В целом, типичный «трастовый» пользователь соцсетей имеет набор простых замеряемых характеристик, которые можно легко воспроизвести (количество постов, количество картинок в них, длина постов, длина сессии, периодичность публикаций, число комментариев в собственном аккаунте, число сделанных им комментариев и т.д.). Если бы был аналог теста Тьюринга для соцсетей, то многие боты его уже могли бы пройти — их практически невозможно отличить от живых пользователей. Особенно если они на английском языке; русскоязычные боты часто «палятся» на абсурдности текстов, эту проблему до сих пор не до конца решили. В некоторых соцсетях уже десятки процентов пользователей — это боты (например, Twitter), но мы говорим о новом уровне — не о простых пользователях, а об инфлюенсерах.
Как предисловие к чему-то большому и интересному сойдет. А как статья - слишком размазана и не цепляет. Возможно в продолжении будет лучше, но не факт)
Что за бред?!
Где?!
вы считаете, что интернет не может помочь с изменением социального статуса? примеров вокруг много