{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Shazam создает дополненную реальность для котлет

В этом году бренд «Индилайт», принадлежащий ГК «Дамате», запустил новую линейку полуфабрикатов из мяса индейки — котлеты для бургеров.

Для продвижения продукта компания первой в своей категории на российском рынке применила Shazam Visual Recognition – технологию распознавания изображения, созданную на основе самого популярного в мире приложения по определению музыки Shazam. Технология позволяет сделать продукт интерактивным каналом для вовлечения пользователя, дифференцирует его среди конкурентов, а также с помощью дополненной реальности создает дополнительный WoW- эффект при взаимодействии с упаковкой.

Онлайн-жаровня

«Зашазамив» специальную метку на упаковке котлет «Индилайт», пользователь попадает в мини-игру «Жаровня». На экране смартфона в дополненной реальности появляется гриль, на котором игроку предлагается поджарить котлету на время, таким образом, проверив свои навыки перед сезоном шашлыков. Самое главное — следить за уровнем жара, чтобы котлета не подгорела: когда от нее начинает идти густой черный дым, необходимо успеть перевернуть продукт в течение 3 секунд. В противном случае — котлета сгорит.

Всего игра длится около 10 секунд. По ее окончании пользователю может сделать селфи в рамке шеф-повара и поделиться своими результатами и фото с друзьями в социальных сетях.

Подсознательное восприятие

Активация уникальна прежде всего тем, в какой продуктовой категории представлена – мясные полуфабрикаты. Большинство рекламодателей используют здесь стандартный подход – пытаются раскрыть рациональные преимущества продукта напрямую рассказывая о них аудитории. Однако, как известно, кратчайший путь к восприятию лежит не через рациональное сознание, а через подсознание, к которому в развлекательной форме здесь и обращается рекламодатель с помощью механики Shazam. Весёлая игра, которая мысленно переносит в атмосферу летнего пикника на природе, создаёт ассоциативное ощущение вкусной натуральности: «О, шашлычки!». Использование дополненной реальности (упаковка превращается в мангал) привязывает эту ассоциацию к продукту.

Котлеты для миллениалов

Котлеты для бургеров «Индилайт» — это полезная альтернатива фаст-фуду. Они на 100% состоят из натурального мяса, легко и быстро готовятся дома. На данный момент, в ассортименте четыре вида котлет — классические, барбекю, пикантные и «Бургер из индейки».

Технология дополненной реальности дает возможность подчеркнуть, что готовить бургер из индейки – быстро и легко. Shazam позволяет донести идеи коммуникационной платформы до пользователя, превратив упаковку в носитель. Вовлечение пользователя в игровую механику добавляет эмоциональной связи с брендом, особенно у поколения миллениалов, для которых цифровые технологии – неотъемлемая часть жизни, и именно на них и ориентирована линейка бургеров.

Рекламная кампания с «Индилайт» — это первый опыт коммуникации пользователя в рамках технологии VR из категории мясных полуфабрикатов на российском рынке. До этого успешно было реализовано сотрудничество с такими брендами, как: Samsung, Lacoste, KFC, Mars, Unilever, Heineken, Pepsi, Danone итд.

Справка о компании:

Shazam — это не только один из самых больших музыкальных сервисов в Мире, но также самое большое приложение по активации дополненной реальности. Shazam насчитывает более 1 млрд. установок в мире, более 87 млн. приходится на Россию, которая сейчас является вторым по объёму аудитории рынком.

Состав творческой группы:

ГК Дамате

Дарья Лащенко – Директор по маркетингу

Евгения Аргентова – Руководитель Digital \PR отдела

Екатерина Гетьман – Digital\ PR менеджер

Brainrus

Алексей Овчаров, Marketing Products development director

Алексей Лопатик, Business Director

Москалёва Ирина, Senior Manager

0
2 комментария
Дмитрий Прохоров

в статье про мобильники а фотки сделаны на нормальный фотоаппарат, кругом обман =(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Smirnov

А зачем под заголовком про миллениалов фотография подростка?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда