Робот из Новосибирска заменяет целые колл-центры — его не отличить от человека
9191

Возможно, что я болван, но по моему это никакой не АИ.
Это дерево скрипта с множеством вариаций, заранее записанные ответы, плюс технология распознавания речи, настроенная на определенные ключевики.

Поговорить с человеко такой робот вряд ли сможет. Впрочем, как и произвести массовый обзвон, где нужен реальный АИ для реакции на крайне нестрандартные отклонения от ветвей дерева скрипта. Возможно, что команда из менеджера, аудио-человека и кодера может обучать систему. Ну типа, если все повально будут спрашивать (ну не знаю...) «какого цвета лестницы», то вручную запишут ответ "Наши лестницы имеют все модные оттенки", настроят распознавалку на ключевик "цвет" и вуа-ля. Но это будет упорото дороже, чем звонить девочкой без АИ.

40
Ответить

я вот пожалуй вам плюсану
это сложный динамический IVR с text to speech и распознаванием речи.
Тут ВООБЩЕ ничего нового нет.
Булшит.

14
Ответить

Ребята молодцы, но ничего инновационного в это действительно нет. Мы тоже такое сделали еще два года назад, как только Google открыл доступ к API распознавания. Так же реализовали потоковое асинхронное распознавание и анализ промежуточных результатов по мере того, как говорит абонент, чтобы не было пауз. Всё это доступные технологии и, конечно, создали их не в Новосибирске, а где-то в Силиконовой долине.
Во, зацените: https://www.calloffice.ru/WebCall/ . То же самое, только на синтезе, а не с предзаписанными диктором ответами.

7
Ответить

Мне просто интересно, а что в вашем понимании AI? Незаскриптованый (т.е. неподчиняющийся никаким алгоритмам) General AI? Это пока из области фантастики. Будем реалистами, любая AI технология строится на каких-то последовательных алгоритмах работы.

Задачей было не создать собеседника для болтовни, для этого есть Алиса, Сири и тд., а решить конкретную бизнес-задачу.

Даже если так, как вы сказали, что команда из менеджера и AI может «упорото» заменить КЦ, скажем, где-нибудь в такси, эдак человек 100 - не это ли экономия и сокращение издержек?

4
Ответить

Более того, технология вполне клонируемая. Новоявленные конкуренты не за горами.

Ответить

// технология распознавания речи

вот тут AI больше, чем у собаки, извините

Ответить

Ну так задачи speech recognition относятся к стеку ML\AI. Что бы вы не считали "реальным АИ"
Тащем та крики про "реальный АИ" можно по любой теме услышать, которая сейчас делается в этой сфере.

Ответить

Недавно звонил в тех. поддержку Билайн, мне кажется они уже активно используют такую технологию. Шаг от скрипта - у менеджера фатальный затуп и рекурсия.

Ответить

Сделайте еще реплику робота в сторону, типа "Мать, поставь борщ на плиту!..Извините, так вот..."

37
Ответить

Аахах! Мы делаем иногда что-то подобное, например, добавляем шум КЦ фоновый

11
Ответить

Особая технология анализа, это NLP?

Советую вам добавить UX хак, пока Даша анализирует ответ через ваш спич апи, пускай она хмыкнет разок после того как ей что-то скажут, будет меньше пауза, а люди так всегда делают:)

Хороший пример, что часть задач можно и без продвинутого TTS закрывать, на библиотеке готовых ответов.

7
Ответить

Денис, слушали записи? У нас паузы и так не чувствуются. Потратили кучу времени, чтобы это пофиксить.

3
Ответить

а как же закон о рекламе, статья 18
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

8
Ответить

Как-то же у нас работают IVR. Закон это отдельная тема для разговора. И кто сказал, что опрос или маркетинговое исследование - реклама?

3
Ответить

Интересно, клик мышкой для набора номера можно классифицировать как участие человека? А если кликом запускается не только сам алгоритм набора, а алгоритм набора + еще пара алгоритмов? А если цикл алгоритмов?

Ответить

У парней из Новосибирска вообще круто получается делать наукоёмкие вещи. Синтез голоса, с сэмпле по меньшей мере, на высоте. Наконец-то стали задумываться о человечности, эмоциях и интонации — невидимых элементах любого нормального разговора.

5
Ответить

Денис тут нет синтеза, есть склейка "на высоте" . Мы согласны, что надо работать над человечностью. Спасибо за обратную связь.

10
Ответить

Есть ощущение, что ответы на комментарии от Ивана Шестакова пишет тоже робот :D
Скоро выложит статью, что создали робота, который отвечал вам на комментарии, а вы и не заметили))

По посту - супер. Крутого робота сделали. Если не знать изначально, что эти диалоги человека с роботом, то и не поймёшь.

6
Ответить

)))) Нет, робот не настолько хитёр. Спасибо

Ответить

P.S. из вашего профиля не перейти на аккаунт Fb. Пишет, что: "Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы."

Ответить

О боги, пошел срочно менять профессию! Роботы мать их...

4
Ответить

Максим, простите :( Ничего личного, просто бизнес

9
Ответить

Mad Max, а что у вас за профессия?

Ответить

"По данным исследовательский центра портала Superjob.ru, более половины операторов call-центров и менеджеров по туризму уверены, что в ближайшие 10 лет их функции полностью или частично будут выполнять машины." )))

Ответить

Молодцы!
в YC прошли или нет?
А так-то очень круто.
Но вангую что через непродолжительное время появяться конкуренты и технология будет доступной.
Хотя и сейчас уже Voximplant похожее делает.

3
Ответить

Спасибо! Про YC сделаю отдельный пост в блоге. Если кратко, то были там, но не прошли )

4
Ответить

что б попасть в YaC нужно сделать хотя б что-нибудь на уровне этого
https://www.youtube.com/watch?v=H6PzfNOT5iI&t=371s

1
Ответить

Какая технология? Технология общедоступна уже два года, а в теории - все 5. Вопрос в том, что там допиливание напильником просто титаническое.

2
Ответить

Технологии сегодня доступны всем в околоравной степени. Вопрос в продукте, который нужно внедрить и подогнать под заказчика.

1
Ответить

Сделан очень большой объем работы. А по каждому новому внедрению - еще один сопоставимый объем. Никакой "волшебной пули" - много скрупулезной работы и немного технологии. Я всегда говорил что это верный путь. Но не модный.

5
Ответить

Согласен, Иван! Спасибо за оценку )

2
Ответить

Всегда удивляет, что у очень многих создателей AI нет тестового стенда, где можно проверить работу их бота. Бот мог бы рассказать про себя, про ваш сервис. Ведь это замечательный кейс для вас.

Но, нет, проверить в деле — только по запросу.

5
Ответить

1) У нас есть тестовый стенд, просто мы его не показываем всем подряд, по нашим внутренним соображениям.
2) У нас ограниченный временной ресурс, чтобы пилить никому не нужный стенд, чтобы робот занимался рассказами про нашу компанию. Для этого есть менеджеры по продажам, которые презентуют клиентам наши возможности намного лучше робота.
3) Замечательный кейс должен быть не для нас, а для клиента, чтобы он увидел, как мы решали реальные бизнес-задачи других компаний - у нас это реализовано.

В ближайшем будущем мы выкатим обновление, в котором человек сможет сам сделать скрипт для робота и поговорить с ним по своему скрипту разговора - это будет намного интереснее.

Тем не менее, Всеволод, спасибо за обратную связь.

1
Ответить

Суровый сибирский робот самоучка. Скоро дойдет пешком до Москвы и откроет университет для роботов:)

5
Ответить

Ну зачем писать что не отличить от человека - это всегда ложь, даже если звучит из уст Google.
Позволяет решать задачи - молодцы. Но врать о том что прям не отличить - не нужно. Некрасивый приём продвижения.

6
Ответить

Это лишь заголовок для того, чтобы привлечь ваше внимание. Не берите близко к сердцу. Вранье отчасти, так как 99% людей не понимают, что разговаривают с роботом. Записи тому доказательство.

1
Ответить

Формально, можно прилепить к продукту значок ИИ с точки зрения терминологии, это полезно для пиара, повышает оценку компании раза в два и упрощает выход на инвесторов ;) Хотя, больше тянет на IVR по смыслу.
С другой стороны стороны, так как я делаю контакт центры под ключ, то вижу, что таким решением можно заменить больше половины персонала. Интеллект среднего сотрудника КЦ не сильно превосходит интеллект IVR, мягко говоря :) те, кто придираются к понятию интеллекта, забывают про то, что продаётся не интеллект, а бизнес выгода.
И не важно, сколько стартовало конкурентов, выиграет тот, кто бежит быстрее

Хорошая история, жгите

3
Ответить

Спасибо, Павел! Согласен с вами.

Ответить

публичное API c free-тарифом возможно?

а просто автоматизированное API на любом тарифе с оплатой через сайт?

по звуку очень круто, недавние живые обзвонщики, что доходили до меня, звучали не лучше

2
Ответить

Пока нет, но планируем в ближайшее время. Подпишитесь в фб на меня (ссылка в профиле), обязательно напишу про это. Спасибо, что оценили, очень приятно.

1
Ответить

и это ИИ? несколько секунд на узко заданную тему говорить - это успех? да ладно, это и раньше было дело простых алгоритмов, пару вопросов с юмором и все пипец - потеряли клиента

2
Ответить

Как правило, 99.9% людей говорит без юмора и говорят одно и тоже. Константин, вам как и другим скептикам предлагаю выпустить статью в блоге про похожую технологию. Вы соберёте достаточное кол-во хайпа, попадёте на главную, там в комментариях и обсудим, ок?

1
Ответить

"Добавила 1 новых дилеров"

3
Ответить

Google закрывает подразделение, которое 10 лет разрабатывала робота для обзвона малого бизнеса для записи клиентов Google Now и уточнения время работы в праздники.

2
Ответить

Однако Google сделала duplex - сервис общения человека с бизнесом через помощника, мы сделали это в обратную сторону.

Ответить

А архи круто! Гугл айо просто соснул на моих глазах вашей Смекалке!
Новосиб рулит!

2
Ответить

Ржем всем офисом над комментом, спасибо )))

Ответить

Гугл Дукплекс стали «топить» за то, что не предупреждали, что говорят с роботом. Обещали исправить. Как вы относитесь к этой этической стороне дела?

1
Ответить

Мне кажется всему виной американский менталитет - они везде видят ущемление своих прав. По мне так ничего страшного нет если робот будет притворятся человеком, человек получает необходимую ему информацию в "удобоваримом" виде, бизнес автоматизирует свои задачи - все в выигрыше. Люди всегда боятся всего нового, потом просто привыкнут.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Дааааа! Спасибо )

Ответить

Молодцы! Новосиб рулит! Побольше бы компаний в России перешли к "человечным роботам")))
Google недавно тоже представил человечный облик своего ассистента.

1
Ответить

:) Вы тоже из Новосибирска? Другого пути нет, все идет к человечности. И Google в своей презентации duplex показал такой же подход

Ответить

В 2016м году запускали похожее. Клевер WiFi, если покажете сайт как это работает, то скажу мнение. На данном этапе составитель сайта продажник на 2 с минусом

1
Ответить

Занимаюсь аутсорсингом продаж пять лет. Точнее, занимался. Нам иногда приходилось рассмартивать колл-центры в качестве субподрядчиков (мы сами никогда не работали по скриптам, и без скриптов мы крутые продажники).

Так вот, там в подавляющем большинстве девочки, которых вообще нельзя допускать к разговору с клиентом, полный суперотстой. Вот не самый худщий пример послушайте http://expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/Voda-v-fis.mp3

Уж лучше робот, пускай с каими-то ошибками, но с нормальной позитивной человеческой интонацией звонит, меньше стыда будет.

Ребята, вы на правильном пути

1
Ответить

Согласен. Хороших продавцов можно по пальцам пересчитать. Спасибо за поддержку. Это важно для нас.

Ответить

Только я не понял почему Даша, когда мужской голос говорит, может лучше мужское имя использовать? Например IVAN AI, а так мега круто! только паузы нужно немного сократить!

1
Ответить

Голос не равно пол ИИ :) В будущем будут и женские и мужские голоса. Пока нам было удобнее работать с мужским голосом. Не имя красит...

Ответить

Несмотря ни на что, вопреки всему на родной земле генерят продукты. И никакой городно и толокно, разрушившие город, превратившие его в пылесборник с разбитыми дорогами и уродливой точечной застройкой не сломят умы там живущих))) Радуют такие новости из родных краев. Давайте еще, не останавливайтесь)))

1
Ответить

Спасибо, Андрей! Радует поддержка земляков )

Ответить

И где тут искусственный интеллект? И что у вас делают нейронные сети? На чем вы обучали их? Или у вас есть миллионы записей разговор с клиентам, которые правильно распознаны?

1
Ответить

Странно то что ИИ и нейронные сети для вас одно и тоже. По вопросу уже отвечал выше.

Ответить

пробовали менять голос на какую-нибудь миленькую девочку? интересно как скажется на конверсии.

1
Ответить

Нет, у нас все фразы пишет один человек и это очень затратно по времени, девочка это доп. косты и время. Пока так, но в будущем будет много голосов.

Ответить

С точки зрения человека в теме, то конечно это примитив. Но надо отдать должное ребятам. Не спасовали. Когда не смогли осилить создание собственного колцентра. (Это процесс только на поверхности прост. Мол купим гарнитуру в Ашане.Запустим Скайп. Привлечем мамаш и все будет ок. Нет, не все так просто. Если конечно нужен результат, а не процесс). Но все-таки смогли обойти проблему и решили задачу с другой стороны. Чем увеличили сбыт лестниц. Круто! Молодцы!
По сабжу:
Подобные решения не раз запускались и раньше. Наверное практически на любом ежегодном форуме Call Centre World, наверное аж c 2007, вендоры решений для колцентров представляют реализацию подобных вариантов. Используя коммерческие наработки мировых лидеров. В том числе и отечественные. Это коммерческие шлюзы. И практически все они вызывали на аудиторию подобный эффект : " Вау, Новосибирск рулит, дайте координаты, нам нужно и т.д.". Но все это до тех пор, пока не получали расчет стоимости. А цены уходили далеко, далеко. Оооочень далеко (конечно с учетом еще стоимости на ПО для колцентров и т.д). Конечно были пробные внедрения в банках и других подобных структурах. Но все результаты с учетом затрат сводились или стремились к нулю. И затухали. Больше как игрушка за лямы.

В настоящее время подтянулся Google с уже нормальным API. Дал его всем желающим и умеющим читать и писать пару запросов. И как эффект мы видим подобные решения. Главное в название запихнуть ИИ. По факту все просто - никакой магии. Ну а ребята ..... просто крутые перцы! В комбинатор их срочно и лям зелени! Это хайп :0)


p/s: сорри за кривизну пишу с факса....

1
Ответить

Согласен с тем, что это хайп. Скоро мы сделаем этот сервис доступным для любой компании. Спасибо за поддержку.

Ответить

Когда он в пятый раз повторил про емэйл смской, я начала нервничать) а так классный Дарья!

Ответить

Опытные продажники делают абсолютно так же. Назойливы и упрямы. Попробуйте оставить номер своего телефона в Кирби.

2
Ответить

Это самая первая версия )))

Ответить

http://evecalls.com/ru
работаем 2 года.
выиграли на международном саммите Seedstars по Европе с лучшим продуктом.

в отличие от топкстартера, и демовидео у нас распознает лучше + полноценный сервис + экспертиза на рынке.

насчет видео - вызвало улыбку, так как никакого ИИ там нет. обычные алгоритмы и диалоговые сценарии, то что у нас реализовано уже давным давно :)

1
Ответить

Ребята, выкладывайте кейсы, я обязательно почитаю и выскажу свое мнение, по поводу вашего "лучшего" продукта и вашей "экспертизе".

А так, для рекламы есть яндекс директ

1
Ответить

Вы пропустили один важный факт: я послушала вашу Eve, там сразу слышно, что она робот, в отличае от ребят из новосиба. Сложнее узнать в Дарье робота

1
Ответить

Умный роутер и робот, который заменяет сотрудников КЦ - абсолютно разные вещи.

А по сабжу. В 1937 Телеграм был как ватс ап, но только на 4 с плюсом, без продажников и с главбухом.

Ответить

Шта?

1
Ответить

Интересная статья!
Я правильно понял, что все реплики были записаны человеком и включались в разговор на основании решения алгоритма машинного обучения?

Ответить

Да, +\- если не вдаваться в детали

Ответить

Купить как?

Ответить

напишите в фб ivantraffic обсудим

Ответить

Добрый день.
Как поговорить с вашим роботом? :)

Ответить

Максим, поговорить можно только после переговоров о сотрудничестве. Напишите мне в фейсбуке, ссылка в профиле, обсудим.

Ответить

В 2002 году была выпущена игра "Фантасмагория", в которой вся анимация была снята на видеокамеру. https://www.youtube.com/watch?time_continue=560&v=D6G-h77dFNM и все варианты диалогов были записаны изначально и от выбора игрока зависел выбор куда пойдет и что будет делать персонаж.
Могут ли нейросети определить суть разговора? сложно. Какие-то слова конечно будут определены, но построить по ним полноценный диалог еще ни у кого не вышло.

Ответить

Чуваки вы крутые, свяжитесь с нами пожалуйста, нам очень нужна ваша технология)

Ответить

Спасибо! Напишите удобный способ для связи. Можно мне в фб ivantraffic

Ответить

не могу состыковаться с вами через ФБ (почему-то), можно на мой фейсбук. https://www.facebook.com/sovzampred

Ответить

Иван, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Я правильно понял, что алгоритмы, используемые Вашим ботом - это не нейросети? Из приведённых фрагментов сложилось впечатление, что используется парсинг звука/сопоставление с выбором нужного скрипта или что-то вроде.

Ответить

Андрей, тут идёт стек технологий, нейросети в том числе. В детали углубляться не буду, скажу лишь, что нейросети - не основа на которой держится наша технология.

Ответить

Здорово! круче Алисы?

Ответить

Спасибо, но сравнивать нас с Алисой не правильно. Разные технологии и разные задачи решаем.

Ответить

Почему-то никто не упомянул DialogFlow (которые тоже из Новосибирска). Что-то подобное можно собрать там за пару дней... правда получится более топорно... но у меня пока всё равно никто тест тьюринга не пройдет)

Ответить

Ребята, это огонь! В Y Combinator прошли?

Ответить

Отдельный пост про это напишу. Если кратко, были там, но пока не прошли.

Ответить

Паузы неестественно длинные. В остальном - супер, вы молодцы

Ответить

Послушайте все записи. Паузы были в первом видео длинные. Потом стали значительно короче.

Ответить

Как потестить для обзвона?

Ответить

Если у вашей компании есть реальный интерес. Вот мой фб Facebook.com/ivantraffic

Ответить

А как робот обрабатывает ситуации, когда вообще не понимает, что ответил собеседник? (например, собеседник ответил на другом языке, или вообще что-нибудь не по теме разговора, или фраза неизвестная). Он будет переспрашивать до момента, пока не получит желаемый результат?
Например, что будет, если диалог будет такой:
Робот: Здравствуйте, вы лестницами интересуетесь?
Собеседник: Зайцы любят кофе, но лисы предпочитают мороженое.

А ещё в примере про заполнение карточки заведения показалось, что в той пачке сведений, где VIP-зал, робот записал ответ «да» на все три пункта, хотя представитель ресторана ответил утвердительно только про VIP-зал.

Ответить

ИИ должен бы понять, но это не ИИ. Придет асессор, и в ручном режиме добивит несколько вариантов ответа для вашего кейса, и так до безконечности. Вот такой вот ИИ :)

Ответить

Где-то говорим, что связь плохая, кладём трубку и перезванивает человек, где-то сразу переводим на живого оператора.

По поводу записи, нужно искать транскрипцию разговора и смотреть логи, сейчас не могу этого сделать. Возможно вы правы.

Ответить

теперь каждому нужно придумать для себя вопрос-капчу, что бы отлавливать вот таких роботов :D

Ответить

я ошибаюсь или технология распознавания речи не позволяет одновременно распознавать речь и в этот же момент "поддакивать и угукать"? из аналогичных сервисов "Алло, Барышня!"

Ответить

Позволяет, мы что-то похожее внедрили уже у себя.

Ответить

а можно как то этого робота у вас приобрести?

Ответить

Михаил, напишите мне в фб или вк ivantraffic

Ответить

@Иван, а сколько примерно стоит одно внедрение под ключ для бизнеса?

Ответить

Не хочу тут это обсуждать. Это не коммерческое предложение, а статья в блоге. Если есть предметный интерес, давайте в фб или вк обсудим ivantraffic

Ответить

А как купить такого помощника?

Ответить

Напишите мне в facebook.com/ivantraffic расскажу

Ответить

Оч круто, а можно такого сделать для проведения небольшого интервью по итогам выполнения определенного задания?

Ответить

Думаю, что можно все. Но для начала хотелось бы посмотреть пример. Напишите мне в фб, пообщаемся.

Ответить

А

Ответить

а как найти контакты создателей данного продукта? Подскажите плиз

Ответить
Комментарий удалён модератором

на правах рекламы )))

Ответить

Что будет делать ваш робот, если клиент скажет "перезвоните мне через полчасика"?

Ответить

Что заложено в скрипте, то и скажет. Например «хорошо, я вам перезвоню, поставит себе задачу и перезвонит»

Ответить

Он перезвонит ровно через полчаса?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Поздравляю

Ответить

Это случайно не на Dialogflow сделано? Занимаюсь подобным для иностранных клиентов, хотелось бы посмотреть под капот )

Ответить

Капот не открываем :) Нет не на Dialogflow

Ответить

Как первое внедрение робота? А робот Вера для рекрутеров? Я по моему уже пол года минимум слышу про такие системы

Ответить

Не берусь назвать себя даже любителем, может скорее мимо проходил возле темы ИИ.
Задам вопрос специалисту. Во всём мире, в наш век, разговоров об ИИ масса, новостей в СМИ соответственно интересу. Это и есть ИИ, который «захватить мир» должен, против которого создали (создадут?) организацию, комитет международного уровня по борьбе с ИИ?
Я не совсем понимаю, да анализирует, да понимает данные и может подбирать на них действие. И всё же, ИИ думать, развиваться, приходить к умозаключению - «не для того я создан» и послать всех, не способен?
Быть может просто маркетинг, название круче, чем «модифицированный инженерный калькулятор».

Ответить

Этот ИИ просто заменит людей в колл-центрах. Мир захватывать не собираемся. И да, - это маркетинг.

Ответить

Иван! Как с Вами можно связаться? Мне нужен такой робот...

Ответить

Предлагаю, универсальный скрипт для Почты России:
"Молодой человек, вы что, не видите, у нас обед..."

Ответить

Где можно узнать подробности?

Ответить

Сколько стоит и где купить?

Ответить

Евгений, напишите мне в facebook.com/ivantraffic

Ответить