О том, что мобайл уже превзошел ПК по практически всем показателям, не писал только ленивый. Но так ли это на самом деле? В чём mobile уже однозначно и бесповоротно победил, а по каким параметрам никогда не сможет этого сделать? Разбираемся с Академией Admitad.
Хм.
Дектоп хоронят три типа людей, по-моему:
1. Те, кому он действительно не нужен.
2. Восторженные дебилы.
3. Эффективные менеджеры™ (использующие в своих интересах существ из пункта 2).
мне кажется, первая категория очень малочисленна - в городской среде в каждом доме есть компьютер. и даже если человек редко им пользуется, он все равно не торопится всерьез его хоронить. а вот вторая категория, скорее всего, и сформировала у меня впечатление, что где-то люди немного перегибают)
Ну и цифры продаж.
Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз заходили в личный кабинет интернет-банка с компьютера. Если вы не индивидуальный предприниматель, вам это вряд ли удастся. Сегодня заходил в Сбербанк онлайн с компьютера. И вчера тоже. И нет, я не индивидуальный предприниматель.
Всё потому, что почти все платежи сейчас производятся с мобильных устройств. Чтобы статья стала популярной, автору обязательно нужно сделать безапелляционное заявление, которое он считает единственно правильным.
безапелляционные заявления - не мой профиль.
это попытка обнаружить тренды, суммировав наблюдения (не только свои)
если вы не попали в озвученную категорию, что ж - возможно, я не так уж и прав.
скажите, по какой категории дел вы там бываете?
Среди трёх пунктов, где десктоп незаменим, не нашёл самого очевидного: работа. Любое создание чего угодно (второй пункт не могу посчитать за это, т.к., например, та же 1С Бухгалтерия — явно не многофункциональное ПО, а программа с определённой узкой функциональностью) в соответствии с определением «десктоп для создания, мобайл для потребления».
хорошее определение! запомню.
для меня, обывателя, бухгалтерия - сложное профессиональное ПО. разве в 1С не очень широкий набор функций? там же не только оплату, но и хранение можно менеджерить вроде, и много чего еще. или это разные утилиты?
Не знаю как у других, но в нашей семье драка идет только за ПК. Хотя помимо него есть и смартфоны и планшет не самого старого образца. Всем нужен большой экран, удобная клава с мыхой и возможность покрошить в ГТА, зафотошопить и даже для самых пожилых одноклассники почему то нужны на десктопе))))
А зачем драться?
мне кажется, для самых пожилых это ж как раз в первую очередь!
я не представляю, например, чтобы бабушка скроллила ленту с мобильника)
во-первых, зрение плохое. во-вторых - руки тоже плохо слушаются, тапать не слишком удобно. нужны большие кнопки и большой интерфейс
Часто катаю и работаю удаленно с собой в 90% случаев ноут, планшет и смартфон. Так вот, сейчас сижу в офисе за экраном 27", нормальной клавиатурой и наслаждаюсь.
Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз заходили в личный кабинет интернет-банка с компьютера. Если вы не индивидуальный предприниматель, вполне возможно, что вам этого не удастся —
Вполне себе удастся, буквально позавчера, так как в мобильной версии Сбербанк Онлайн нет возможности досрочного погашения кредита, приходится лезть в комп.
о, спасибо. у меня было подозрение, что я упускаю здесь какую-то прослойку.
буду знать, что кредиты, ипотеки - в общем, пользователи расширенных услуг банка действительно могут заходить в него чаще, чем остальные
Около трех раз за последние пару лет: первые два раз - посмотреть, как он вообще выглядит, в третий раз - скачать реквизиты.
Давно удивляюсь, видя графики как много трафика с мобилок и как мало с декстопов. Неужели не очевидно, что это - средняя температура по больнице?
Если посмотреть по сервисам, то очень быстро замечаешь что мобильный трафик делают, в основном, развлекательные сервисы. Скучает человек - запускает вконтактик или ещё чего. А профессиональные сервисы остаются с десктопами.
На мои сайты (В2В услуги) с мобилок заходят не больше 10%. Как бы там разные умники не писали про "большая часть"
кстати, да, вполне логично, что в B2B десктоп должен быть на первом месте.
люди чаще всего в него попадают по работе
ПК - для работы, мобилы - для развлечений и погоду погуглить. Совершенно очевидно, что людей, реально работающих за ПК гораздо меньше, чем тех, кто имеет мобильное устройство в кармане.
На сегодняшний день почти у трети ПК-пользователей стоят утилиты, блокирующие часть рекламных объявлений. На мобильных устройствах это более редкая практика. Таким образом, пользователи смартфонов просто смотрят больше рекламы.
Наше исследование показало, что многие пользователи мобильных устройств просто не знают "что так можно было" :)
стыдно признаваться, но сам об этом узнал только в процессе исследования :)