8 способов понять пользователей для менеджера продукта

Менеджер продукта в ManyChat Анастасия Блаженова рассказала на конференции ProductSense, как развивать эмпатию, чтобы лучше понимать пользователей.

Анастасия Блаженова на конференции ProductSense в Минске
1313

Путь продакта-самоучки что ли? Бесцельно мечешься по отделам, лезешь к пользователям просто поболтать, а "спустя время вы сами увидите...". Протупил пол дня - провел исследование, посидел в саппорте - эксперимент удался, и вот уже результатами пора делиться с другими специалистами.
Не знал, что такое заходит на конференциях.

2
Ответить

качество материалов на конференциях всегда было такое или оно упало за последние 5-10 лет?
каждый почему-то решил, что именно его знания ценны для окружающих.
чтобы положить в биографию +1, будто важно где и сколько, а не о чем.

Ответить

На конференциях хорошо заходит практический опыт, как положительный так и отрицательный

Ответить