Олег, ты говоришь, что любому клиенту нужно уделять внимание, и что цена должна быть озвучена "между делом" (другая заметка по ссылке). А здесь, что цена – это отсечка для разговора с клиентом. Что-то не так.
Несостыковка вот в чем. Есть 2 позиции: 1) удовлетворять клиентские капризы (дорого или дешево); 2) помогать и развивать клиента.
Если действительно есть разница между сайтами за 5 млн и 500 тыс, то есть разница между проблемами, которые они решают. Нужно понять проблему клиента и если её может решить сайт за 500 тыс, подсказать в какое другое агентство обратиться.
А если проблему может решить только сайт за 5 млн, то объяснить клиенту, на каком этапе сайт за 500 тыс не справится с его задачей.
Олег, ты говоришь, что любому клиенту нужно уделять внимание, и что цена должна быть озвучена "между делом" (другая заметка по ссылке). А здесь, что цена – это отсечка для разговора с клиентом. Что-то не так.
Несостыковка вот в чем. Есть 2 позиции: 1) удовлетворять клиентские капризы (дорого или дешево); 2) помогать и развивать клиента.
Если действительно есть разница между сайтами за 5 млн и 500 тыс, то есть разница между проблемами, которые они решают. Нужно понять проблему клиента и если её может решить сайт за 500 тыс, подсказать в какое другое агентство обратиться.
А если проблему может решить только сайт за 5 млн, то объяснить клиенту, на каком этапе сайт за 500 тыс не справится с его задачей.
автор ты забыл статью дописать.