Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
12
показов
17K
открытий
Вырезал себе арт из коробки и повесил на стену или хотя бы запомнил и в след раз, когда захочется пиццы слопать, ты уже знаешь куда позвонить нужно.) Приятные ассоциации. Тонкий рекламный ход
Я конечно не храню коробки от обуви, какие бы они ни были симпатичные, но люди все разные, и это их право) Однако давайте посмотрим с другой стороны - вы купили ботинки в крутой коробке, которую решили оставить - ок. Пиццу вы покупаете гораздо чаще ботинок в крутой коробке, в конце концов складировать грязные коробки из под пиццы из-за того что на них красивая овечка с разных ракурсов ну уж совсем странно и не практично.
Да не обязательно их складировать) Дело же совсем не в этом, а в резонансе, прессе и пиаре. Про Додо будут чаще писать. Лишний инфо повод - главный двигатель пиара. Причем тут складирование? Я же о дизайнерах забочусь) Дизайнеры будут довольны постоянным конкурсом, Додо увеличением продаж и все счастливы и даже динозавриков тогда можно пристроить)
Ну это в любом случае слишком уж не практично и дорого))) Хоть и хорошо для дизайнеров и изготовителей упаковки, тут не поспоришь))