Средний чек подскочил, но трафик посетителей не изменился. Объясняем в деталях как заработали рестораторы на ЧМ 2018

По данным компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster, российские заведения смогли существенно увеличить средний чек только в определенные дни чемпионата.

2828

Мои субъективные ощущения подсказывают, что "трафик не вырос" - не совсем правда.
На примере центра Питера: большинство годных едален, куда всегда (кроме разве что вечера пятницы) можно было завалиться без брони и нормально сесть компанией до 6ти человек - в дни матчей были битком с 6 вечера и до закрытия.
В то же время, ребята которые организовали у себя fan-free зоны - тоже хайпанули нормальненько, потому что все хмурые упыри вроде меня радостно поперли к ним, что бы не слушать крики и гвалт, а спокойно попивать свой пивчик.
Спорить с цифрами субъективными ощущениями - дело такое, но наплыв людей в барах был таки осязаем.

7
Ответить

Aвтор статьи под трафиком подразумевает количество поситителей, а вы загруженность. Загруженность это не только кол-во гостей, это еще сколько они проводят времяни в заведении. Пологаю, что этих ваших Питерских едальнях обычно не сидят по 2 часа смотря матч.

2
Ответить

Ну так, в баре на Невском рост 600%, а в 10 барах в Купчино - падение в -20-30%

В среднем, роста конечно нет))

2
Ответить

Наибесполезнейшие данные. Вы бы хоть как-то по сегментам разбивали заведения чтоли, и после давали статистику по этим сегментам. Ну правда. Во время игр сборной поднялся средний чек. Да ладно!

3
Ответить

Я лично не понял смысл статьи.
Привели факты подведенные под ситуацию.
Что из нее мы должны были извлечь?

PS. Простите, Poster (система автоматизации кафе и ресторанов)...

1
Ответить

Мдаа, людям только повод дай, на любом моменте предприимчивые начинают делать деньги, ну и молодцы, нечего сидеть

Ответить