Как торговым центрам реагировать на ЧП в социальных сетях?

Как поступать компаниям, когда случаются трагедии? Что писать? О чем говорить? Как себя вести?

55

Чисто имхо, нет тут особых рекомендаций. Народ сам за вас все решит. Либо все так и так забудется, либо найдутся те, кто пойдут до конца и добьются вашего закрытия

Ответить

Нельзя, конечно, предусмотреть все возможные исходы. Но можно минимизировать потери и сгладить углы. Я в статье рассказала о том, что проверено личным опытом на нескольких развлекательных центрах. Народ все решит, но если у вас есть сформированное комьюнити, адвокаты бренда и вы не врете людям, то ваши шансы избежать закрытия возрастают в разы)

1
Ответить

Методичка о том, как нельзя "отрабатывать" негатив.

Ответить

Ну-ка, расскажите о вашем опыте

1
Ответить