Житель Москвы рассказал о «подписавшихся» на платные услуги МТС дачных воротах с GSM-реле Статьи редакции
Ворота оформили несколько подписок, «отправив» SMS.
Алексей Надёжин рассказал в ЖЖ, что осенью 2017 года он оснастил ворота на своей даче GSM-реле, для работы которых использовалась SIM-карта МТС. В апреле ворота перестали реагировать на звонки из-за нулевого баланса.
Надёжин запросил детализацию счёта и обнаружил, что ворота «подписались» на три платных сервиса, причём сделали это якобы с согласия владельца.
Блогер пояснил, что GSM-реле отвечает только на входящие сообщения с правильными командами и паролем, но не может само их писать или отвечать на другие SMS.
Однако в детализации он обнаружил несколько «отправленных» воротами SMS, которые подписались на платные услуги общей стоимостью 15 рублей в день.
В техподдержке МТС Надёжину рассказали, что с его номера были подключены услуги «Автоновости от МТС-Инфо» стоимостью 4 рубля в сутки, «Полезные советы от МТС-Инфо» за 7 рублей в сутки и «Hi-Tech Новости от МТС-Инфо» за 4 рубля в сутки. При этом подключить эти услуги оператор мог только с согласия владельца, заверили в поддержке.
Оператор вернул 228 рублей на счёт SIM-карты, но не ответил на вопрос о том, как подписки могли быть подключены с SIM-карты в GSM-реле на воротах, подытожил он.
Представители МТС рассказали vc.ru, что специалисты компании «провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился» и посоветовали Надёжину сменить тариф.
Кажется, какие то ворота в конец оборзели!))
А если серьёзно- неужели нельзя предложить удобный тариф для таких устройств, на котором весь этот контент-мусор будет по-умолчанию невозможен к подключению? С выбором нужных технических опций при подключении (например - нужны ли вообще смс).
Если дочитать пост до конца - МТС как раз свой тариф умное устройство для таких случаев рекламирует.
Я дочитал)) Просто если человек не выбрал такой тариф, значит есть синим какая то проблема: или он не выгодный, или информация о таком тарифе недостаточно видна, или ещё что.
В общем, проблема клиента - повод и причина для компании сделать изменения