Как прекрасно быть богатым и здоровым, а не бедным и больным :) Разница в том, что любой фрилансер, как и любая девушка, всегда говорит, что он "не такой как все", а потом вылетает на похроны десятой бабушки :)
Удачи в развитии студии, если у вас не так. Но на мой взгляд, подобные материалы неплохо бы помечать тегом "реклама".
Работали с Сашей над новым дизайном Логомашины. В общем впечатление хорошее, правда в итоге выбрали дизайн от flatata (они недавно выиграли конкурс на редизайн ВК): logomachine.ru
Действительно, достаточно очевидные истины и совсем обделена вниманием проблема поиска заказов. Ведь любой поток нужно сформировать, и этот опыт был бы намного интереснее как новичкам, там и бывалым.
Я хотел поделиться очевидными но тем не менее частыми ошибками именно в обслуживании клиентов. Все же поиск заказов заслуживает отдельной статьи, которую я уже начал писать.
Больше похоже не на работу студии, а на нормально фрилансера. Студия это управление, ведение сразу несколько проектов. А так как Вы написали я работаю, но я же не становлюсь студией при этом)
Я не всегда работаю над проектами один. Например, брендингом занимаются двое (аналитик и дизайнер). Если я не могу осилить поток заказов, часть работы я передаю в руки надежных партнеров. Мы вполне можем работать над 3-4 проектами без потери качества. Именно поэтому я называю нескольких специалистов, работающих сообща, студией. Хотя формально мы фрилансеры.
По-разному. Если работаем как субподрядчики с крупной студией, то используем их систему. Недавно, например, фиксировали задачи в Worksection. Для обсуждения и проектов и электронной документации всех решений используем Basecamp.
У нас сильный перекос в сторону веба в последние два года. Из-за старого фирстиля мы не выглядели современно. А англоязычное название люди не понимали вовсе, не могли с ходу выговорить, а уж тем более написать. Поэтому я решил все переделать. У меня есть мысли по фирстилю, но руки пока не дошли. Готов поспорить по поводу того, что мы стали выглядеть дешевле. Большинство отзывов показывает обратное. В любом случае благодарю за отзыв )
Как прекрасно быть богатым и здоровым, а не бедным и больным :) Разница в том, что любой фрилансер, как и любая девушка, всегда говорит, что он "не такой как все", а потом вылетает на похроны десятой бабушки :)
Удачи в развитии студии, если у вас не так. Но на мой взгляд, подобные материалы неплохо бы помечать тегом "реклама".
Работали с Сашей над новым дизайном Логомашины.
В общем впечатление хорошее, правда в итоге выбрали дизайн от flatata (они недавно выиграли конкурс на редизайн ВК): logomachine.ru
Для сравнения прилагаю Шашин вариант.
Поздравляю с обновленным сайтом )
Действительно, достаточно очевидные истины и совсем обделена вниманием проблема поиска заказов. Ведь любой поток нужно сформировать, и этот опыт был бы намного интереснее как новичкам, там и бывалым.
Я хотел поделиться очевидными но тем не менее частыми ошибками именно в обслуживании клиентов. Все же поиск заказов заслуживает отдельной статьи, которую я уже начал писать.
Если статью не опубликуют, я выложу ее текст у себя в профиле в вк. Правда я не могу назвать точные сроки.
Ждём письма :)
Больше похоже не на работу студии, а на нормально фрилансера. Студия это управление, ведение сразу несколько проектов. А так как Вы написали я работаю, но я же не становлюсь студией при этом)
Я не всегда работаю над проектами один. Например, брендингом занимаются двое (аналитик и дизайнер). Если я не могу осилить поток заказов, часть работы я передаю в руки надежных партнеров. Мы вполне можем работать над 3-4 проектами без потери качества. Именно поэтому я называю нескольких специалистов, работающих сообща, студией. Хотя формально мы фрилансеры.
А какими системами для управления задачами пользуетесь?
По-разному. Если работаем как субподрядчики с крупной студией, то используем их систему. Недавно, например, фиксировали задачи в Worksection. Для обсуждения и проектов и электронной документации всех решений используем Basecamp.
У вас же был отличный фир. стиль и сайт приятный.
А сейчас жесть какая-то
Настала пора поменяться. Не всем перемены по душе, но большинству все же нравится. Это радует. До нового фирстиля пока не дошли.
Интересное какие цели у вас были, для таких перемен.
Вы теперь "выглядите", немного дешевле, чем раньше.
У нас сильный перекос в сторону веба в последние два года. Из-за старого фирстиля мы не выглядели современно. А англоязычное название люди не понимали вовсе, не могли с ходу выговорить, а уж тем более написать. Поэтому я решил все переделать. У меня есть мысли по фирстилю, но руки пока не дошли. Готов поспорить по поводу того, что мы стали выглядеть дешевле. Большинство отзывов показывает обратное. В любом случае благодарю за отзыв )
Спасибо за ответ, интересно.