Компании платят по 30–40 тысяч за статью на vc.ru, и что они получают в итоге? Рассказываем на 5 реальных примерах

Привет! Я Юля Сон, директор по развитию редакции «Рыба».

Клиенты, которые заказывают у нас статьи для vc.ru, иногда спрашивают: «Где гарантии, что с публикации у меня будут продажи? А можно поставить вам KPI по количеству просмотров? А вы сделаете так, чтобы статья попала в топ?». Я отвечаю, что мы делаем и продаем качественный контент, а не успех н…

Компании платят по 30–40 тысяч за статью на vc.ru, и что они получают в итоге? Рассказываем на 5 реальных примерах
139139

Я так скажу.

Можно вваливать сколько угодно бабок в контент маркетинг и не получить результата.
Приведу пример из жизни, сколько бы вы не платили за индивидуальные тренировки персональному тренеру, и в какой бы крутой фитнес вы бы не ходили, что то типа последнего этажа в башне империя в москва сити, если вы ленивый, не соблюдаете диету, подбухиваете вечерами, то и результат будет так себе.

Так и с контентом, если заказчик ленив и глуп, или упорот своей идеей до невменяемости то результат будет так себе.

А если заказчик красавчик, то командная работа с редактором покажет хорошие результаты.

Ваш кэп.

П.с. Я работал с автором, результаты божественны, траст ми...

28
Ответить

Сколько платили? 😉

Ответить

если компания бережет свою репутацию,то тяп ляп писать в любом случае не будет

Ответить

Это ко всей рекламе применимо : хороший трафик на плохой лендинг или плохие карточки лендинга не даёт желаемого результата

Ответить

согласен полностью

Ответить