайдера интернета по сути. Все остальное пользователь может делать без его услуг (звонить /писать). А конкуренция как у провайдеров куда более выше чем в сегменте сотовой связи, вот и остается при таком раскладе начинать уже сейчас распихивать яйца по разным корзинам.
Ещё большой вопрос: Yota - это MVNO на сети Мегафона или Мегафон MVNO на сети 4G Yota.
Олег поиграет в сотового оператора и закроет. Дорогая игрушка. Ещё и DPI свой пришлось купить.
Греф молодец. На смс сэкономил, а дальше? Бабки из очереди в Сбербанка резко освоят MVP и перейдут?
Нет. MVNO уже не выстрелит. Большой бизнес поделён большой четверёркой. Среднему бизнесу под конкретные задачи узкой аудитории дешевле и проще построить свою сеть.
Простите, гифки в статье иллюстрируют лишь малую часть написанного, вы не могли бы добавить их побольше? А еще можно радугу, цветы и котика в конце, спасибо.
mvno в россии не могут уже и пока по цене с тройкой, кроме того, текущие предложения - невероятное убожество, в рекламе упор на гигансткий смс-пакет, множество минут и прочий треш, когда от оператора хотелось бы мобильный интернет с безлимитом.
Омг у сбера в клиентах ~ 85 % населения?
А что удивительного? Сбер есть в любом захолустье, и даже по несколько отделений. Да и банк сам по себе хороший.
Комментарий недоступен
Спасибо за статью! Уже давно умчался вопросом, чем живут виртуальные операторы.
Два момента интересные: открытие Сбером своего оператора, чтобы экономить на платежах за все эти SMS уведомления; и ABC операторы, которые и правда нужны (но наврядли появятся:)
P.S. Без мелькающих gif, хоть и преобразованных в видео, материал был бы лучше. Я пока читал, все боялся что браузер упадет с ошибкой :(
интэресно, а кто обслуживать будет этих абонентов виртуальных операторов? Хотя бы выдавать и менять симки? Когда у того же сбера идёт сокращение штата по основной деятельности. А если взять 85 млн пока-ещё-не-абонентов сбера, то там процентов 80 пользователей, которые в лучшем случае имеют одноклассники на смартфоне, хотя это уже полпути на умение пользоваться приложением оператора
Будущие сотовых операторов в России (я про большую четверку) это путь диверсификации - начинать вкладывать деньги в другие проекты, не обязательно связанные с телеком, по этому пути пока явно идет только МТС, которые покупает сервисы и направления, тут можно быть сколь угодно продвинутым аналитиком, и много чего сказать и написать, но реальность такова, что сотовый оператор в математическом выражении стремится к функциям провайдера интернета по сути. Все остальное пользователь может делать без его услуг (звонить /писать). А конкуренция как у провайдеров куда более выше чем в сегменте сотовой связи, вот и остается при таком раскладе начинать уже сейчас распихивать яйца по разным корзинам.
Ещё большой вопрос: Yota - это MVNO на сети Мегафона или Мегафон MVNO на сети 4G Yota.
Олег поиграет в сотового оператора и закроет. Дорогая игрушка. Ещё и DPI свой пришлось купить.
Греф молодец. На смс сэкономил, а дальше? Бабки из очереди в Сбербанка резко освоят MVP и перейдут?
Нет. MVNO уже не выстрелит. Большой бизнес поделён большой четверёркой. Среднему бизнесу под конкретные задачи узкой аудитории дешевле и проще построить свою сеть.