Умри, но не сейчас: Что произойдет с рынком онлайн-рекламы во время кризиса Статьи редакции
Рынок онлайн-рекламы может пострадать одним из первых из-за кризиса, полагают эксперты. ЦП обратился к представителям индустрии, чтобы узнать, какие перемены они ожидают в будущем году.
Cооснователь фонда The Untitled Venture Company на своей странице в Facebook высказал мнение о том, что медийная реклама на непремиальных интернет-площадках постепенно прекращает свое существование, а рынок ждет новых форматов.
Мнение Синюшкина не разделяют другие представители рынка рекламы.
ЦП обратился к представителям медиа с вопросом, как изменится рынок онлайн-рекламы и как современным интернет-ресурсам адаптироваться к новым условиям.
#Мнения #реклама #Дмитрий_Навоша #онлайн_реклама #кризис #Андрей_Загоруйко #падение_рубля #кризис_2014
0
показов
12K
открытий
Что-то эту Whisl'у последнее время пихают в каждый второй пост.
Комментарий удален модератором
Просто мы в каждой дырке затычка
Иван, вы бы проверили свой сайт с AdBlocker.
Проверяли. Отключите его.
omg btw ofc rly
Что не так?
Просто все сокращения которые знал чувак решил написать, а смысловой связи между ними не видно
Комментарий удален модератором
А если вы не знаете расшифровку, то какой вам прок вообще читать статью? Вы каким то боком связанны с рекламой? Кроме того, что её видите по телевизору, на сайтах и т.д.)
Комментарий удален модератором
Алексей Амётов
Ахахаха.
Когда у человека нет мнения о рынке, это печально. Я новый Стив Джобс, и мне все по.. Давно отписался от всех их проектов.
В связи с последними событиями, этот комментарий выглядит как насмешка над теми, у кого дела не очень...
Про островок - офтоп:
Рынок туризма фактически умер. Падение объемов составило по первым прикидкам около 80% (Новогодний пул). Это только самое начало. Букинг, Островок, Озон.Тревел, Авиасейлз и т/д/ должны просто попрощаться с продажей всего, что в евро и долларовой зонах. Говорить можно что угодно, факт остается фактом - по 40 еще бронировали, по 70 уже не бронируют и не будут.
Что касается рынка медийной и иной рекламы в интернете. В лучшем случае отток составит не менее 50% в первые 3 месяца 15 года. Говорить что-либо иное, значит не только не знать законов рекламного бизнеса, но и не понимать сути того, что происходит. Господа, это не 2008 год и не 1998 год, это другой кризис и выход из него очень далек, потому что мы даже в него еще и не вошли толком. То, что происходит сейчас, это цветочки.
Если вчера вы не начали оптимизацию бизнеса, причем капитальную - лучше закройтесь сейчас. Вы не выживете.
О CPM / CPC и еще трех десятках умных сокращений мы с Вами можем размышлять сколько угодно. Но, если на рекламном рынке не будет денег, а их НЕ будет, то применить CPC можно будет только к пачке гречки, которую вы насыпали голубям и считаете, сколько cost per сluv они сделали.
Слишком апокалиптично Вы размышляете. Предлагаю изучить Вам экономику Ирана под санкциями США, которые жили под ними с 50гг. 20 Века по буквально #крымнаш и Вы увидите, что не настолько все ужасно, как Вам кажется. По крайней мере до гречки не доходило.
Опять же, кто мешает работать на запад? У нас есть иностранные клиенты, которые платят в евро и в долларах на расчетник, Вы не поверите открытый в РФ. Какая гречка, о чем Вы?
Разумеется весь транснациональный "крупняк" одномоментно откажется от резко подешевевшего российского рекламного инвентаря.
Фэйсбук пока еще рублями принимает за оплату "мне нравица" срочно набираем фолловеров!! %)
Итолько островок, не верит, что у него упадёт объем броней!!!
«эффективнее» это не только штамп но и печать и клеймо, если угодно,
а кто не следует этому посылу лучше вам закрыться еще вчера.
а ну-ка жуй отсюдаго
Sports ru же Видак целиком продает, да ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
:facepalm:
Вопрос даже не в performance marketing, а в подходе к закупкам - в "сытые" времена крупные рекламодатели даже CPA закупают скорее с позиции "освоения бюджетов", чем объективной оценки эффективности и окупаемости затрат.