Путаете тёплое и мягкое. Говорите в заголовках о искренности, а по факту дело в пруфах. О чём вы и расписываете в примерах.
У аудитории vc есть потребность в таком материале. Где есть личный опыт бизнеса. Но почти весь материал это просто попытка рассказать выдуманную историю, чтоб продать курс, франшизу или собрать подписки в тг. А в выдумке нет цифр и пруфов.
И когда появляется хоть немного правдивый материал - такая статья заходит.
Так что дело не в искренности. А в том, что на vc понимают, когда их "держат за пацанов". И наоборот стараются поддержать редкий материал по существу. И не важно про что он написан. Главное без вранья. Или не врать - это и есть новая искренность?
Путаете тёплое и мягкое. Говорите в заголовках о искренности, а по факту дело в пруфах. О чём вы и расписываете в примерах.
У аудитории vc есть потребность в таком материале. Где есть личный опыт бизнеса. Но почти весь материал это просто попытка рассказать выдуманную историю, чтоб продать курс, франшизу или собрать подписки в тг. А в выдумке нет цифр и пруфов.
И когда появляется хоть немного правдивый материал - такая статья заходит.
Так что дело не в искренности. А в том, что на vc понимают, когда их "держат за пацанов". И наоборот стараются поддержать редкий материал по существу. И не важно про что он написан. Главное без вранья. Или не врать - это и есть новая искренность?
ну слова с доказательствами кажутся искреннее))