Красивая мадмуазель плескается в бассейне (ракурс со спины). У нее слетает верх, а нам говорят, что мы видим все с одной стороны. В конце ролика показывают в черно-белых тонах её спереди.
Это из примитивного. Но в таком духе можно было бы что-то придумать. Заинтересовать невидимой стороной.
Причём могла бы быть эта мадемуазель какой-нибудь моделью или красивой актрисой, и запустить ролик со спиной за пару месяцев до запуска продаж. Тем самым давай возможность угадать, кто это на самом деле (можно запустить даже некую промо-акцию, с конкурсом). В преддверии официального анонса или продаж, представить телефон в руке уже вместе с "лицевой" частью знаменитости...
Ну... Тащемта, в ваших вариантах больше интриги, это к бабке не ходи.
Однако, если развивать эту метафору, то получается, что йотафон — это девушка, у которой сзади продублирован набор первичных и вторичных половых признаков.
Они, конечно, похуже, чем спереди, зато эта "задняя" требует меньше конфет и букетов.
Не понимаю нафига однокласники лепят рекламу про молодежь. Все знают что их ЦА - бабушки из регионов. Лучше б для них и крутили рекламу.
Поправка.
"в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.".
Ускоряет загрузку _видео_. Это принципиальная разница - ускорение страниц старо как мир, а видео это новинка.
Думаете тв-зрители знают про эту разницу?
Зачем ТВ-зрителям знать про разницу? В ролике говорится про видео.
У йоты задумка хорошая, но «другая сторона» не отражена совсем. Нет «вау эффекта»...
А как, на ваш взгляд, можно было бы отразить «другую сторону»? Так, чтобы с вау-эффектом.
Красивая мадмуазель плескается в бассейне (ракурс со спины). У нее слетает верх, а нам говорят, что мы видим все с одной стороны. В конце ролика показывают в черно-белых тонах её спереди.
Это из примитивного. Но в таком духе можно было бы что-то придумать. Заинтересовать невидимой стороной.
Причём могла бы быть эта мадемуазель какой-нибудь моделью или красивой актрисой, и запустить ролик со спиной за пару месяцев до запуска продаж. Тем самым давай возможность угадать, кто это на самом деле (можно запустить даже некую промо-акцию, с конкурсом). В преддверии официального анонса или продаж, представить телефон в руке уже вместе с "лицевой" частью знаменитости...
Ну... Тащемта, в ваших вариантах больше интриги, это к бабке не ходи.
Однако, если развивать эту метафору, то получается, что йотафон — это девушка, у которой сзади продублирован набор первичных и вторичных половых признаков.
Они, конечно, похуже, чем спереди, зато эта "задняя" требует меньше конфет и букетов.
Простите мне моё воображение на метафоры. =)
лол
Авито
ЦИАН (http://www.cian.ru/tv/)
Видел только Гугл и айфон. остальные первый раз вижу
Йотофоновцы отпилили рога оленям, куда смотрят защитники животных?!
Не понял смысла рекламы YoutaPhone, второй черно-белый eInk-дисплей показали в рекламе всего одну секунду.
Реклама Одноклассники какая-то американизированная, непонятно, как беснующиеся друзья на вечеринке и социальная сеть относятся друг к другу.
Больше всего понравились рекламы Яндекса и WoT, положительные эмоции.
yep
http://www.youtube.com/watch?v=173SPnDt0ag
Scade
http://rutube.ru/video/ea21d599579efb54c29d5bd5282dc77f/
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Телевидение в первую очередь используется для создания и поддержания бренда.
И вот сразу видно, кто подходит к вопросу с душой, а кто — только с бюджетом.
А кто-то просто Витя Кислый и делает шедевры.
Из игровых компаний по телеку не только Wargaming крутится :) а Gameloft и Supercell
Авито в своё время за счёт ТВ очен раскрутилось. Сейчас они продвигают таким же способом свой домофонд.ру
Мне кажется у Google концовка обрезана. Где герой фигеет от очередей и возвращается домой.
А в конце так: "Окей Gogle, покажи мне фото гор".
Чет как-то у Эпл грустно все, даже не сравнить с их рекламой в США
Реклама от Билайна, когда 5S выходил, была и то интереснее.