10 способов придумать хайповую идею для PR-акции

Хорошая идея – это больше половины успеха взрывной PR-кампании. Что такое взрывной PR? Это когда про вас и вашу компанию за 1 день выходит 20-30-50-100 публикаций в топовых федеральных СМИ. Бесплатно, разумеется. Чисто на креативе. Значит, новость должна быть такой, чтобы ее захотелось напечатать, перепечатать, лайкнуть, репостнуть. Как сделать так…

Хорошее секретное место для идей, никто не беспокоит
1212

Интересная статья. Правда, у меня после неё обострился синдром недоверия к СМИ.

6
Ответить

Ммм, а почему Вы называете синдромом, и откуда до этого взялось доверие?

Ответить

Спасибо.
Но теперь-то вы знаете чуть больше, чем все:)

Ответить

Студенту-зоологу сдавать экзамен на зимней сессии, а он пробухал все новогодние праздники и смог выучить только про блох. Ну, думает, что-нибудь придумаю.
Первый билет - собаки - он сразу рассказывает что основная проблема собак, это паразиты, среди которых выделяются блохи и дальше все про блох.
Второй билет - морские рыбы ... он делает паузу, потом говорит - рыбы одеты в чешую, у них нет меха или хотя бы шерсти. Но! Если бы мех у них был, в нем обязательно водились бы блохи, о которых я сейчас и расскажу.
 
Весьма похоже выглядят неизменные отсылки к примерам про бюро переводов в Вашей заметке, на фоне цифр 10, 100, и 1000 - одна из которых относится к Вашему опыту в PR, вроде бы.
 
PR ради PR "Они узнают! Обо мне все заговорят" (с) Попугай Кеша, вроде как перестал быть мейнстримом вместе с политическим PR, около 15-20 лет назад, на тему чего сняты и Осторожно Модерн про Светелкину - Зипун-Гору и конечно "День Выборов", и еще тот фильм где московские политтехнологи наезжают в провинцию на желтом Хаммере, сорри, забыл название.
 
Веселье, шутки, смех за деньги клиента - не совсем тот результат, который гарантирует продажи. И упоминания в СМИ греют ЧСВ заказчика, но не всегда освежают его расчетный счет или хотя бы освобождают склад от неликвида.

4
Ответить

Вы правы в чем-то.
На самом деле, пиар и не должен впрямую влиять на продажи. Хотя я такие методы нашел, и скоро здесь опубликую. Надо будет адаптировать статью, которую сейчас можно скачать тут piar.bz

Еще немного ликбеза.
На продажи влияет отдел продаж. ЦКП (ценный конечный продукт) пиара -- "Широкая известность компании и ее признание среди клиентов и партнёров".

Но. Опытным путем, за 12 лет в пиаре классическом и 5 лет во взрывном, я понял, что такие пиар-акции -- влияют на эмоциональное состояние собственника. А это весьма немаловажно, кто-то даже считает, что первостепенно. В бизнес идут, как я заметил, не только за деньгами.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Про методы посева все подробно описано в книге "Оружие социального соблазнения" (pr-soblazn.ru). Если коротко, все уместилось у нас в следующую внутреннюю инструкцию:

1. По личным связям в СМИ.
2. В специальную вацап-группу, где у меня собраны журналисты, которые в свое время обратили внимание на одну или несколько наших пиар-акций.
3. Рассылка на общие адреса федеральных и региональных СМИ.
4. Рассылка через релизо-рассыльщики, обзор которых я делал тут -- https://vc.ru/6667-free-pr
5. Предложки "Подслушано..." в ВК, фейсбук-группы -- зависит от темы или города, где идет акция.
6. Яплакал, Пикабу, и т.п., иногда ТЖ.
7. Совсем редко, но бывает, что заходит из Чейндж.орг или Ютуба.

Также советую скачать мобильное приложение LifeCorr.

Успехов Вам в посеве хороших новостей!

1
Ответить

спасибо, интересно!

2
Ответить

Успехов!

Ответить

Питоны в офисе переводчиков
***
Я помню, в каком-то тату-салоне был питон.
Был ли смысл в этом? - не помню.

1
Ответить

Там все такое, хорошая реклама продаёт товар, а отличная великолепная авторская PR акция = форсит репутацию PR щика

1
Ответить

Чсв или что еще греет взрывной пиар - но я на своих клиентах проверил.
Когда среди пресной рекламы и новостей начинает гореть огонь веселья - хорошо всем. Собственник рад, сотрудники кто в ужасе кто в восторге - но никто не сидит равнодушно ковыряя в носу.
И вдруг оказывается что статистика сказала - продажи растут сегодня и следующую неделю-полторы.
Может это формула взрывного пиара номер 11: грей чсв собственника - увеличатся продажи.

1
Ответить

Запишу, спасибо вам за формулировку. Вообще я только недавно это понял. Для себя же такие акции я тоже делаю иногда:).

Ответить

Статья полезна, спасибо.
Как попасть в ваш канал в телеграме?)

Ответить

Так что, к "Телеграм канал - @prmaslennikov - Торговец славой для смелых" - напрямую не подключиться, не пущает?

1
Ответить