Основная ценность, как я понимаю - запись разговоров. Интересно, кто-нибудь вообще слушает такие записи? По моим данным слушателей менее 1 %. Понятно что в службах ЧС должно писаться и об этом честно предупреждают. А предупреждают ли в таких кейсах о записи разговора не ваших сотрудников, а тех, кто с ними разговаривают - поставщиков и др.? Мне кажется им такое не будет нравится. Внутри организации можно писать все что угодно, а вот если вы наружу звоните, незнакомым людям, то надо пердупреждать по идее.
Основная ценность, как я понимаю - запись разговоров.
Интересно, кто-нибудь вообще слушает такие записи?
По моим данным слушателей менее 1 %.
Понятно что в службах ЧС должно писаться и об этом честно предупреждают.
А предупреждают ли в таких кейсах о записи разговора не ваших сотрудников, а тех, кто с ними разговаривают - поставщиков и др.?
Мне кажется им такое не будет нравится. Внутри организации можно писать все что угодно, а вот если вы наружу звоните, незнакомым людям, то надо пердупреждать по идее.