От момента, когда идея пришла в голову основателя стартапа до ее воплощения и получения первого дохода могут пройти месяцы и даже годы жизни. Кто-то застревает на раннем этапе идеи из-за собственных сомнений, с чего начать. Другие демотивируются обратной связью, советуясь с экспертами и гуру отрасли. Третьи увязают в разработке продукта, сжигают де…
Никак. Потому что как ни проверяй, как BC ни рисуй, как со стейкхолдерами ни разговаривай, как ЛП ни делай, пока MVP не сделано, пока не запущено, пока первые клиенты не пошли, пока retentions and churning не начали считать, это все будет неизвестно.
Да даже и потом не очень известно, хехе. У меня есть опыт, когда быстро набралось с 1000 юзеров, а потом так же быстро грохнулось
все так, поэтому изначально нужно через исследования и понимание твой целевой аудитории слышать их потребности и именно их решать, а не пытаться там какие-то вдруг пришедшие в голову идеи до бесконечности тестировать.