БлаБлаКар сейчас - сервис перевозок левыми маршрутками без документов. Поэтому пользовался BeepCar - там хоть этих извозчиков пачками блокируют. Теперь не знаю чем пользоваться
пользуйтесь сервисом "Попутки" https://poputki.net - это молодой Российский проект, правда пока не конкурент блаблакару, но, думаю, все еще впереди. Ребята стараются развить его и выйти на должный уровень.
Им сейчас главное рынок получить, а монетезироваться (проводить платежи через себя) начнут когда будет четкий закон о совместных поездках. Если они начнут сейчас через себя проводить деньги, то их могут наклонить как организатора перевозок, со всеми вытекающими.
BlaBlaCar во Франции (как минимум) зарабатывает на комиссии с пассажиров. Ты бронируешь место, они холдят на карте деньги и выдают тебе код в приложении. Как только водитель доставил тебя до места назначения - сообщаешь ему код и он получает деньги. Ездил так 1 раз, комиссия около 20%.
Суть сделки: Меил передает сервис в управление компании, которая понимает как развивать продукт, а у себя оставляет то, что Мели умеет делать лучше - продавать рекламу. Все.
Консолидация это называется, термин монополия тут не подходит, так как это сверхновый способ поездок, у которого масса альтернатив в виде маршруток и автобусов и вообще групп вконтакте.
Блабла работал, набирал базу, и вот, казалось бы, время пришло - объявили о введении платы. 20% с пассажиров, первый платный маршрут Екатеринбург-Челябинск, конец 2016 года. Но тут приходит Мэйл и портит всю малину. Пришлось Блабла срочно откатываться к бесплатной модели и жить в непонятном состоянии почти два года. Но Мэйл не потянул, при всей своей трафиковой мощи. Боги были благосклонны к Блабла, путь расчищен, и скоро он вернется к нам с комиссией. И это правильно. Сервис должен зарабатывать. Что до рассуждений, что пользователи куда-то уйдут - да никуда уже не уйдут. Проверено Мэйл.ру.
Ощущение, что mail специально создает какой-то проект-кальку чтобы его выкупили конкуренты, хотя по-моему они никогда не представляли угрозы, ибо их проекты не особо то и взлетали.
Я кстати так попал на досмотр на Финской границе из за пассажиров. Еле успел на самолет. Вывод сделал один - никаких попутчиков при пересечении границ.
Извините за глупый вопрос. В статье упоминается, что рынок междугородних поездок столько-то. Какие средства есть, чтобы оценить объём рынка? И как оценивается доля конкурента?
Думаю, тем кто пользовался BeepCarом не стоит переживать что их опять (именно опять) загнали в рамки Блаблакара. В Бипкар из Блаблы ушли недовольные политикой сервиса, искали альтернативу. Теперь альтернативы нет, по-крайней мере такого же масштаба. Монополия, друзья. Но если посмотреть повнимательнее то можно найти несколько развивающихся проектов. Правда некоторые из них развиваться перестали - к примеру бомбилла, покатили и т.д. А есть и те кто продолжает наращивать обороты - это сервис "Попутки". Давно слежу за рынком каршеринга в России и могу сказать что эти ребята,несмотря на наличие Блаблакара и появление нового конкурента в лице Бипкара продолжали упорно продвигаться в данном направлении. Периодически проскакивает их реклама в соцсетях. Читал где-то что этот проект не будут вообще монетизировать. Откуда будет извлекаться прибыль - неизвестно, возможно будет банальная реклама. Для любителей халявы в России это самое то)
У Мейла новая бизнес-модель? Копировать чужие продукты и вынуждать их владельцев выкупать копию у Мейла? Гениально.
Это называется copycat бизнес моделью, вполне рабочая схема и придумана она не в России.
почитайте про историю blablacar (они так делали в каждой стране)
Не совсем. Делать копию, сливать гигалионы на рекламу. И только после этого шантажировать оригинал))
Они в свое время еще и не давали blablacar рекламироваться в своих СС)
Давно отработанная и надёжная модель, см братья замверы и рокет интернет.
Жаль. BeepCar был клёвый. Пожалуй, единственный удавшийся продукт Mail с точки зрения UX.
Комментарий недоступен
Однозначно поддерживаю!!!
БлаБлаКар сейчас - сервис перевозок левыми маршрутками без документов.
Поэтому пользовался BeepCar - там хоть этих извозчиков пачками блокируют.
Теперь не знаю чем пользоваться
Таких тоже блокируют, проблема в фейковых отзывах и то, что пассажиры ездят и не жалуются
пользуйтесь сервисом "Попутки" https://poputki.net - это молодой Российский проект, правда пока не конкурент блаблакару, но, думаю, все еще впереди. Ребята стараются развить его и выйти на должный уровень.
Комментарий недоступен
Им сейчас главное рынок получить, а монетезироваться (проводить платежи через себя) начнут когда будет четкий закон о совместных поездках.
Если они начнут сейчас через себя проводить деньги, то их могут наклонить как организатора перевозок, со всеми вытекающими.
Если они введут комисиию в РФ, то потеряют много пользователей. Учитывая что это 1/4 их аудитории, это весьма ощутимо.
Комментарий недоступен
BlaBlaCar во Франции (как минимум) зарабатывает на комиссии с пассажиров. Ты бронируешь место, они холдят на карте деньги и выдают тебе код в приложении. Как только водитель доставил тебя до места назначения - сообщаешь ему код и он получает деньги. Ездил так 1 раз, комиссия около 20%.
А сколько разговоров-то было, когда открывали.
Суть сделки: Меил передает сервис в управление компании, которая понимает как развивать продукт, а у себя оставляет то, что Мели умеет делать лучше - продавать рекламу. Все.
монополия... со всеми последствиями.
Консолидация это называется, термин монополия тут не подходит, так как это сверхновый способ поездок, у которого масса альтернатив в виде маршруток и автобусов и вообще групп вконтакте.
Последствия любой такой "монополии" это пользователи, мигрирующие на другой аналогичный ресурс.
Блабла работал, набирал базу, и вот, казалось бы, время пришло - объявили о введении платы. 20% с пассажиров, первый платный маршрут Екатеринбург-Челябинск, конец 2016 года. Но тут приходит Мэйл и портит всю малину. Пришлось Блабла срочно откатываться к бесплатной модели и жить в непонятном состоянии почти два года. Но Мэйл не потянул, при всей своей трафиковой мощи. Боги были благосклонны к Блабла, путь расчищен, и скоро он вернется к нам с комиссией. И это правильно. Сервис должен зарабатывать. Что до рассуждений, что пользователи куда-то уйдут - да никуда уже не уйдут. Проверено Мэйл.ру.
Да. С точки зрения пассажира конкуренция, если бы была, делала бы лучше ситуацию. Жаль, что больше нет проектов подобных.
Не факт - по многим популярным направлениям вполне могут уйти в ВК-группы.
Ощущение, что mail специально создает какой-то проект-кальку чтобы его выкупили конкуренты, хотя по-моему они никогда не представляли угрозы, ибо их проекты не особо то и взлетали.
Если на этом получается заработать, то почему бы и нет?
В бизнесе, как в любви, -- все средства хороши.
Комментарий недоступен
Наркоши так в такси сбрасывают вес, а потом говорят, что он там был. И таксист залетает.
Я кстати так попал на досмотр на Финской границе из за пассажиров.
Еле успел на самолет.
Вывод сделал один - никаких попутчиков при пересечении границ.
Сливают проект на фоне слухов о регулировании в этой сфере?)
а лопухи-лягушатники (или кто они там) радуются "консолидации рынка" )))
То есть он монополист теперь?
да
Так удалять приложение бекар или нет?
Нежданчик
это все потому что они зажали партнерку, так им и надо
Извините за глупый вопрос. В статье упоминается, что рынок междугородних поездок столько-то.
Какие средства есть, чтобы оценить объём рынка? И как оценивается доля конкурента?
Думаю, тем кто пользовался BeepCarом не стоит переживать что их опять (именно опять) загнали в рамки Блаблакара. В Бипкар из Блаблы ушли недовольные политикой сервиса, искали альтернативу. Теперь альтернативы нет, по-крайней мере такого же масштаба. Монополия, друзья. Но если посмотреть повнимательнее то можно найти несколько развивающихся проектов. Правда некоторые из них развиваться перестали - к примеру бомбилла, покатили и т.д. А есть и те кто продолжает наращивать обороты - это сервис "Попутки". Давно слежу за рынком каршеринга в России и могу сказать что эти ребята,несмотря на наличие Блаблакара и появление нового конкурента в лице Бипкара продолжали упорно продвигаться в данном направлении. Периодически проскакивает их реклама в соцсетях. Читал где-то что этот проект не будут вообще монетизировать. Откуда будет извлекаться прибыль - неизвестно, возможно будет банальная реклама. Для любителей халявы в России это самое то)