Данные способы актуальны только для тех, кто, по какой-то причине не хочет или не может перейти на Universal Analytics. Для тех же, кто это уже сделал или планирует сделать существует органический способ отслеживания Промо на сайте. Требуется внедрить плагин Enhanced Ecommerce - https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/enhanced-ecommerce в котором, в том числе, имеются методы для Measuring Internal Promotions
В статье описано неправильно. _trackEvent не срабатывает моментально. Будет выполнен переход на следующую страницу до отработки _trackEvent. Событие зачтется с вероятностью 50%.
Ну а второе. такой стиль кодирования как "onclick="_gaq.push" приводит к тому, что переход на новую версию аналитики будет сложен. Правильно в таком ключе: function TrackEvent(name, param, link) { _gaq.push(['_trackEvent', name, param, link]); }
И переход на новую версию осуществляется заменой 1 строки кода:
Мария, в таком случае вы растите глубину, что не очень хорошо. Виртуальные страницы лучше использовать, если вам нужна последовательность.
По поводу отслеживания CTR - можно следить за количеством импрешенов в баннерокрутилке, можно поставить ивент на загрузку страницы, который также покажет количество импрешенов (а количество кликов у нас уже есть).
браузер дождался ответа, у вас выполнился вызов _gaq.push(['_trackEvent', name, param, link]); но это не значит, что событие уже отправлено в GA. Отправка события в GA это - загрузка картинки с сервера Гугла. И может произойти переход на новую страницу в навигации юзера быстрее, чем произойдет загрузка картинки трекинга GA.
Отправка данных - вовсе не загрузка картинки. Загрузка картинки это скорее обратная связь. - Если картинка получена - значит данные точно дошли. В данном случае вероятность что ивент не отправится, или трек новой страницы придет раньше - ничтожно мала.
Спасибо за статью - лучше и понятнее, чем тут https://support.google.com/analytics/answer/1136920?hl=ru Лично я делаю проще. Если исходящих ссылок немного, отслеживаю по просмотрам виртуальных страниц: onClick="_gaq.push(['_trackPageview', '/spec.html']);" + добавляю цель - /spec.htm.
эта методика (использовать страницы, а не события) идет из древних манускриптов, из тех времен, когда в GA еще не было событий ;) события удобней смотреть в отчетах
и имейте в виду, что в отчет при таком методе попадают не все клики
Лучшие способы вошли в Аналитику 2.0 Авинаша Кошика. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой также его блог http://www.kaushik.net/avinash/
В дополнение http://altblog.ru/web-analytica-avinash-kaushik/
Еще есть официальные бесплатные курсы от Google от его лица https://analyticsacademy.withgoogle.com/explorer
Сейчас идет запись на третий курс.
Но это мы как-то слишком объемно все вывалили сейчас.
Данные способы актуальны только для тех, кто, по какой-то причине не хочет или не может перейти на Universal Analytics. Для тех же, кто это уже сделал или планирует сделать существует органический способ отслеживания Промо на сайте. Требуется внедрить плагин Enhanced Ecommerce - https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/enhanced-ecommerce
в котором, в том числе, имеются методы для Measuring Internal Promotions
Да, верно, но мы почти сразу после публикации добавили уточнение в материал. Оно есть, хоть и не такое подробное как у вас.
Спасибо за уточнение.
В статье описано неправильно. _trackEvent не срабатывает моментально. Будет выполнен переход на следующую страницу до отработки _trackEvent. Событие зачтется с вероятностью 50%.
Правильно так: onclick="TrackClick(this, ...);return false;"
function TrackClick(link){
_gaq.push(['_trackEvent', name, param, link]);
setTimeout('document.location = "' + link.href + '"', 200);
}
Ну а второе. такой стиль кодирования как "onclick="_gaq.push"
приводит к тому, что переход на новую версию аналитики будет сложен.
Правильно в таком ключе:
function TrackEvent(name, param, link)
{
_gaq.push(['_trackEvent', name, param, link]);
}
И переход на новую версию осуществляется заменой 1 строки кода:
function TrackEvent(name, param, link)
{
ga('send', 'event', name, param, link);
}
Про стиль кодирования вообще спорить не возьмусь,
а по п.1 есть какие-то документированные аргументы?
Разве браузер не ждет ответа onclick?
http://stackoverflow.com/questions/1346043/html-anchor-link-href-and-onclick-both/1346047#1346047
onclick="_gaq.push(['_trackEvent', 'internal promo', 'homepagebanner', this.href]);"
разве такое будет работать? Следующая страница в большинстве случаев будет загружаться быстрее, чем отсылается евент, или нет?
Если говорить кратко и без отсылок, то выполнение onclick и передает браузеру команду о дальнейшей возможности перейти по ссылке.
Или вот http://stackoverflow.com/a/1346047
Мария, в таком случае вы растите глубину, что не очень хорошо. Виртуальные страницы лучше использовать, если вам нужна последовательность.
По поводу отслеживания CTR - можно следить за количеством импрешенов в баннерокрутилке, можно поставить ивент на загрузку страницы, который также покажет количество импрешенов (а количество кликов у нас уже есть).
браузер дождался ответа, у вас выполнился вызов _gaq.push(['_trackEvent', name, param, link]);
но это не значит, что событие уже отправлено в GA. Отправка события в GA это - загрузка картинки с сервера Гугла. И может произойти переход на новую страницу в навигации юзера быстрее, чем произойдет загрузка картинки трекинга GA.
https://support.google.com/analytics/answer/1136920?hl=en
Отправка данных - вовсе не загрузка картинки.
Загрузка картинки это скорее обратная связь. - Если картинка получена - значит данные точно дошли.
В данном случае вероятность что ивент не отправится, или трек новой страницы придет раньше - ничтожно мала.
Есть полезная статья по теме http://www.statstory.com/tracking-clicks-and-impressions-in-google-analytics/
Спасибо за статью - лучше и понятнее, чем тут https://support.google.com/analytics/answer/1136920?hl=ru
Лично я делаю проще. Если исходящих ссылок немного, отслеживаю по просмотрам виртуальных страниц: onClick="_gaq.push(['_trackPageview', '/spec.html']);" + добавляю цель - /spec.htm.
эта методика (использовать страницы, а не события) идет из древних манускриптов, из тех времен, когда в GA еще не было событий ;)
события удобней смотреть в отчетах
и имейте в виду, что в отчет при таком методе попадают не все клики