Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

Привет! Заходите, поделимся обзорной статьей по контексту, зуб даю, хотя бы об одной возможности Вы точно не знали...

Итак, погнали...что Вы можете настроить в поисковой выдачи:

  • Банально текстовые объявления под выдачей и снизу еще будут блоки
Это обычные текстово-графические объявления под результатами поисковой выдачи
Это обычные текстово-графические объявления под результатами поисковой выдачи
  • Реклама на Яндекс Картах
Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

До некоторого времени назад я не считал данную реклама - рекламой в Директе. Так она и настраивается в Яндекс Справочниках и оплачивается от туда.

НО! С недавних пор Яндекс стал активно пиарить сей вид в поисковой выдачи и теперь это еще одна точка, куда Вам следует разместить рекламу. Ценник конечно не маленький - от 13 тыс за 3 месяца и выше

  • Банер на поиске
Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

Та-дам! Всем любителям РСЯ несказанно повезло - теперь можно показывать здоровенный банер 240х4000 прямо справа от поисковой выдачи. Шаблон можете скачать тут

Настроить его можно в кабинете Директа, там все просто, таргетинг как в РСЯ можно по словам, по аудиториям любым.

  • Обычные баннеры РСЯ
Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

Можно конечно вторую Войну и Мир написать по РСЯ, но тут распинаться особо не стану. Обычно все. Есть огроменная сеть сайтов партнеров Яндекса. Берете слова, аудитории, ретаргетинги всякие и показываете рекламу с картинкой. Основную плюшку знаете - плюете с колокольни на CTR...Данная статья о возможностях, а не о методах применения, об этом в следующий раз....

Так, что там еще осталось...все?...Неа, погнали дальше

  • Смарт-банеры
Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

Лень мне короче стало лазить по сайтам, ждать таргетинг от горе директолога, что настроил на меня сморт банер, поэтому взял стандартные из презенташки...

В чем соль? Если раньше это в основном применяли интернет магазины, с примерно вот таким применением

Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

То сейчас это может любой из Вас, под любую услугу.

И как же сделать, во первых переходите сюда, читаете все, скачиваете нужный фид, допустим вот такой универсальный

Как только открыли все чакры и осознали сущность смарт банеров, переходите в директ и нажимаете вот так

Дальше все просто...если конечно у Вас есть фид :)

Дальше все просто...если конечно у Вас есть фид :)
Дальше все просто...если конечно у Вас есть фид :)
  • РСЯ по интересам, полу, возрасту, доходам, профессия
Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

Заходите значит в создание кампании, выставляете гео и выставляете вот такую стратегию

Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

Т.е минимальная цена показа, еженедельный бюджет и ставка. Ставку советую опускать в пол и потом по мере ведения ее поднимать. Ибо жрет бюджет шо кошмар...

Ну а дальше самое интересное

Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

Как видите у нас есть 103 млн аудитории и куча таргетингов. Обо всем рассказывать не буду, сами поиграетесь приведу лишь допустим вот такой срез

Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

Бери и продавай что нибудь дизайнерам с высоким доходом...

Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

Мамы с маленькими детьми высоким доходом. Бери сужай нужным интересом и продавай.

Ну и все, тоже можно кучу все написать...поехали дальше..да-да еще не все..

  • Видео кампании
Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

Дело в том, что Яндекс автоматически показывается Ваши РСЯ объявления в видео. Но Вы в параметрах можете делать ставки -50....+1200% Тем самым либо почти нивелируя показ объявлений в видео, либо наоборот специально выделяя их в отдельную кампанию. Ну а настраиваете сами объявления в самом интерфейсе директа.Там все просто...

  • Ну и напоследок самое интересное...этого очень-очень-прям супер очень редко когда встречается информация
Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

Вы можете показывать рекламу на поиске, т.е. таргетироваться обычными текстовыми объявлениями не только по словам, но и по АУДИТОРИЯМ... Любым из метрики, гео, лук-лайк, базы телефонов/емаилов, кто видел Ваши объявления по интересам в прошлом...распинаться не буду, дальше сами уже придумаете как применять....

Ну что ж , на этом думаю все.

Спасибо что прочли до конца.

P.S. Это наша первая статья на spark.ru

Теперь будем Вам тут надоедать....

А там мы вообще занимаемся развитием сервиса по автоматизации настройки Директа и Adwords - если модерация ссылку пропустят, то кликайте сюда и тестируйте что сделали, думаю немного удивитесь от простоты создания кампаний. На сервисе есть бесплатный тариф, так что не переживайте.

2
2 комментария

Забыли сказать что в Москве теперь и наружку через Директ купить можно.

1
Ответить

Ага...ну я особо за офлайн манипуляция Яндекса не слежу, хотя они на каждой конференции об этом говорят...хотят как обычно монополистами на рынке быть...только теперь и наружной рекламы...

Ответить