Психографика. Темная сторона маркетинга?

Разбираемся, что это — раздутая PR-история или зарождение нового тренда в маркетинге?

Психографика. Темная сторона маркетинга?
1616

Только я не увидел оценки эффективности получаемых данных.

2
Ответить

Читайте внимательнее )

Ответить

Интересно, спасибо!

1
Ответить

Спасибо, рад стараться )

1
Ответить

НОВЫЙ тренд? В 2018-м? Да вы офигели.

Инструментарий - да, появился новый, персонализированный, онлайновый. Но тоже уже не год и не два назад.

А сама психографика как подход к маркетингу (позиционированию, брендингу, коммуникациям наконец) прекрасно используется профессионалами уже лет 20 минимум.

1
Ответить

Родион, спасибо. Вы правы, психографика как инструмент брендинга применяется уже давно.

Статья скорее про приложение Психографики к таргетингу и персонализации в онлайн-коммуникациях )

Ответить

Никита, давайте еще статью про сбор данных в России. Эта "зашла" на отлично! ;)

Ответить

В процессе.
Ждите совсем скоро! )

Ответить