«Работаем дальше»: взлетит ли шеринг производственного оборудования, и что там с 5G

Продолжаю мониторить ситуацию в технологическом секторе. Расскажу, что изменилось за месяц. (Еще есть обзоры по западным публикациям.)

Фотография Simon Kadula / Unsplash.com
1313

Станкошеринг не удобен и поэтому не взлетит. В отличие от бульдозера или отбойного молотка современный станок сломать - это одна ошибочная команда. Капремонт и простой в месяцы гарантирован. На чужом оборудовании это особо вероятно. Ну и перевозка и монтаж станка это не то что привезти и заправить арендованкю газонокосилку. Поэтому аренда стройтехники повсеместно распространена а аренды станков не существует до сих пор.

Ни 5G ни 4G в РФ не будет именно потому, что автор и его вдохновители считают, что робкие попытки впихнуть чужой чип в чужой корпус на территори калининградской
области чем то близким к микроэлектронике.
Напоминает грузчика в аэропорту, клянущегося не бросать авиацию)

Историю про государственные «коворкинги»
поддерживаю полностью. Во первых человек 10 станет сильно богаче. А это не мало. Во вторых там можно и призывной пункт сразу организовать и политинформацию проводить.

9
Ответить

Тут скорее про заказы речь идёт. Смысл переть станок куда-то, если можно загрузить его работой и отправить уже продукцию.

Вдохновителей у меня нет, спасибо за заботу. Про Калининград всегда открыто говорили о корпусировке, не более. Какие сейчас идут договоренности в ход, вам лично мало кто анонсирует, как и остальным в паблике. Но линия с сублицензиарами вполне рабочая и проверенная. Финальные ваши аргументы комментировать не вижу смысла

4
Ответить

Не выдумывайте.

Станкошеринг обычно существует в виде получения заказа на загрузку своего же станка в «свободное» время. Работу выполняет имеющийся же персонал, поэтому про риски сломать станок - это что то неприменимое к теме. Если термин «шэринг» не очень устраивает, то «производственная кооперация» - это синоним.

2
Ответить