Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
12
показов
17K
открытий
Простой эксперимент, закройте логотип DODO (на предлагаемых упаковках) и угадайте бренд!
Легко, тут все дизайны додо пицца. Угадал?
Нет) Многие предлагают изменить Бренд, а не разработать упаковку на основе утвержденного фирменного стиля.
А какие работы по гайдлайну сделаны?