{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Roma Kozin

Обидно, вот что значит делал по ТЗ, раз 100 перепроверяешь сидишь, а потом смотришь на полуфиналистов, чье видение порой даже не соответствует и 3-м пунктам ТЗ. знал бы, что и такое зайдет , не тратил бы даже время на тз.
Александр Кочеванов - привет? как кто-то написал , для бренда "Привет"
Александра Безрученко + Алексей Матвеев = единая концепция (но справились с ТЗ)
Антон Мунин + Евгений Белов + Евгения Липец = единая концепция (но справились с ТЗ)
Татьяна Кудик - "объединяет и соответвует слогану" конечно же
Женя Голяка - для всех возрастов зайдет, объединяет и запоминается в ковычках
Sabur Kasimov - карты? серьезно?
Rashid Sadykov - реклама известного бренда, прям вообще по ТЗ
Elizaveta Rudyak - объединит как раз на чемпионат мир по футболу. соответствие бренда прям.
Все равно приятно было поучаствовать, удачи полуфиналистам, если уж действительно достойны.
Жду лайков , успокойте меня , если моя работа реально провальна. Люблю конструктивную критику.
https://paper.dropbox.com/doc/--AC5bCUpnowzOOtSZv7VyBqYIAQ-ykiw8zCOOAs5ouShR6q0W

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

У вас безликие упаковки, будто очередная ноунейм доставка пиццы.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kozin

Лицо упаковки - это герой лого. На фоне других упаковок, он даже самый большой. Не считаю, что для героя необходимо дополнительное лицо , кроме как не товар, который они продают. Герой + продукт (пицца) = равно узнаваемость. Делал обертку, с которой было бы приятно селфица, даже не смотря на какие-то недочеты в орнаменте, я бы его подправил, там везде фигурирует название бренда, и он не должен раздражать , как по мне. Я вот по вашему комментарию пытался найти упаковку с "лицом", но что-то кроме как аналогов ничего не нашел, разве что отдельные работы с иллюстрациями, которые больше отвлекают и размывают продукт сложной подачей. Это мое мнение , никого не хотел оскорбить, а вам спасибо за сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Посмотрите работы, там есть реально крутые и запоминающиеся. А у вас безликие.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kozin

Повторюсь, смотрел, если Вы про иллюстрации новых главных героев, то меня вас не переубедить , когда нибудь это размоет бренд, на начальном этапе да, но потом бренд станет нативным, повезет если не сразу.
Приведите пример тогда.

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда