Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

48K48K показов
4.8K4.8K открытий
44 репоста
252 комментария

Делаем курс про поиск работы за границей: https://remocate.ru.

Точно понимаю, что не хватает social proof блока, но мы только недавно запустились и ещё не успели собрать отзывы :)

Ответить

Привет!

1. Оффер на первом экране есть смысл сделать более содержательным. Сейчас он фактически дублирует заголовок — повторяет ту же мысль, только в другой формулировке. Плюс лучше избавиться от чрезмерных обещаний: вы ведь не можете гарантировать, что у людей не останется вопросов и, тем более, появится работа.

Выделите главную ценность курса и сформулируйте ее здесь. В духе: «Подробные ответы экспертов, как пройти весь процесс трудоустройства и не наделать ошибок — от выбора вакансии до оформления и переезда». Пример условный, чисто задать направление.

2. Второй экран мне кажется сомнительным: не совсем ясно, какой отклик у читателя должно вызвать количество вопрошающих и отвечающих. Цену лучше указать рядом с кнопкой покупки курса, количество спрашивающих — в блоке с примерами вопросов, количество экспертов не важно вообще. Плюс с экспертами мелкое несоответствие: пишем про троих, а на экране с экспертами их четверо.

3. Экран с примерами вопросов крутейший, отличная задумка.

4. В блоке с экспертами хорошо бы добавить небольшое описание для каждого чувака — чем занимается, в чем особенно хорошо разбирается. Возможно, какие-то результаты есть — мол, помог найти работу тыще человек. Пока непонятно, почему им можно доверять.

5. «Что входит» и «Что в программе» надо поменять местами, иначе нарушается логика — сначала говорим о содержании уроков, и только затем о том, что там вообще будут уроки в видеоформате. Блок «Зачем покупать» лучше поставить после них, руководствуясь той же логикой, и сразу после него — кнопки покупки и консультации.

6. Не очень удачное решение с крутилкой, где ответы на вопросы. Она как-то туго крутится=) По крайней мере, с десктопа. Я в первый раз вообще не понял, что после нее есть другие блоки — решил, что здесь ленд и заканчивается. Думаю, я не один такой, и многие просто не дойдут до финальных блоков с кнопками на покупку и консультацию, а листать к началу долго. Лучше ответы на вопросы сделать в самом конце и в более классическом исполнении — например, когда текст ответа раскрывается по щелчку на строку с вопросом.

7. В блоке «А что в программе?» надо отжать воду — убрать повторяющиеся фразы «в этом уроке».

Ответить

Вот еще на кофе :)

Я скоро запущу курс «Как писать статьи на vc.ru и превращать их в деньги». А ты вроде как раз в этом шаришь. Что тут не так? https://t.me/krometexta/288

Ответить

Твое здоровье, бро 🤜🤛

Хороший пост, я бы не менял ничего. Единственное, смутило, что курс должен выйти до конца января, а в таблице большая часть уроков еще без пометки done

Стоит это отредактировать в посте.

Сама идея курса отличная. Я тоже хотел сделать подобный, но потом прикинул, что у него аудитория не очень широкая, поэтому много денег не заработать. Пришел, что лучше делать одно из двух:

1. Все это, но бесплатно — чисто чтобы пиарить агентство
2. Интенсив с кучей обратной связи, где человек будет писать реальную статью. И стоить это будет уже больше денег, чем 5-6 тысяч

Ответить

https://vc.ru/seo/595603-kak-za-schet-seo-kratno-uvelichit-prodazhi-10-shagov-dlya-prodvizheniya-na-wildberries

Цель: рассказать о том, что SEO на Wildberries существует и оно эффективно. Дополнительно рассказать о нашем сообществе для селлеров и аналитиков, которое развиваем.

Ответить

О, спасибо за донатик, как раз сейчас на него кофе возьму =)

1. Заголовок крутой

2. Ты пишешь экспертную статью от первого лица — было бы круто в начале представиться и кратко рассказать, почему тебя вообще стоит слушать. Типа там «Я Павел из Seoremica, мы Х лет делаем SEO и помогли Y компаниям увеличить продажи на Вайлдберис»

3. Первый абзац статьи скучноватый. Особенно конец: «Что у вас с SEO прямо сейчас и за что стоит платить специалисту?». Я бы в этом абзаце лучше раскрыл сильный заголовок. Что-то в духе «Благодаря этим действим наши клиенты смогли получать в 4 раза больше продаж». Или привлек внимание к своему опыту: «Мы помогли улучшить продажи через SEO уже Х компаниям. Делимся опытом с вами»

Или добавить немного провокации: «Магазины теряют до 30% продаж, игнорируя эти советы. Не игнорируйте хотя бы вы»

4. «Проект SEOREMICA стал одним из лидеров ниши «SEO для Wildberries». Придерживаясь политики открытости, считаю, что обсудить вопрос реальной эффективности SEO-оптимизации стоит также открыто» — вот эта цитата особо смысла не несет. Цитаты всегда привлекаю внимание, хорошо бы в них помещать самое крутое и интересное. А ты там просто пишешь, что надо бы обсудить тему статьи

5. В первом разделе есть скриншот кейса — хорошо бы пояснить, что там происходит. Не все люди шарят в аналитике и смогут понять, куда в этой таблице смотреть и почему это круто

6. Статья в целом рассчитана больше на опытных в маркетинге и SEO ребят, а не на предпринимателей, которые чем-то торгуют на Вайлдберрис. Много технических терминов: всякие кластеры, seo-чувствительные характеристики и прочее. Я бы писал немного проще, более развернуто объяснял все тезисы, термины, скриншоты и прочее. Не думаю, что все твои клиенты хорошо погружены в диджитал

7. И в статье много розовых плашек, как по мне. Их хорошо делать иногда, чтобы привлекать внимание к особо интересной или важной мысли. А у тебя на одном экране может быть 2 плашки и цитата. В итоге контрастов много, все перетягивает внимание на себя, читать становится тяжело

Ответить

Мы – агентство email и crm-маркетинга. Пишем про эту сферу, делимся кейсами.
Написали статью про один из компонентов работы, о существовании которого клиент часто даже не догадывается. Цель статьи – познакомить (обучить) клиента и прокинуть его дальше по воронки к кейсам. Но по сравнению с предыдущими статьями, эта совсем не зашла:
https://vc.ru/marketing/604906-kak-sokratit-zatraty-na-email-marketing-pri-pomoshchi-dizayn-sistemy-i-master-shablona

Ответить