Мы продолжаем гореть идеей уберизировать услуги 1С. Первую часть истории проекта «1С-ник на час» мы закончили летом 2017 года. За прошедший год команда набила новых шишек, набралась опыта и, хочется верить, стала мудрее. Более того, мы ушли от «1С» в названии сервиса и поменяли бренд. В этой части мы расскажем про следующий год жизни стартапа.
Соглашусь, что нужен качественный рывок для выхода на более высокие показатели по прибыли, но мне кажется для этого нужно сориентироваться не только на российском рынке, а для этого нужно освоить поддержку SAP или ORACLE.
Евгений, соглашусь, Axapta, SAP, Oracle - интересные варианты развития сервиса. Спасибо за идею!
Правда клиенты там сильно другие - в основном это крупные предприятия, которые имеют в штате своих специалистов. Во Флуми мы больше ориентируемся на компании, которым дорого содержать отдельную штатную единицу, которые обращаются к приходящему "программисту" или 1С-фрилансерам.
Вроде круто все, но оборот печальный. Сам сервис без сомнения востребованный, буду пользоваться.
Согласен, оборот печальный, прибыль тем более:) Мы пока в поисках устойчивой бизнес-модели, пробуем, экспериментируем.
Сейчас главная проблема, что исполнители не готовы браться за мелкие задачи. Всем хочется длительной, стабильной загрузки с хорошей часовой ставкой. Желание естественное. В поиске, как это сделать выгодным и удобным для заказчика. Будем рады советам.