«Яндекс» добавил в результаты поиска чат для консультации с компаниями от JivoSite Статьи редакции

Пользователь может уточнить интересующие вопросы у консультанта, не покидая страницу поиска.

После трёх месяцев тестирования «Яндекс» и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого компании могут добавить чат поддержки в результаты поиска. Об этом vc.ru сообщил представитель JivoSite.

Компании-клиенты JivoSite получили возможность добавить под ссылку на их сайт в результатах поиска на «Яндексе» кнопку для чата с поддержкой. Это позволит пользователю уточнить интересующие вопросы у консультанта интернет-магазина или другой организации, не покидая поисковик.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Для подключения инструмента компании необходимо зарегистрироваться в JivoSite, установить код чата на своём сайте и подключить его к «Яндексу». Подробная инструкция по добавлению кнопки опубликована на сайте JivoSite.

Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Это Тут

а как трекать тех, кто просто написал в чат без нажатия по ссылке, спросил и ушел?)
выпрашивать контактные данные?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да, только что спрашивал у тех поддержки, контактные данные нужно спрашивать текстом в чате)

Ответить
Развернуть ветку
Это Тут

То есть компания, которая пользуется данной функцией должна быть уверена в том, что:

а) сотрудники не факапят клиентов
б) не бывают перегружены/имеют возможность оперативно передать на вторую линию
в) умеют в кратчайшие сроки (или используют сервис) для быстрой отработки нецелевых обращений - а я вангую, что из выдачи их будет оооой как много

Ну и плюс это на корню убивает ремаркетинг.
Кто считает, что я не прав - пусть первый кинет в меня гневный коммент

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Михайлов

Если у тебя криворукие манагеры, гони их в шею)
Я сегодня запилил данную фитчу, посмотрим что будет.

Ответить
Развернуть ветку
Это Тут

дело не в криворукости

A. человеческий фактор. У сотрудника может быть плохое настроение, написали сообщение в вкшчку или игрулька интересная есть на телефон - ой, вот и диалоги пропускает или отвечает не вовремя, клиенты в итоге даже на сайт не зайдут.
И если у тебя нет человека, который их контролирует или отвечает за КК, то это юзлес сервис. Либо:
B. аналитика по сотрудникам - насколько я помню, в живо её нет (могу ошибаться) и ты никогда не узнаешь по какой причине отлетают твои клиенты, пока не пойдешь по каждому из диалогов, а с должной посещаемостью - пока просмотришь все - уйдешь с работы обросший и с новой семьёй.
В. мотивация менеджера - если ты их посадил на оклад, как допустим сотрудника КЦ, то ему плевать, что там с клиентом. Его плохое настроение выглядит примерно так "не хочешь давать контакты - пошел нахер". А я напомню, клиент на сайт не зашел, что не сильно то позитивно сказывается на вероятность его конверсии.

И вообще, давать возможность посетителю написать в чат, даже не увидев контента - палка о двух концах, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Борис Черепанов

Согласен, даже крупные компании часто лажают с ответами в чат. Хорошо было бы чтобы это стало фактором ранжирования. Тогда seo-шники ещё больше будут агетировать против этой бесящей штуки

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда