BlaBlaCar купил конкурирующий сервис BeepCar у Mail.Ru Group

BeepCar проработал полтора года.

2525

У Мейла новая бизнес-модель? Копировать чужие продукты и вынуждать их владельцев выкупать копию у Мейла? Гениально.

56
Ответить

Это называется copycat бизнес моделью, вполне рабочая схема и придумана она не в России.

14
Ответить

почитайте про историю blablacar (они так делали в каждой стране)

7
Ответить

Не совсем. Делать копию, сливать гигалионы на рекламу. И только после этого шантажировать оригинал))

3
Ответить

Они в свое время еще и не давали blablacar рекламироваться в своих СС)

2
Ответить

Давно отработанная и надёжная модель, см братья замверы и рокет интернет.

Ответить

Жаль. BeepCar был клёвый. Пожалуй, единственный удавшийся продукт Mail с точки зрения UX.

22
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Однозначно поддерживаю!!!

Ответить

БлаБлаКар сейчас - сервис перевозок левыми маршрутками без документов.
Поэтому пользовался BeepCar - там хоть этих извозчиков пачками блокируют.
Теперь не знаю чем пользоваться

11
Ответить

Таких тоже блокируют, проблема в фейковых отзывах и то, что пассажиры ездят и не жалуются

Ответить

пользуйтесь сервисом "Попутки" https://poputki.net - это молодой Российский проект, правда пока не конкурент блаблакару, но, думаю, все еще впереди. Ребята стараются развить его и выйти на должный уровень.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Им сейчас главное рынок получить, а монетезироваться (проводить платежи через себя) начнут когда будет четкий закон о совместных поездках.
Если они начнут сейчас через себя проводить деньги, то их могут наклонить как организатора перевозок, со всеми вытекающими.

6
Ответить

Если они введут комисиию в РФ, то потеряют много пользователей. Учитывая что это 1/4 их аудитории, это весьма ощутимо.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

BlaBlaCar во Франции (как минимум) зарабатывает на комиссии с пассажиров. Ты бронируешь место, они холдят на карте деньги и выдают тебе код в приложении. Как только водитель доставил тебя до места назначения - сообщаешь ему код и он получает деньги. Ездил так 1 раз, комиссия около 20%.

Ответить

А сколько разговоров-то было, когда открывали.

3
Ответить

Суть сделки: Меил передает сервис в управление компании, которая понимает как развивать продукт, а у себя оставляет то, что Мели умеет делать лучше - продавать рекламу. Все.

3
Ответить

монополия... со всеми последствиями.

1
Ответить

Консолидация это называется, термин монополия тут не подходит, так как это сверхновый способ поездок, у которого масса альтернатив в виде маршруток и автобусов и вообще групп вконтакте.

7
Ответить

Последствия любой такой "монополии" это пользователи, мигрирующие на другой аналогичный ресурс.

1
Ответить

Блабла работал, набирал базу, и вот, казалось бы, время пришло - объявили о введении платы. 20% с пассажиров, первый платный маршрут Екатеринбург-Челябинск, конец 2016 года. Но тут приходит Мэйл и портит всю малину. Пришлось Блабла срочно откатываться к бесплатной модели и жить в непонятном состоянии почти два года. Но Мэйл не потянул, при всей своей трафиковой мощи. Боги были благосклонны к Блабла, путь расчищен, и скоро он вернется к нам с комиссией. И это правильно. Сервис должен зарабатывать. Что до рассуждений, что пользователи куда-то уйдут - да никуда уже не уйдут. Проверено Мэйл.ру.

1
Ответить

Да. С точки зрения пассажира конкуренция, если бы была, делала бы лучше ситуацию. Жаль, что больше нет проектов подобных.

1
Ответить

Не факт - по многим популярным направлениям вполне могут уйти в ВК-группы.

Ответить

Ощущение, что mail специально создает какой-то проект-кальку чтобы его выкупили конкуренты, хотя по-моему они никогда не представляли угрозы, ибо их проекты не особо то и взлетали.

1
Ответить

Если на этом получается заработать, то почему бы и нет?
В бизнесе, как в любви, -- все средства хороши.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Наркоши так в такси сбрасывают вес, а потом говорят, что он там был. И таксист залетает.

Ответить

Я кстати так попал на досмотр на Финской границе из за пассажиров.
Еле успел на самолет.
Вывод сделал один - никаких попутчиков при пересечении границ.

Ответить

Сливают проект на фоне слухов о регулировании в этой сфере?)

1
Ответить

а лопухи-лягушатники (или кто они там) радуются "консолидации рынка" )))

Ответить

То есть он монополист теперь?

1
Ответить

да

Ответить

Так удалять приложение бекар или нет?

Ответить

Нежданчик

Ответить

это все потому что они зажали партнерку, так им и надо

Ответить

Извините за глупый вопрос. В статье упоминается, что рынок междугородних поездок столько-то.
Какие средства есть, чтобы оценить объём рынка? И как оценивается доля конкурента?

Ответить

Думаю, тем кто пользовался BeepCarом не стоит переживать что их опять (именно опять) загнали в рамки Блаблакара. В Бипкар из Блаблы ушли недовольные политикой сервиса, искали альтернативу. Теперь альтернативы нет, по-крайней мере такого же масштаба. Монополия, друзья. Но если посмотреть повнимательнее то можно найти несколько развивающихся проектов. Правда некоторые из них развиваться перестали - к примеру бомбилла, покатили и т.д. А есть и те кто продолжает наращивать обороты - это сервис "Попутки". Давно слежу за рынком каршеринга в России и могу сказать что эти ребята,несмотря на наличие Блаблакара и появление нового конкурента в лице Бипкара продолжали упорно продвигаться в данном направлении. Периодически проскакивает их реклама в соцсетях. Читал где-то что этот проект не будут вообще монетизировать. Откуда будет извлекаться прибыль - неизвестно, возможно будет банальная реклама. Для любителей халявы в России это самое то)

Ответить