Такие сервисы сильно нагружают смартфоны, а работают, как и в статье написал сам, для слабых маркетологов. Какой смысл мне записывать 25 тысяч видео, если я их никогда не смогу посмотреть? Какой смысл просматривать данные отдельно, если можно увидеть общую картинку в альтернативных инструментах?
Alex, не требуется просматривать все видео. Такое количество видеозаписей необходимо, чтобы охватить как можно больше кейсов использования. Логика простая: настраиваем необходимые воронки, фильтруем по ним сессии, смотрим, что происходит. Сервис не заменяет альтернативные инструменты, а работает в связке с ними. Но и общую картинку можно посмотреть на картах касаний и картах перемещений пользователей.
Про нагрузку на смартфоны, она, конечно, есть. Но мы постоянно оптимизируем библиотеки и снижаем нагрузку. Уже сейчас работа сервиса совершенно не заметна для пользователя в подавляющем большинстве случаев.
Подразумевалось больше, как простая визуализация. По абсциссе - насколько сервис может заменить UserX. По ординате - вероятность партнерства или интеграции.
Сами пользовались аналогами. Для нас оказалось слишком дорого и нагрузка слишком большая. Поэтому решили создать свой. А с Mixpanel мы не конкурируем, а планируем интеграцию.
Владимир, спасибо за обратную связь. Сайт в процессе переработки. Сейчас сконцентрированы на развитии самого сервиса. Но в ближайшее время обновим и сайт, и консоль, добавим обучающие материалы.
Такие сервисы сильно нагружают смартфоны, а работают, как и в статье написал сам, для слабых маркетологов. Какой смысл мне записывать 25 тысяч видео, если я их никогда не смогу посмотреть? Какой смысл просматривать данные отдельно, если можно увидеть общую картинку в альтернативных инструментах?
Alex, не требуется просматривать все видео. Такое количество видеозаписей необходимо, чтобы охватить как можно больше кейсов использования. Логика простая: настраиваем необходимые воронки, фильтруем по ним сессии, смотрим, что происходит.
Сервис не заменяет альтернативные инструменты, а работает в связке с ними.
Но и общую картинку можно посмотреть на картах касаний и картах перемещений пользователей.
Про нагрузку на смартфоны, она, конечно, есть. Но мы постоянно оптимизируем библиотеки и снижаем нагрузку. Уже сейчас работа сервиса совершенно не заметна для пользователя в подавляющем большинстве случаев.
Классный график. А по осям что?
Подразумевалось больше, как простая визуализация.
По абсциссе - насколько сервис может заменить UserX.
По ординате - вероятность партнерства или интеграции.
Сами же говорите, что есть Appsee, UXCam, Mixpanel, зачем ещё одна аналитика?
Сами пользовались аналогами. Для нас оказалось слишком дорого и нагрузка слишком большая. Поэтому решили создать свой.
А с Mixpanel мы не конкурируем, а планируем интеграцию.
Всё равно не понял, чем может быть полезен сервис на моём приложении.
Андрей, буду рад рассказать подробнее на FB:) Или можете сбросить ссылку на свое приложение, а я постараюсь описать максимально конкретно.
Стало интересно, пошёл регаться и увидел поле promotional code. Не подскажете один, можно в личку?
Отправил промо:)
Отличный у вас сервис, мягко сказать. Очень нужный. Сделайте только более понятной первую страницу сайта, не сразу понимаешь о чем сервис.
Владимир, спасибо за обратную связь. Сайт в процессе переработки. Сейчас сконцентрированы на развитии самого сервиса. Но в ближайшее время обновим и сайт, и консоль, добавим обучающие материалы.
А как на фейсбуке продактам писали? Всем подряд спамили?
Почти:) Искали по группам и поиску интересные, популярные приложения и старались выйти на контакт с продактами.
Сделайте плагин для Countly, может народ подтянется :)
Артем, можно поподробнее? Будет хорошо, если в личку в fb