Я помню момент, когда мой руководитель во время обратной связи хитро сказал: «Лена, а если меня завтра собьет машина, ты пойдешь к *** в кабинет и скажешь, что хочешь занять мое место?» Я замахала руками и ответила, что, конечно, нет, ведь я даже не знаю, чем ты занимаешься, я никогда этому не училась. Тогда он сказал: «Нет, это неправильный ответ. Ты должна пойти и сказать, что ты готова занять эту позицию». Руководитель, как в воду глядел, — через несколько месяцев я действительно сменила его на посту (к счастью, в ходе кадровых перестановок никто не пострадал).
Помню, как во втором классе я решила контрольную по математике за шесть минут. Правильно решила, аккуратным почерком написала и понесла сдавать учительнице. Вместо похвалы выслушала лекцию о том, что "я плохо старалась, невнимательно проверила, сбила класс с толку и вообще должна сидеть молчать, либо мне поставят двойку".
Потом выпускные экзамены, университет, первая работа. Везде - аналогичная ситуация.
Сделала быстро - значит плохо старалась, сделала медленно - значит постоянно отвлекалась. Сделала за оптимальное количество времени - а че ты выпендриваешься, это норма вещей, а не подвиг.
Так и жила в постоянной критике, до недавнего времени. Поняла, что если сама себя не ценю, то и никто другой ценить не будет. Подход "чем скромнее - тем лучше" в жизни не работает, и как бы это не было сложно, нужно всегда заявлять о себе и напоминать о своих достоинствах.
Если бы я тогда во втором классе набралась смелости заявить, что это учительница дура, а я молодец, возможно сейчас достигла бы совершенно других высот. Надеюсь, еще не все потеряно:)
Если бы вы тогда сказала, что учительница - дура, она бы вас терроризировала по любому поводу и довела бы либо до опускания в нижние ряды по успеваемости, либо до перевода в другую школу. У учительницы несравнимо больше влияния в этой ситуации, чем у ребёнка. Даже против ребёнка и его родителей.
Скромность важна. Но скромность надо понимать не как "его мнение важнее", а как "у меня есть своё мнение, но это не значит что я должен его сообщить всем если меня не спрашивают".
И вывод в вашей ситуации должен быть не о том, что училка - дура, а о том, что её мнение - это лишь её мнение.
Если бы - быть не могло. Случилось то, что могло случиться в вашей той ситуации. Не надейтесь на высоты, просто делайте, идите к цели. Успехов, Алла.
я даже не стал читать. по заголовку понятно, что у меня феномен какальщика. спасибо пошел развиваться дальше...
читать не стали, а комментарий написать не поленились!))) феномен какальщика это, к слову, про независимость от чужого мнения, а не то что вы могли подумать:-)
Тема весьма интересна, подача тоже, за исключением патриархальных упоминаний (я только за индивидуальность, развитие и достижения личности вне зависимости от пола, расы, религии - когда то это время настанет).
«Особенной популярностью пользуются какающие фигуры знаменитостей — Шакиры, Жерара Пике или каких-нибудь политиков. Незнающие люди крутят пальцем у виска: с ума там что ли испанцы посходили? На самом деле, какальщик — персонаж со смыслом.
Его роль в постановке проста: это символ того, что жизнь продолжается. Что вот где-то рядом рождается Иисус и творятся великие дела, а простой мужичок сидит в кустах и не подозревает о чуде.»
Шиза, писющие, какющие... в Брюсселе тоже своя* тема....
Чудо не в небе или от чего то далекого, а как раз здесь, в делах обыденных, не только обязательно в буквальных)
у Темы можно фоточки какальщика посмотреть: https://www.tema.ru/travel/barcelona.2014/