Как запустить сервис мобильной аналитики в 2018 году? Кейс от UserX

Вывод на рынок сервиса мобильной аналитики - непростая задача и в этой статье мы хотим поделиться нашим опытом формирования стратегии и тактики продвижения UserX, а также первыми успехами и неудачами на этом пути.

2121

Такие сервисы сильно нагружают смартфоны, а работают, как и в статье написал сам, для слабых маркетологов. Какой смысл мне записывать 25 тысяч видео, если я их никогда не смогу посмотреть? Какой смысл просматривать данные отдельно, если можно увидеть общую картинку в альтернативных инструментах?

3
Ответить

Alex, не требуется просматривать все видео. Такое количество видеозаписей необходимо, чтобы охватить как можно больше кейсов использования. Логика простая: настраиваем необходимые воронки, фильтруем по ним сессии, смотрим, что происходит.
Сервис не заменяет альтернативные инструменты, а работает в связке с ними.
Но и общую картинку можно посмотреть на картах касаний и картах перемещений пользователей.

2
Ответить

Про нагрузку на смартфоны, она, конечно, есть. Но мы постоянно оптимизируем библиотеки и снижаем нагрузку. Уже сейчас работа сервиса совершенно не заметна для пользователя в подавляющем большинстве случаев.

2
Ответить

Классный график. А по осям что?

2
Ответить

Подразумевалось больше, как простая визуализация.
По абсциссе - насколько сервис может заменить UserX.
По ординате - вероятность партнерства или интеграции.

Ответить

Сами же говорите, что есть Appsee, UXCam, Mixpanel, зачем ещё одна аналитика?

1
Ответить

Сами пользовались аналогами. Для нас оказалось слишком дорого и нагрузка слишком большая. Поэтому решили создать свой.
А с Mixpanel мы не конкурируем, а планируем интеграцию.

1
Ответить

Всё равно не понял, чем может быть полезен сервис на моём приложении.

1
Ответить

Андрей, буду рад рассказать подробнее на FB:) Или можете сбросить ссылку на свое приложение, а я постараюсь описать максимально конкретно.

Ответить

Стало интересно, пошёл регаться и увидел поле promotional code. Не подскажете один, можно в личку?

Ответить

Отправил промо:)

1
Ответить

Отличный у вас сервис, мягко сказать. Очень нужный. Сделайте только более понятной первую страницу сайта, не сразу понимаешь о чем сервис.

Ответить

Владимир, спасибо за обратную связь. Сайт в процессе переработки. Сейчас сконцентрированы на развитии самого сервиса. Но в ближайшее время обновим и сайт, и консоль, добавим обучающие материалы.

Ответить

А как на фейсбуке продактам писали? Всем подряд спамили?

Ответить

Почти:) Искали по группам и поиску интересные, популярные приложения и старались выйти на контакт с продактами.

Ответить

Сделайте плагин для Countly, может народ подтянется :)

Ответить

Артем, можно поподробнее? Будет хорошо, если в личку в fb

Ответить