Заказчик открывал цветочный бутик в Москве. До открытия оставалось три дня, и все вроде бы готово: дизайн, промоутеры, листовки, визитки. На визитках все как надо — телефон, адрес магазина, адрес сайта. Но самого сайта нет. Вот незадача, да? «Ни слова больше», — сказали мы и, смахнув скупую мужскую слезу со щеки Сергея, принялись за дело.
Помню лет пять назад, к нам пришёл клиент с бизнесом по продаже пластиковых окон и заказал самый дешёвый вариант сайта на шаблоне "на попробовать нишу бизнеса". Сегодня этот скромненький сайт совместными усилиями вырос во вполне достойный проект https://www.okno-moskva.ru. Надеюсь, что с цветочным сайтом будет всё очень похоже :)
Тоже самое начиналось с проекта сайта по продаже пластиковых окон и дверей - https://ventana.kz/
Все было сжато по бюджету, хотя ниша окон одна из самых конкурентных. Но после этого видимо компания продала достаточное количество пластиковых окон и дела пошли в гору. Сейчас пытаемся пробить сайт в топ гугла, надеемся что все получится.
Еще бы мужчин разрабатывали, которые эти букеты будут дарить ^^ )))
Вообще это очень ПРАВИЛЬНО быстро выпустить первую версию продукта, а затем его развивать и дорабатывать. Если проект затягивается, то первоначальная стратегия заказчика 100 раз может поменяться.
Цветов на сайте маловато. В подвале сайта нет ссылок на соцсети ((
Мне нравится дизайн сайта, и фотки букетов очень качественные. Хорошо получилось, и не подумала бы что это за такие сроки) Стильненько) Хочется ещё больше цветов!!! БОЛЬШЕ!!!!! ❤️