Основной потенциал роста сети в ближайшие годы мы видим в ресторанах с посадочным залом. Для нас это особенно важно, так как в них мы можем показать не только качество блюд «Теремка», поданных на настоящей посуде, но и уровень комфорта, соответствующий этому качеству.
Видя «Теремок» в одной линии с американским фастфудом, потребитель не всегда понимал, почему мы дороже. Теперь таких вопросов не возникает. В ресторанах стрит-ритейла после реконструкции за последний год мы получили увеличение выручки от 20 до 30%, при росте оборотов в торговых центрах всего на 5-10%. В таком интерьере мы в полной мере соответствуем концепции fast casual.
Комментарий удалён модератором
Могли и у сыроедов тогда спросить
По поводу сыра, так и не могу понять какая его цена в Москве в рознице минимальная должна быть, чтобы не пальмота там одна была?
Общался с производителем, сказал минимум 400 рублей