Житель Москвы рассказал о «подписавшихся» на платные услуги МТС дачных воротах с GSM-реле Статьи редакции
Ворота оформили несколько подписок, «отправив» SMS.
Алексей Надёжин рассказал в ЖЖ, что осенью 2017 года он оснастил ворота на своей даче GSM-реле, для работы которых использовалась SIM-карта МТС. В апреле ворота перестали реагировать на звонки из-за нулевого баланса.
Надёжин запросил детализацию счёта и обнаружил, что ворота «подписались» на три платных сервиса, причём сделали это якобы с согласия владельца.
Блогер пояснил, что GSM-реле отвечает только на входящие сообщения с правильными командами и паролем, но не может само их писать или отвечать на другие SMS.
Однако в детализации он обнаружил несколько «отправленных» воротами SMS, которые подписались на платные услуги общей стоимостью 15 рублей в день.
В техподдержке МТС Надёжину рассказали, что с его номера были подключены услуги «Автоновости от МТС-Инфо» стоимостью 4 рубля в сутки, «Полезные советы от МТС-Инфо» за 7 рублей в сутки и «Hi-Tech Новости от МТС-Инфо» за 4 рубля в сутки. При этом подключить эти услуги оператор мог только с согласия владельца, заверили в поддержке.
Оператор вернул 228 рублей на счёт SIM-карты, но не ответил на вопрос о том, как подписки могли быть подключены с SIM-карты в GSM-реле на воротах, подытожил он.
Представители МТС рассказали vc.ru, что специалисты компании «провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился» и посоветовали Надёжину сменить тариф.
Комментарий удален модератором
Без спроса вряд ли ставят, не дураки же. Присылают информационное смс, что подключена бесплатная услуга, подробности на сайте. На сайте, понятно, написано, мол, бесплатно только 2 месяца, например. Такое легко пропустить или забыть.
Ага. Щаз. Это был, правда, Билайн. Но смысл тот же. Приходит смс - вам подключена платная услуга (типа вы сами же попросили), да только вот номер был корпоративный, а там всё это делается по заявкам за подписью и печатью. После обрисовывания перспектив оператору и использования слов "корпоративный" и "подадим в суд", услуга самопроизвольно таинственными образом отключилась в течение часа (с смс-уведомлением).
Я люблю конкретику - в смс было прямым текстом написано "вы просили" или "по вашему требованию подключена услуга"?
На корпоративных тарифах реально не работает подключение услуг по всяким *115*118#? Так-то и сотрудники бывают такими чайниками, что "сиди, сам открою" - я в банке таких историй наслушался про счета за телефонную связь, там можно отдельные мемуары писать. Могли ведь и сами подключить, а потом админы или руководство стращает операторов судами - понятно, тем проще пойти навстречу. Не защищают какую-либо из сторон, косяки есть у всех.
"Вам подключена платная услуга . ...". ; никто смс и не отправлял: я разговаривал с человеком и во время разговора из неоткуда шлёпнулась эта смс, а дальше пошли разбирательства с билайном
Вот ворота вопрос пропустили и забыли... глупый Скайнет.
Ну это как бы давно уже. Если ты заводишь симку для чего-то вроде ворот - регай заранее личный кабинет, проверяй оттуда, нет ли каких лишних услуг. Хотя мне такие "бесплатные" услуги прилетают не чаще раза в год, общий инфоповод немного раздут.
Почему-то Теле2 таким не занимается
Занимается.
Мне тоже одно устройство подписали.
Через некоторое время - еще раз.
Очередной развод от теле2. ТЕЛЕ2ТЕМА, будьте осторожны
http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/22297/
Ага, держите карман шире... У предков на даче свисток в роутер воткнут, 3 раза за прошлый год ругался с саппортом, а они мне что-то втюхивали про "сами подписались"... С тех пор пока не было подписок...