Если качество продукта зависит от вас, то качество упаковки целиком лежит на маркетологе. Большинство вопросов клиента "а я не понял?", "а почему?", "а как?", "а где?", "а зачем?" должны решаться ДО того, как он их задаст. Если этого не происходит - маркетолог отработал плохо, и вы теряете много клиентов. Потому что мало кто задает вопросы и разбирается с продуктом. Большинство уходят к конкуренту, который ответственно отнесся к упаковке.
Да ты уже достал. Ты постоянно пишешь, что никто не понимает, что такое маркетинг, но никогда ещё даже одной завалящей цитатки на этот счёт не привёл. Или хотя бы своё определение. Обосрать чей-то материал со словами "изучайте труды родителей" любой дурак сможет. Сказать, кто эти родители, а уж тем более объяснить вкратце своими словами - вот это комментарий, достойный истинного джентельмена.
У тебя уже в сообществе репутация отрицательная. Тебе самому-то нравится?
Все четко
Часто замена фразы «маркетинг/реклама» на «консультации о продукте» помогает понять происходящее.
Я бы чуть иначе сформулировал: надо бы понятно рассказать о продукте (упаковкой, презентацией продукта) и понимать кому именно может быть полезен продукт (сегментация клиентов), а дальше - выбирать рекламный канал, который охватывает целевых клиентов. Тогда будет эффект