Как уберизировать услуги 1С. Продолжение

Мы продолжаем гореть идеей уберизировать услуги 1С. Первую часть истории проекта «1С-ник на час» мы закончили летом 2017 года. За прошедший год команда набила новых шишек, набралась опыта и, хочется верить, стала мудрее. Более того, мы ушли от «1С» в названии сервиса и поменяли бренд. В этой части мы расскажем про следующий год жизни стартапа.

77

Интересно было почитать про ваш опыт (я маркетолог в 1с франчайзи), спасибо, прочитал все три статьи и был удивлен, главным образом тому, что получаете минус в прибыли, это печально... хотя всё вроде делали правильно. Мне кажется, что так получается из-за того что привлечение/удержание клиента - высокий, а ассортимент услуг слишком узкий, особенно для малого бизнеса. Количество проблем в 1С мало у небольшого бизнеса и обращений к вам слишком редкое. Следовательно напрашивается расширение услуг (как Вы уже и писали про Битрикс) можно много чего добавить ещё - и юристов и ведение учёта (бухгалтеров) и ... да много что есть.. главное не переборщить и не превращаться в биржу фриланса. Желаю успехов в развитии сервиса.

2
Ответить

Спасибо! Да, мы думаем о расширении дальше. Правда сначала еще чуть-чуть хотим отладить процесс на текущей услуге.

1
Ответить