Как ИТ-компании рекламируют себя на российском телевидении Статьи редакции

Телевидение по-прежнему остается одним из самых популярных каналов привлечения широкой аудитории. Этим пользуются и крупнейшие ИТ-компании. ЦП собрал видеоролики, которые ИТ-бренды сняли для отечественных зрителей.

«Яндекс»

Крупнейший российский поисковик в своих телевизионных роликах рекламирует «Яндекс.Браузер» — в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.

Помимо видео «Как помыть кота?», компания сняла для этой же рекламной кампании «Как собрать шкаф при помощи браузера и отвертки», «Как летать на воздушном шаре?» и другие. Разработкой концепции ролика занималось агентство Instinct.

«Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» сняла имиджевый ролик о молодых людях, которые путешествуют вместе и всегда остаются на связи с помощью приложения сервиса.

Рекламный ролик снят агентством Hungry Boys.

YotaPhone 2

Компания Yota Devices представила второе поколение YotaPhone в начале декабря 2014 года. По этому поводу российский производитель электроники снял имиджевый ролик «Телефон с двух сторон»:

Google

Российское подразделение международного поисковика в последних рекламных роликах рекламирует приложение Google для Android и iOS.

Помимо ролика «Как голос поможет найти в городе гору?» компания сняла «Как голос поможет найти пищу для ума?» и «Как голос поможет изменить погоду за окном?».

Apple

Впервые телевизионная реклама Apple в России появилась в конце ноября 2014 года. В предверии новогодних праздников компания демонстрировала зрителям функции iPhone 6 и iPhone 6 Plus, просто локализовав свои американские ролики.

Lamoda

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru в своих рекламных кампаниях делает акцент на доставке и удобстве заказа.

Ранее в эфире крупнейших телеканалов демонстрировалась серия рекламных роликов «Lamoda приехала».

Wargaming

Компания-разработчик популярной онлайн-игры World of Tanks сняла серию ТВ-роликов «Сколько у тебя боев» о курьезных ситуациях, возникающих в жизни игроков.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Пейджи Ларр

Не понимаю нафига однокласники лепят рекламу про молодежь. Все знают что их ЦА - бабушки из регионов. Лучше б для них и крутили рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Гаскаров

Поправка.

"в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.".

Ускоряет загрузку _видео_. Это принципиальная разница - ускорение страниц старо как мир, а видео это новинка.

Ответить
Развернуть ветку
Chubaka Odnako

Думаете тв-зрители знают про эту разницу?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Гаскаров

Зачем ТВ-зрителям знать про разницу? В ролике говорится про видео.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

У йоты задумка хорошая, но «другая сторона» не отражена совсем. Нет «вау эффекта»...

Ответить
Развернуть ветку
Leo Overlight

А как, на ваш взгляд, можно было бы отразить «другую сторону»? Так, чтобы с вау-эффектом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Lemeshkin

Красивая мадмуазель плескается в бассейне (ракурс со спины). У нее слетает верх, а нам говорят, что мы видим все с одной стороны. В конце ролика показывают в черно-белых тонах её спереди.
Это из примитивного. Но в таком духе можно было бы что-то придумать. Заинтересовать невидимой стороной.

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Причём могла бы быть эта мадемуазель какой-нибудь моделью или красивой актрисой, и запустить ролик со спиной за пару месяцев до запуска продаж. Тем самым давай возможность угадать, кто это на самом деле (можно запустить даже некую промо-акцию, с конкурсом). В преддверии официального анонса или продаж, представить телефон в руке уже вместе с "лицевой" частью знаменитости...

Ответить
Развернуть ветку
Leo Overlight

Ну... Тащемта, в ваших вариантах больше интриги, это к бабке не ходи.

Однако, если развивать эту метафору, то получается, что йотафон — это девушка, у которой сзади продублирован набор первичных и вторичных половых признаков.

Они, конечно, похуже, чем спереди, зато эта "задняя" требует меньше конфет и букетов.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Overlight

Простите мне моё воображение на метафоры. =)

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

лол

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chebotar

Авито
ЦИАН (http://www.cian.ru/tv/)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

Видел только Гугл и айфон. остальные первый раз вижу

Ответить
Развернуть ветку
Роман Воропаев

Йотофоновцы отпилили рога оленям, куда смотрят защитники животных?!

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Wtf

Не понял смысла рекламы YoutaPhone, второй черно-белый eInk-дисплей показали в рекламе всего одну секунду.

Реклама Одноклассники какая-то американизированная, непонятно, как беснующиеся друзья на вечеринке и социальная сеть относятся друг к другу.

Больше всего понравились рекламы Яндекса и WoT, положительные эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Khudiakov
Ответить
Развернуть ветку
Рустем Богданов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иљя Коробов

Телевидение в первую очередь используется для создания и поддержания бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Overlight

И вот сразу видно, кто подходит к вопросу с душой, а кто — только с бюджетом.

А кто-то просто Витя Кислый и делает шедевры.

Ответить
Развернуть ветку
Polina Nefidova

Из игровых компаний по телеку не только Wargaming крутится :) а Gameloft и Supercell

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Авито в своё время за счёт ТВ очен раскрутилось. Сейчас они продвигают таким же способом свой домофонд.ру

Ответить
Развернуть ветку
Федор Достоевский

Мне кажется у Google концовка обрезана. Где герой фигеет от очередей и возвращается домой.
А в конце так: "Окей Gogle, покажи мне фото гор".

Ответить
Развернуть ветку
Mstislav Grivachev

Чет как-то у Эпл грустно все, даже не сравнить с их рекламой в США
Реклама от Билайна, когда 5S выходил, была и то интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда