Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
12
показов
17K
открытий
Обидно, вот что значит делал по ТЗ, раз 100 перепроверяешь сидишь, а потом смотришь на полуфиналистов, чье видение порой даже не соответствует и 3-м пунктам ТЗ. знал бы, что и такое зайдет , не тратил бы даже время на тз.
Александр Кочеванов - привет? как кто-то написал , для бренда "Привет"
Александра Безрученко + Алексей Матвеев = единая концепция (но справились с ТЗ)
Антон Мунин + Евгений Белов + Евгения Липец = единая концепция (но справились с ТЗ)
Татьяна Кудик - "объединяет и соответвует слогану" конечно же
Женя Голяка - для всех возрастов зайдет, объединяет и запоминается в ковычках
Sabur Kasimov - карты? серьезно?
Rashid Sadykov - реклама известного бренда, прям вообще по ТЗ
Elizaveta Rudyak - объединит как раз на чемпионат мир по футболу. соответствие бренда прям.
Все равно приятно было поучаствовать, удачи полуфиналистам, если уж действительно достойны.
Жду лайков , успокойте меня , если моя работа реально провальна. Люблю конструктивную критику.
https://paper.dropbox.com/doc/--AC5bCUpnowzOOtSZv7VyBqYIAQ-ykiw8zCOOAs5ouShR6q0W
У вас безликие упаковки, будто очередная ноунейм доставка пиццы.
Лицо упаковки - это герой лого. На фоне других упаковок, он даже самый большой. Не считаю, что для героя необходимо дополнительное лицо , кроме как не товар, который они продают. Герой + продукт (пицца) = равно узнаваемость. Делал обертку, с которой было бы приятно селфица, даже не смотря на какие-то недочеты в орнаменте, я бы его подправил, там везде фигурирует название бренда, и он не должен раздражать , как по мне. Я вот по вашему комментарию пытался найти упаковку с "лицом", но что-то кроме как аналогов ничего не нашел, разве что отдельные работы с иллюстрациями, которые больше отвлекают и размывают продукт сложной подачей. Это мое мнение , никого не хотел оскорбить, а вам спасибо за сообщение.
Посмотрите работы, там есть реально крутые и запоминающиеся. А у вас безликие.
Повторюсь, смотрел, если Вы про иллюстрации новых главных героев, то меня вас не переубедить , когда нибудь это размоет бренд, на начальном этапе да, но потом бренд станет нативным, повезет если не сразу.
Приведите пример тогда.