Часто замена фразы «маркетинг/реклама» на «консультации о продукте» помогает понять происходящее.
Я бы чуть иначе сформулировал: надо бы понятно рассказать о продукте (упаковкой, презентацией продукта) и понимать кому именно может быть полезен продукт (сегментация клиентов), а дальше - выбирать рекламный канал, который охватывает целевых клиентов. Тогда будет эффект
Все четко
Часто замена фразы «маркетинг/реклама» на «консультации о продукте» помогает понять происходящее.
Я бы чуть иначе сформулировал: надо бы понятно рассказать о продукте (упаковкой, презентацией продукта) и понимать кому именно может быть полезен продукт (сегментация клиентов), а дальше - выбирать рекламный канал, который охватывает целевых клиентов. Тогда будет эффект