{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

В предварительный список были отобраны работы, которые с точки зрения дизайн-команды и бренд-менеджеров Додо Пиццы имеют необычные решения, влияющие на восприятие упаковки, как одного из носителей бренда,. Даже несмотря на то, что некоторые из работ не отвечают ТЗ полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

Таким образом, вы нарушаете те конкурсные правила, которые сами и установили. Это как минимум неуважение к тем участникам, которые делали свои работы в соответствии с вашими правилами и требованиям. т.к. соответствие всем правилам и требованиям -может существенно усложнять задачу. Я говорю в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

В конкурсе не участвую, просто время от времени читаю vc, ради интереса следил за развитием конкурса и что-то от этого поста и вашего коммента стало припекать. Поэтому просто оставлю свои мысли тут:

1. Это был конкурс дизайнеров с готовыми развертками или конкурс концепта дизайна на основе ТЗ? Из ТЗ мне показалось, что есть очень жесткие требования, даже целый отдельный файл о использовании логотипа и его охранной зоне и т.д. В итоге в шорт листе все что угодно. Вы вроде идею искали? нет? идейных работ 0, хотя изначально в общем списке такие работы были и соответствовали ТЗ полностью. Вот сами же подчеркнули важность соблюдения ТЗ своим комментарием за неделю до окончания конкурса 14 мая в 15:40 и все равно шорт лист составили как захотелось...

2. Зачем Вам жюри? Есть же точка зрения дизайн команды и бренд менеджера! Есть ТЗ, если работа соответствует, то будьте добры предоставить её жюри! А то получается и участников не уважаете и своё экспертное мнение считаете выше мнения жюри. Интересно, а жюри то вкурсе, как проводиться конкурс?

3. Очень хочу глянуть на новую коробки и итоговые дизайны, прямо вижу как выберут одного из шорт листа и 1 в 1 напечатают эту коробку, ведь все так и пышат идеями, соответствуют форм фактору и бренд-стилю, отражают в себе слоган, поражают уникальностью.... Где идеи? Чем делиться? Бородатым мужиком? Динозавриками? Кружочками? Salt Bae? Вы серьезно?

Вот никакого отношения к конкурсу не имею, сам не участвую, не за кого не болею, в итоге мне все равно кто победит, просто бомбануло в очередной раз с безграмотности составителей конкурса и ТЗ. Страна честных конкурсов! Браво! Что по телеку лотерейки-лохотроны, что тут! Благо не там, не тут я не участвую, но за людей обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Заказчик выберет одну максимально подходящую для себя идею и будет её уже дорабатывать с дизайнером или без. Потому что некоторые работы здесь очень сырые и я уверен многие участники даже не слышали термин "предпечатная подготовка". Сейчас выбирается скорее не готовый дизайн, а идея, на основе которой будет подготовлен новый дизайн упаковки.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

конечно, это же конкурс концептов дизайна, а не дизайнеров, т.е. человек показывает идею, а дальше уже идея дорабатывается, перерисовывается, собирается фокус группы. Неужели кто-то думает, что что-то из представленного на конкурсе можно сразу кинуть в печать? )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

поверьте Вадим, есть такие люди.

Ответить
Развернуть ветку
Easy Void

Но.. он... же.. ВЛАДимир

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

упс, ошибочка вышла)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

ах да, ещё же неприкасаемый форм фактор из ТЗ, просто мысленно прикрепляем 2 соуса и пакетик с салфетками на дизайны шорт листа, и 90% дизайнов пролетают, но кого это волнует. Пускай принт будет закрыт, пускай вместо логотипа дырка с соусом ))) главное все по красоте )))

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Владимир, я во многом с вами соглашусь, но вы немного не поняли систему. Из списка кандидатов были отобраны работы на первичном уровне, которые несли необычные решения, влияющие на восприятие упаковки. На этом этапе они опирались только на эмоцию. Теперь из отобранных работ будут отбирать призовую работу, так, как было прописано в условиях конкурса, по оценочной шкале:
"..Жюри будет оценивать все полученные в рамках Конкурса творческие работы по 5-бальной шкале на соответствие следующим критериям:

1) Заметность и яркость;
2) Узнаваемость;
3) Соответствие бренду;
4) Восприятие качества продукта;
5) Соответствие слогану «Есть то, что нас объединяет»;
6) Наличие стимула сообщить другим об обладании (выложить в соцсети/рассказать/сфотографировать);
7) Уровень отличия от конкурентов;
8) «Вау-эффект».

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

Так никто не спорит про оценку жюри, НО!!! Почему первичный отбор осуществляет дизайнер или менеджер? Почему работы с несоответствием ТЗ попадают в шорт лист? а работы полностью соответствующие ТЗ в него не попадают? Ощущение как раз такое, выбор в шорт лист по пункту 1, заметность и яркость ))) Пофиг на ТЗ, пофиг на форм фактор, пофиг на соответствие слогану, пофиг на наличие стимула!!! Главное поярче! Чтоб заметно! Показать иллюзию работы! А то что не по теме это ерунда, и так сойдёт )))) Главное к начальству в виде жюри притопать и сказать: "ну вот! рекламная компания за копейки! мы отобрали! ярко же! Выбирайте! А мне главное шорт лист в 16.15 опубликовать и домой побыстрее свалить с работы". Все решает менеджер и дизайнер, а жюри так, выберут из того что менеджер предложит.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Они отобрали работы по главному критерию, который их волнует в первую очередь - эмоциональная составляющая. Теперь отбор по оценочной шкале соответствия ТЗ. Вы представляете что бы было, если бы они весь мусор из конкурса оценивали сидели? Мы бы результаты узнали через месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

Вы знаете, люди делали и выставляли работы в соответствии с ТЗ для того, чтобы их оценило жюри, а не пару менеджеров и дизайнер с их субъективным мнением по одному критерию.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

В ТЗ указан главный критерий работы - эмоциональная составляющая. Все работы, соответствующие этому критерию были отобраны профи и отданы жюри на оценку по оставшимся критериям. Если вы не можете этого понять, я уже не знаю как еще объяснить)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

почитайте внимательно полные правила, там все написано:

Жюри будет оценивать все полученные в рамках Конкурса творческие работы по 5-бальной шкале на соответствие следующим критериям:

1) Заметность и яркость;
2) Узнаваемость;
3) Соответствие бренду;
4) Восприятие качества продукта;
5) Соответствие слогану «Есть то, что нас объединяет»;
6) Наличие стимула сообщить другим об обладании (выложить в соцсети/рассказать/сфотографировать);
7) Уровень отличия от конкурентов;
8) «Вау-эффект».

Обратите внимание: ВСЕ полученные в рамках Конкурса творческие работы, т.е. ВСЕ работы, которые соответствуют ТЗ, а не те работы, которые решит менеджер или дизайнер основываясь на субъективном или коллективном мнении отдела, именно для этого в нормальных конкурсах есть ТЗ и жюри.

Состав жюри тоже указан, в нём нет менеджеров и дизайнеров, а только основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Владимир, вы не полностью прочитали ТЗ, а только выдрали из него пункт о оценке. Прочитайте задание, все главное выделено в первом посте конкурса.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

причем тут пост? есть полные правила конкурса, это основополагающий документ при проведении любых конкурсов, розыгрышей и лотерей на территории РФ. В котором чёрным по белому написано как проводиться конкурс, его сроки, кто ведет отбор и оценку, все остальное - это вода в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

ладно ок, негодуйте тогда, я пас...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Luri

Так Владимир прав полностью. Шорт-лист составлялся не жюри, а менеджером конкурса. Соответственно, львиная доля работ - мимо. Хорошие они или плохие - другой вопрос. И это очень печально.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Ладно вы победили, правила нарушены(((

Ответить
Развернуть ветку
Alex Luri

Я надеюсь, что Федор, владелец компании, как адекватный и честный человек пересмотрит результаты. Если нет, то весь этот конкурс - просто маркетинговый фарс.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Ну почему, по итогу работы выбраны вполне себе неплохие в купе с лучшими

Ответить
Развернуть ветку
Alex Luri

Если бы об этом изначально было указано в условиях конкурса (присылайте работы, а менеджеры выберут) - это одна история. Но по факту обещали совсем другое. И это все равно что написать «Победителю приз», а по факту сделать «Ну мы просто отдали ему все деньги пиццей».

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Я уже согласилась с вашей логикой)) Есть в этом правда

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

А лучше всех работа с динозавриками. Корчага лучший!

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Корчагафейк успокойся, мне твои минусы по барабану. Я в отличие от тебя никого активно не продвигаю с фейковых акаунтов, а оставляю непредвзятое мнение. ФУ быть таким как ты. На твои комменты жюри похрену - это радует.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин
Ответить
Развернуть ветку
Alex Luri

То есть сначала условия конкурса были нарушены тем, что можно было участвовать студиям, хотя в правилах было указано, что работы должны подаваться от ОДНОГО человека, а потом нарушены во второй раз, когда дизайн отбирал не владелец и бренд-менеджер компании, а дизайн-команда. Из 800+ комментариев с работами Федор увидит только 25 работ, которые понравились менеджерам. Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

Вообще я согласна, что это странновато, что отбирали 25 работ не жюри а никому неизвестные люди, для такой открытой компании это странно, такие ве5щи надо прописывать было. Благо что в этих 25 есть хорошие

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда