Amazon предложила сотрудникам до $12 тысяч на повышение квалификации

И не боится, что они покинут компанию с новыми знаниями.

3.9K3.9K открытий

Многие компании такого уровня оплачивают обучение. Что тут особенного?

Ответить

Это "золотой парашют", но не для ТОП-ов, а для простых кладовщиков.
Скрытая форма компенсации для стимулирования сокращения персонала.

Не удивлюсь, если при других формах увольнения компания потратила бы больше, чем эти 12 000$ ;-)

Ответить

Перечитай еще раз.
У Amazon много низко квалифицированного труда.
Это не оплата каких-то занятий сотруднику с окладом под 200к баксов в год, это другое.

Ответить
Комментарий удалён модератором

У них и свои есть, кроме того (по слухам) и домашний робот для продажи на внешний рынок Амазон разрабатывает. Так что ему столько сотрудников и не нужны. Никакого благородства, никакой благотворительности, а только строгий расчёт ;-)

Ответить

С трудом верится, что в Amazon средняя зарплата почти в 10 раз ниже, чем в Facebook.

Ответить

Медианная. Если в компании на 10 человек с зарплатой рубль приходится 1 человек с зарплатой 10 рублей, то средняя будет около 5 рублей - а медианная тот же рубль.

В Амазоне, очевидно, есть те самые "10 человек" (кладовщики и иже с ними), которые просто за счет количества статистику так гнут.

Ответить

В первый подход Амазон заплатил сотрудникам, чтобы они свалили в никуда. Часть ушла. Остались те, кто побоялся уходить в никуда.

Второй подход, оплатил оставшимся повышение квалификации, чтобы их могли принять на работу в другом месте.

В третьем подходе оставшихся упёртых людишек гусеницами будут давить роботы.

Ответить

Давно думал над такой идеей как о способе оставить на работе людей занимающихся перевозками в случае их замены на ИИ, так держать Амазон.

Ответить

///Это повышает лояльность и доверие к бренду.///
///В программе поучаствовало более 16 тысяч сотрудников в 10 странах.///
И всё же хотелось бы увидеть цифры, сколько людей осталось в Амазон, а сколько покинули компанию после прохождения обучения.

Ответить

По сути, Амазон не только увеличивает лояльность к бренду своими сотрудниками, но и подготавливает кадровый резерв, пускай это будет весьма и весьма малое количество людей, но зато высокомотивированные.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Для Амазона почти любые цифры которые мы тут пообсуждаем будет немного.

Ответить

Крутая тема. По сути у Амазона уже есть пул сотрудников внутри кампании — почему бы не дать возможность самым инициативным повысить квалификацию? Затраты на обучение, скорее всего, сопоставимы или не сильно превышают затраты на хантинг, но человек уже в системе, проверен и мотивирован. К тому же остальные сотрудники видят, что компания не только использует их как рабочих пчёл, но и даёт дополнительные возможности. Отличный нематериальный стимул.

Похожие идеи воплощал Сергей Галицкий (из его интервью), но там это касалось пенсионного обеспечения для сотрудников.

Ответить