Как стартап из Воронежа создает сумки из дерева и продает их по всему миру

Советы из личного опыта Павла Чаловского, владельца фабрики по деревообработке и основателя компании Ancestor, — о том, как создать стартап с нетипичным товаром, продавать его на весь мир и получать удовольствие.

2828

Ребята, привет из Лондона! Могу сказать, что с экспортом у вас все очень получилось - у меня клатч Ancestor Ocean Blue и я даже не знала, что это российская марка (покупала на ancestorworld.com), очень приятно было встретить вас на Vc.
Клатч нереально красивый - легкий, элегантный, необычный. Сначала я думала, что он только для вечеринок и выходов в свет, но таскаю с собой каждый день, когда не хочется брать большую сумку. Это крутой аксессуар, очень аккуратно и надежно сделанный, и да, это реально спил массива дерева, а не фанера, как я боялась.

Уже полгода ношу, роняю, задеваю углы и бросаю на стол - ничего с ним не происходит, нет царапин и сколов, хотя боялась этого.

Пару недель взяла портфель в подарок, а сегодня увидела, что на ancestorworld.ru он стоит 16 999 - дешевле на $50 чем на .com Печалька, но не разорилась, конечно, в подарок не жалко.

Удачи вам и надеемся увидеть новые продукты марки.

6
Ответить

А номер заказа почему не указали? Обычно в таких ситуациях пишут.

2
Ответить

Крутой кейс! Очень необычный продукт (честно, впервые узнал про подобные виды сумок) + тонкости по его продвижению и экспорту
Захотелось даже прикупить)

6
Ответить

Статья джинсовая, похоже. Боты в комментах...
Но и в целом понятно, что владелец бренда будет или рассказывать развернуто, чтобы поделиться ошибками, или никак.
Нативка РЭЦ? Или платформы shiptop?

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

+1

Ответить

Вы уверены, что гипотеза о цене $279 верная для выбранного канала?

http://www.rijo.at/de/product/bois-dur-holz-clutch-nuss
https://www.etsy.com/search?q=Wooden%20clutch
https://www.amazon.de/s/ref=nb_sb_noss_1?__mk_de_DE=%C3%85M%C3%85%C5%BD%C3%95%C3%91&url=node%3D1760236031&field-keywords=nuss+bag&rh=n%3A1760236031%2Ck%3Anuss+bag

С точки зрения позиционирования с такой ценой вам нужно не только на Амазон, а в первую очередь на Фафетч, а также ASOS, Lyst.com, Polyvore.com, Stylight.com, Shopstyle.com, Modasto.co.uk
Добавьте материалы: орех, французский орех, грецкий орех, бук, бамбук, палисандр, канадский клён, красное дерево, яблоня, вишня, японский дуб, дикий дуб. Лучше подчеркнуть натуральные цвета, на них не так заметны царапины и потёртости, чем на окрашенном материале.
https://www.farfetch.com/de/shopping/women/sarah-s-bag--the-adored-clutch-item-11343498.aspx
https://www.farfetch.com/de/shopping/women/salvatore-ferragamo-vintage-gancini-wooden-tote-item-12657167.aspx
https://ru.pinterest.com/pin/195484440046906111/
https://www.blackboxcase.com/collections/all
http://sunny7.at/beauty/accessoires/handtaschen-vom-tischler
https://www.nussbag.at/collections/nussbag-handtaschen
http://www.schreibgeraete-list.at/zubehoer/

ROI будет невысокий, т.к. это премиум и 60-80% цены - это реклама. См. блог http://thedigitalmarketingrevolution.blogspot.de/2016/12/blog-post_29.html

Также добавьте мужские аксессуары: пряжки для ремня, изящные мужские и женские кошельки, кейсы для 2-3 сигар (носить с собой), кейсы для смартфона или планшета. Продуктовая линейка должна содержать более 12 продуктов, чтобы нормально позиционироваться, у каждого продукта должно быть не менее 5-6 модификаций (SKU - материал, размер). Это эффективная стратегия для конверсии (хотя бы 1-1,5%) и для допродажи, в т.ч. для повторных продаж (LTV). ARPU должен быть менее 100 евро за счёт менее дорогих изделий. Сделайте лукбуки в качестве оферов, чтобы на них гнать траф. И сделайте акцент на мобильной рекламе.

3
Ответить

Очень интересная и не обычная идея! Ребята решили пойти нестандартными путем и думаю добиваются успехов. Людям нравятся необычные вещи, особенно если они могут послужить долго, может кто-то и своим внукам оставит такую сумку, которая прослужит многие десятилетия!)

2
Ответить

У бизнеса фундаментальный риск. Локация. Бомбардировки могут начаться в любой момент!

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

У меня клатч, не портфель, роняю часто, ни одной царапины, даже на углах, где они, по идее, должны появляться от повседневного использования.

2
Ответить

Просто офигенно! И идея, и воплощение отличное. Хоть лично я считаю это такой же бесполезной вещью как деревянный же велосипед, но очень круто, что такие штуки существуют. Конечно, покупатель найдётся. Ребята молодцы

1
Ответить

Для продажи через Амазон в ЕС и США регистрация фирмы не нужна. Используйте Payoneer (читайте их блоги) на физическое лицо - он же подотчетное лицо по законодательству РФ, которое сдает выручку. Поскольку экспортная пошлина чаще всего отсутствует, а экспортный НДС по ставке 0%, расходы только на таможенный сбор - наловчиться это делать самим просто или через отдел карго авиакомпании. Fullfilment A или M выбирайте в зависимости от стоимости товара. Лучше fullfilment A, т.к. здесь (я живу в Германии) покупатели на Амазон ждать более 3 дней не хотят).

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

бабушка продающая семечки это бизнес?

Ответить

Стартап же. Начинается текст с этого и заканчивается планами превратить все в бизнес.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Можете подробнее о структуре затрат?

Ответить

Деревянные сумки продают на Авито по 1000 руб. В России сбыт не реален. В этом статья правдива.

Ответить

Чтобы продавать на Амазон в Европе нужно регистрировать фирму в Европе, а чтобы продавать на Амазон в США - не нужно. С выводом денег из США тоже проблем никаких. Все это решается официально и легально. Если интересно, могу рассказать подробнее. Продукт у вас хороший и на большом американском рынке могут оценить. Успехов.

Ответить