Впрочем, тенденция вскоре пошла на спад. Уже в 2008 году многие английские компании приостановили перенос кол-центров в другие страны, а некоторые и вовсе вернули центры обработки вызовов обратно в Великобританию. Замысел не удался, и вот почему: различия в культуре, менталитете и образовании между клиентами и операторами оказались слишком велики. Нередко потребители, обратившись в такой кол-центр, просто не могли разобрать английскую речь иностранного агента. В результате целый ряд компаний, развернувших крупные аутсорсинговые кол-центры за рубежом, получили большое количество негативных публикаций в прессе и отток клиентов. В последние годы многие британские предприниматели, стремясь завоевать лояльность потребителей, проводят рекламные кампании о том, что их кол-центры расположены внутри страны. Например, такая реклама была у одного из старейших английских банков National Westminster Bank (NatWest) – в ней гарантировалось, что клиентам, позвонившим в кол-центр кредитной организации, ответят именно сотрудники, находящиеся в Великобритании.
Очень крутая статья!))
Авайя Форевер! :) Омни.... ИИ.... вы сначала разберитесь с фронтофисами и бэкофисами в своих коллцентрах. К людЯм нужно повернуться а не аутсорсить в депрессивные районы.
Привет рекламе Avaya. И да, статья так себе.